Описание вида деятельности (продукции или услуги)




Запомните: - профессиональные знания о

предполагаемом бизнесе являются залогом

успешной реализации проекта и гарантируют

получение инвестиций.

 

3.1. Анализ Вашего бизнеса на текущий момент. Особенности его истории, характеристика отрасли промышленности, к которой относится проект: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Оценка стадии развития Вашей фирмы – становление, расширение действующего бизнеса, слияние с другой фирмой или выделение из состава более крупного предприятия: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Особенности организации и технологии предлагаемых бизнес-процессов в настоящее время и в будущем: ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Какие и где появились аналоги продукта (услуги) за последние 3 года:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Каковы сильные и слабые стороны Вашего бизнеса в настоящее время и причины их возникновения:__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План маркетинга

Запомните: - критический фактор – если Вы не можете

продать свою продукцию, значит нет бизнеса;

- в чем «изюминка» Вашей продукции (услуги);

- снижение цен – не единственный вариант

конкурентного преимущества;

- Вы должны глубоко знать свой рынок.

 

4.1. «Изюминка» Вашего продукта (услуги). Приведите детали патентов, лицензий на свою продукцию:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Разрабатываете ли Вы новые изделия, услуги:_________________________________

____________________________________________________________________________

4.3. Каков Ваш рынок (растущий, стабильный, сокращающийся):____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4. Существуют ли другие рынки и каков их потенциал:___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.5. Определите секторы Вашего рынка:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.6. Может ли Ваша продукция приспосабливаться к требованиям разных секторов:___________________________________________________________________

4.7. Определите и опишите Ваших возможных клиентов:___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.8. Выделите 5 крупнейших потребителей и % от продаж, приходящихся на них:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.9. Опишите план продаж на следующие полгода, год:____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.10. Сравните эти прогнозы с показателями прошлого года (квартала, месяца):____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.11. Какие твердые заказы у Вас есть на этот период:______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.12. Ваши конкуренты и их доля на рынке:______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.13. Цена на Ваш продукт. Объясните, как Вы будете ее устанавливать:______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.14. Сравнительная характеристика цен на Ваш продукт и продукцию конкурентов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.15. Как Вы собираетесь продавать свой продукт (по почте, агенты, реклама):________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Производственный план

Запомните: - анализ сильных и слабых

сторон производственного процесса

способствует снижению рисков;

- важна не технологическая, а экономическая

оценка производственного процесса;

- возможности отечественных поставщиков.

 

5.1. Специфические требования к организации производства:_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, лизинг, покупка), стоимость:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3. Сырье и материалы: поставщики (название, условия поставок) и ориентировочные цены:_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами:__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.5. Форма амортизации (простая, ускоренная). Нормы амортизационных отчислений. Основание для применения норм ускоренной амортизации: ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.6. Себестоимость намечаемой к производству продукции. Калькуляции себестоимости:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

5.7. Структура капитальных вложений, предусмотренная в проектной документации и сметно-финансовом расчете, в т.ч. строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Ввод и освоение производственных мощностей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.8. Обеспечение экологической и технической безопасности:_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.9. Месторасположение фирмы (центральный офис, помещение для производственного процесса, складские и торговые помещения). Укажите, будете ли Вы арендовать помещения или покупать:_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.10.Обеспечение потребности в транспортных средствах:__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.11. Производственная кооперация – с кем и на каких условиях:____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Организационный план

Запомните: - успех или неудачи Вашего бизнеса

зависят от того, с кем Вы работаете;

- не пасуйте перед ошибками управления,

думайте, как их избежать в будущем;

- определите квалификацию и опыт сотрудников.

 

6.1. Организационно-правовая форма Вашей фирмы (индивидуальное предприятие без образования юридического лица, товарищество, АО), условия создания и состав учредителей:________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Штатный состав сотрудников и динамика его изменения в течение реализации проекта:____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. Сведения о предполагаемых (работающих) сотрудниках:_______________________

Ф.И.О. сотрудника___________________________________________________________

Возраст________________________ Адрес_______________________________________

____________________________________________________________________________

Сегодняшняя или предполагаемая его роль в бизнесе______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заработная плата: сегодня________________ в будущем____________________________

Дипломы и сертификаты о квалификации________________________________________

Опыт и навыки работы (что умеет делать)________________________________________

____________________________________________________________________________

6.4. Какие дополнительные условия (льготы, надбавки, путевки и проч.) планируются для управленческой команды:__________________________________________________

____________________________________________________________________________

6.5. Определите узкие (слабые) звенья в управлении командой (возможные или те, что существуют, и как Вы будете с ними работать):___________________________________

____________________________________________________________________________

6.6. «Ключик», который откроет «ларчик» эффективного управления персоналом:______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Страхование рисков

Запомните: - необходимым условием

эффективной деятельности в рыночных

условиях является наличие резервов ресурсов;

- наличие страховки гарантирует для инвестору

возврат вложенных средств.

 

7.1. «Ассортимент» возможных рисков:

Тип риска Вероятность появления Экономическая оценка риска Возможный резерв
       
       
       
       

 

7.2. Варианты стратегии поведения в рискованных ситуациях:

- организационные меры профилактики: ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- программа страхования рисков: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Финансовый план

Запомните: - наличие конкурентного

преимущества гарантирует успех;

- планирование денежной наличности обязательно.

 

8.1. Объем финансирования по источникам и периодам___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.2. Прогноз доходов и расходов по годам и в месячной разбивке по 1-ому году (табл.1, раздел 2)

8.3. Финансовый план, содержащий движение денежных потоков по кварталам и годам реализации проекта (табл. 2, раздел 2)

8.4. Расчет окупаемости проекта.

 

 

Точка самоокупаемости
Объем продукции
Фиксированные издержки
Расходы
Доходы
Млн. руб.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: