Ожидаемые результаты освоения программы




Личностные - осознание и принятие своей этнической и национальной принадлежности, характеризующейся проявлением российской гражданской идентичности, патриотизма, чувства гордости за свою родину, народ и историю России; - наличие целостного мировоззрения, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; - формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления данного возраста, - наличие эстетических потребностей, ценностей и чувств, умения видеть красоту, чувствовать гармонию; - овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - принятие традиционных православных ценностей; - наличие установки на активную гражданскую позицию, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - наличие потребности быть деятельным участником в общественной, культурной, трудовой и духовной сферах жизни; - проявление базовых основ духовно-нравственных качеств личности (патриотизм, гражданственность, ответственность, самостоятельность, уважение к прошлому своей страны, любовь к родине, милосердие,эмоциональная отзывчивость, доброта, терпеливость, усидчивость, трудолюбие, верность, вежливость, бережное отношение к окружающему миру)
Метапредметные - обладание способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления; - овладение умением оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - овладение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации; - освоение разнообразия способов решения проблем творческого и поискового характера; - овладение умением самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, определять наиболее эффективные способы достижения результата; - овладение умением понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; - освоение информационно-коммуникативных технологий для решения познавательных задач; - овладение умением использовать различных способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; - проявление способности к эмпатии, готовности слушать собеседника и вести диалог; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; - овладение умением работать в материальной и информационной среде образования в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Предметные По окончании первого года обучающиеся: знают: - основные понятия духовного краеведения, патриотизма и гражданственности; - методы, формы и объекты краеведческой деятельности; - источники изучения истории края; - особенности географического расположения родного края, его специфику флоры и фауны; - особенности работы в музее, архиве, значение и смысл музейной работы; - значение семьи, уважительного отношения к родителям для благочестивой жизни человека; - значение праздников для духовной жизни народа, историю установления основных государственных и религиозных праздников (двунадесятые, престольные православные праздники храмов своего города (села); - краткую историю своего города, храмов и монастырей достопримечательностей; - историю и особенности Сызранской иконописной школы; - технику изучения исторических объектов; - способы обработки и хранения собранных материалов; - смысл понятия «благотворительность», краткую историю благотворительности дореволюционной России; - правила поведения на святом месте. умеют: - рассказать краткую историю города, храмов и монастырей, достопримечательностей; - делать сообщения, выполнять коллективные и индивидуальные задания, описывать постройку, здание по плану; - выполнять исследовательскую работу, составлять творческий отчет, проект в коллективе; - под руководством педагога организовывать природоохранную деятельность; - под руководством педагога организовывать встречи и поздравления ветеранов ВОВ, труда, детей-войны, участников блокады Ленинграда и других (пансионат для престарелых).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: