СРЕДА
|
1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №3
Цель: учить сравнивать два предмета.
Задачи:
*Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну.
*Учить ориентироваться на собственном теле, различать правую и левую руку
Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи.
2.Вид деятельности: Двигательная
Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.
| Утро
-Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».
Цель: учить, здороваться, входя в группу.
-Чтение сказки В. Сутеева «Козленок который умел считать до десяти».
Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, уметь отвечать на вопросы по сказке.
-Дидактическая игра «Найди отличия».
Цель: формировать умение различать признаки предмета, объяснить сходство и различие предметов.
-Настольно - печатная игра: «Четвертый лишний».
Цель: дифференцировать предметы по их основным признакам.
-Чтение: потешки«У оленя дом большой», "Тетери".
Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.
-Настольно-печатные игры «Что изменилось?». Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.
-Индивидуальная работа с Сашей, Настей, Любой по ФЭМП.Цель: Учить сравнивать два предмета,различать правую и левую руку.
Утренняя гимнастика №16
-Дидактическая игра: «Научим куклу правильно держать ложку».
Цель: Формировать умения детей правильно держать ложку.
-Дидактическая игра: «Поручения».
Цель:Закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Расскажи сказку».
-Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок».
Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.
- Индивидуальная работа с Элей, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Сапожки поссорились».
Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.
Прогулка №1
-Наблюдение за снегом.
Цель:Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает почву.Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки.
-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.
-Индивидуальная работа с Настей, Марком, Родионом по физическому развитию. П/и «Снежки».
Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение.
-П/и «Волк и зайцы».
Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».
Вечер
-Постепенный подъем.
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде.
-Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.
-Беседа на тему: «Что стало со снегом».
Цель: Формировать знания о состоянии воды.
-Чтение: сказка В. Сутеева «Под грибом».
Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки.
-Чтение: чистоговорка «Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала».
Цель: отработать чистоту звука л.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя:
-Дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай героя сказки», «Угадай сказку».
-Конструирование. Предложить построить теремок, используя «Лего».
Цель: учить работать сообща, обыграв постройку.
Прогулка №2
|
Книга со сказками В.Сутеева
Парные предметные картинки
наборы игрушек
Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Порекомендовать прослу-шать с детьми дома звукоза-писи сказок
|