ЧЕТВЕРГ
|
1.Вид деятельности: Двигательная.
Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности:
Изобразительная.
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Тема: «Елка».
Цель: Учить детей рисовать елку. Задачи:Учить рисовать елку крупно, украшать ее.
Закреплять прием рисования кистью,
использование приема тычка. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
Методы и приемы: наглядные, словесные.
Материалы и оборудование: Листы бумаги формата А, гуашь 3х цветов (зеленый, белый, коричневый), кисти, баночки с водой, влажные салфетки. Елка.
| Утро
-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».
Цель:учить, здороваться, входя в группу.
-Индивидуальная работа с Ильей, Тимофеем, Леной по рисованию.
Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
-Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением деревьев. Цель: учить детей находить и называть знакомые деревья.
-Беседа: «Какие бывают деревья».
Цель: Формировать знания детей лиственных и хвойных деревьях.
-Физминутка: -Красота, красота, наша елочка густа.
Не достанешь до макушки - вот какая высота!
-Дидактическая игра «Хвойное - лиственное».
Цель:Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях.
Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».
Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание.
-Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.
Цель: Развивать память и четкое произношение.
Утренняя гимнастика № 16
-Дидактическая игра: «Музыкальное лото».
Цель:развивать творческие способности; научить внимательно слушать и правильно реагировать на услышанное; закреплять знания о музыкальных произведениях; способствовать эстетическому воспитанию и развитию дружеских взаимоотношений.
- Индивидуальная работа с Марком, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные»
Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц.
-Дидактическая игра: «Четвертый лишний».
Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Семья» (поход в гости).
- Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Есенией: наведение порядка в игровых уголках.
Цель: учить расставлять игрушки на свои места.
Прогулка № 1
-Наблюдение за деревьями: «Елка».
Цель:Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
-Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.
Цель: Прививать любовь к труду. Учить детей уважать труд дворника.
-П/и «Волк и зайцы».
Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
-Индивидуальная работа с Дашей, Леной, Ромой по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.
Вечер
-Постепенный подъем.
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Беседа на тему: «Как вести себя на улице»
Цель:закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.
-Потешка «Как живешь?»
Цель: Вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.
-Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику.
-Драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом».
Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения.
Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику).
-Настольные игры: «Мозаика», «Собери дерево».
Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.
-Д/и: «Найди домик». Цель:развивать абстрактное мышление и воображение; закрепить знания о геометрических формах; развивать образное мышление и воображение; способствовать развитию личностных качеств, чувства успеха.
-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места.
-Индивидуальная работа с Марком и Ильей по лепке. Цель: закрепить навыки работы с пластилином.
Прогулка №2
|
Листы бумаги, кисточки, вода, гуашь.
Внесение в группу иллюстраций с изображением деревьев.
Плакат «Птицы»
Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Консультация для родителей «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД».
|