Дата: 19 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ИГРЫ ЗИМОЙ»._




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ВТОРНИК     1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Зимние забавы».Цель: Составление рассказа по образцу. Задачи: - Закрепить названия предметов одежды, признаков действий, использование антонимов. Учить составлению рассказа по образцу (мнемосхеме). - Развивать слуховое внимание, связную речь, память, мышление.     - Воспитание усидчивости, умение слушать и слышать других детей. - Словарная работа: зимние игры, санки, лыжи - лыжник, фигурное катание, хоккей, коньки, клюшка, шайба. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.   2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника)     Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание картинок с изображением зимних игр и оборудования. Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки. -Дидактическая игра: «Кто, как одет?». Цель: Знание названия предметов одежды. -Дидактическая игра: «Как называется?». Цель: упражнять в название зимних игр. -Дидактическая игра «Отгадай мою загадку». Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и зимние игры. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года. -Слушание и повторение песенок к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. Развитие памяти, активизация словаря. - Индивидуальная работа с Есенией, Мишей, Рузанной. Повторить с детьми стихи к празднику. Цель:Развивать память, активизациясловаря. Утренняя гимнастика №16 - Дидактическая игра: «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь. -Дидактическая игра: «Разноцветные цепочки». Цель: развивать внимание, память, закрепить умение различать основные цвета спектра. - Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Снежная горка». Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. -Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин спорттоваров». Прогулка №1 -Наблюдение за играми старших детей. Цель: Продолжать знакомить с зимой. Формировать представления о том, что зима не только холодное время года, но и время веселых забав. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки». Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. -П/и «Волк и зайцы». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Стоим крепость». Вечер -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель:Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. -Беседа: «Зимние забавы». Цель: Формирование элементарных представлений о зимних развлечениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Разучивание чистоговорки «Везет Сеня с Саней, Соню на санях». Цель: отработать чистоту звука с. - Индивидуальная работа с Леной, Рузанной, Настей в уголке рисования. Цель: учить раскрашивать раскраски не выходя за края рисунка. -Чтение: К. Чуковского «Путаница». Цель: Учить внимательно слушать произведение. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года».   Прогулка№2     Плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.   картинки с изображением зимних игр и оборудования.     Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).       Индивидуальная беседа с родителями по подготовке к новогоднему утреннику.     Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: