Дата: 21 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ДЕРЕВЬЯ».




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ЧЕТВЕРГ     1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.   2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Елка». Цель: Учить детей рисовать елку. Задачи:Учить рисовать елку крупно, украшать ее. Закреплять прием рисования кистью,     использование приема тычка. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: Листы бумаги формата А, гуашь 3х цветов (зеленый, белый, коричневый), кисти, баночки с водой, влажные салфетки. Елка.       Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель:учить, здороваться, входя в группу. -Индивидуальная работа с Ильей, Тимофеем, Леной по рисованию. Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. -Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением деревьев. Цель: учить детей находить и называть знакомые деревья. -Беседа: «Какие бывают деревья». Цель: Формировать знания детей лиственных и хвойных деревьях. -Физминутка: -Красота, красота, наша елочка густа. Не достанешь до макушки - вот какая высота! -Дидактическая игра «Хвойное - лиственное». Цель:Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание. -Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение.   Утренняя гимнастика № 16     -Дидактическая игра: «Музыкальное лото». Цель:развивать творческие способности; научить внимательно слушать и правильно реагировать на услышанное; закреплять знания о музыкальных произведениях; способствовать эстетическому воспитанию и развитию дружеских взаимоотношений. - Индивидуальная работа с Марком, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные» Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц. -Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Семья» (поход в гости). - Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Есенией: наведение порядка в игровых уголках. Цель: учить расставлять игрушки на свои места.   Прогулка № 1 -Наблюдение за деревьями: «Елка». Цель:Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега. Цель: Прививать любовь к труду. Учить детей уважать труд дворника. -П/и «Волк и зайцы». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Дашей, Леной, Ромой по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Беседа на тему: «Как вести себя на улице» Цель:закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. -Потешка «Как живешь?» Цель: Вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. -Драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику). -Настольные игры: «Мозаика», «Собери дерево». Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. -Д/и: «Найди домик». Цель:развивать абстрактное мышление и воображение; закрепить знания о геометрических формах; развивать образное мышление и воображение; способствовать развитию личностных качеств, чувства успеха. -Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Марком и Ильей по лепке. Цель: закрепить навыки работы с пластилином.   Прогулка №2     Листы бумаги, кисточки, вода, гуашь.   Внесение в группу иллюстраций с изображением деревьев.     Плакат «Птицы»     Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).       Консультация для родителей «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД».    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: