Учебно-методическая карта дисциплины «Основы психологии и педагогики»




№ недели Лекции Ча сы Семинарские занятия Ча сы Управляемая самостоятельная работа Часы Самостоятельная работа (для спец. 1-28 01 02) Форма контроля знаний Баллы min/ max
Модуль 1
  Тема 1. Введение в курс «Основы психологии».                
      Тема 1. Эмоции и психические состояния личности. Свойства личности.         К/р  
  Тема 2. Биологическая и психологическая подструктуры личности.             К/р  
      Тема 2. Роль и психологические функции руководителя в системе управления.         К/р  
  Тема 3.Социальная подструктура личности             К/р  
      Тема 3. Психологическая компетентность студента. Заключительная диагностика освоения курса «Основы психологии».         К/р 3/5
  Тема 4 Межличностные отношения и взаимодействие людей в малых группах.             к/р  
      Тема 4.Система образования в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций.         ПКУ  
Модуль 2
  Тема 5. Личность и группа как субъект и объект управления.             к/р  
      Тема 5.Развитие, обучение и воспитание личности.         к/р  
  Тема 6. Введение в курс «Основы педагогики». Педагогика в системе наук о человеке.                
      Тема 6.Семейное воспитание.            
  Тема 7. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития             к/р  
      Тема 7.Личность и творчество.         к/р  
  Тема 8. Развитие, обучение и воспитание личности.             к/р  
      Тема 8.Педагогическая компетентность студента как составляющая социально-профессиональной компетентности выпускника учреждения высшего образования.         к/р   3/5  
  Тема 9. Самосовершенствование личности.             ПКУ  
18-20               ТА (Экзамен)  
  Итого за семестр                

 

3.3 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальности 1-28 01 02 для полной и сокращенной формы обучения.

 

Лекции Практические занятия
Темы Часы Темы Часы
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Тема 2. Исторические типы классической философии. Тема 3. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия.   Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философия и национальное самосознание. Философская мысль в Беларуси. Тема 2 Теория познания и философия науки. Философия культуры. Ценностные приоритеты в культуре ХХI в.  
Итого      

3.4 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной сокращенной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальности 1-40 05 01

Лекции Практические занятия
Темы Часы Темы Часы
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Исторические типы классической философии. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия.   Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философия и национальное самосознание. Философская мысль в Беларуси. Теория познания и философия науки. Философия культуры. Ценностные приоритеты в культуре ХХI в.    
Итого      

 

3.5 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальностей 1-36 01 01(сок.), 1-36 01 06 (сок.), 1-37 01 07 (сок.), 1-53 01 05(сок.)

 

Лекции Практические занятия
Темы Часы Темы Часы
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Исторические типы классической философии. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия.   Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философская мысль в Беларуси. Теория познания и философия науки. Философия культуры.  
Итого      

3.6 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для специальностей 1-53 01 05 (с), 1-36 01 01, 1-36 01 06 (с), 1-36 01 01 (с), 1-37 01 07 (с)

 

Лекции Практические занятия
Основные вопросы часы   часы
Тема 1 Введение в курс «Основы психологии в педагогике». Психология как наука, объект и предмет её исследования. Педагогика в системе наук о человеке. Методы психолого-педагогических исследований. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития.   Тема 1 Биологическая и психологическая подструктура личности  
Итого      

 

3.7 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной сокращенной формы обучения по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для специальности 1-28 01 02, объем в часах:

 

Лекции Практические занятия
Основные вопросы часы   часы
Тема 1 Введение в курс «Основы психологии в педагогике». Психология как наука, объект и предмет её исследования. Понятие психики, уровни психического отражения. Педагогика в системе наук о человеке. Объект и предмет, основные категории педагогики на современном этапе. Методы психолого-педагогических исследований. Тема2 Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития. Система образования Республики Беларусь, тенденции развития образования в мире, в Республики Беларусь,     Тема 1 Биологическая и психологическая подструктура личности. Развитие, обучение и воспитание личности. Тема 2 Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Функции образования и модели образовательных систем.  
Итого      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: