№ недели | Лекции | Ча сы | Семинарские занятия | Ча сы | Управляемая самостоятельная работа | Часы | Самостоятельная работа (для спец. 1-28 01 02) | Форма контроля знаний | Баллы min/ max |
Модуль 1 | |||||||||
Тема 1. Введение в курс «Основы психологии». | |||||||||
Тема 1. Эмоции и психические состояния личности. Свойства личности. | К/р | ||||||||
Тема 2. Биологическая и психологическая подструктуры личности. | К/р | ||||||||
Тема 2. Роль и психологические функции руководителя в системе управления. | К/р | ||||||||
Тема 3.Социальная подструктура личности | К/р | ||||||||
Тема 3. Психологическая компетентность студента. Заключительная диагностика освоения курса «Основы психологии». | К/р | 3/5 | |||||||
Тема 4 Межличностные отношения и взаимодействие людей в малых группах. | к/р | ||||||||
Тема 4.Система образования в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций. | ПКУ | ||||||||
Модуль 2 | |||||||||
Тема 5. Личность и группа как субъект и объект управления. | к/р | ||||||||
Тема 5.Развитие, обучение и воспитание личности. | к/р | ||||||||
Тема 6. Введение в курс «Основы педагогики». Педагогика в системе наук о человеке. | |||||||||
Тема 6.Семейное воспитание. | |||||||||
Тема 7. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития | к/р | ||||||||
Тема 7.Личность и творчество. | к/р | ||||||||
Тема 8. Развитие, обучение и воспитание личности. | к/р | ||||||||
Тема 8.Педагогическая компетентность студента как составляющая социально-профессиональной компетентности выпускника учреждения высшего образования. | к/р | 3/5 | |||||||
Тема 9. Самосовершенствование личности. | ПКУ | ||||||||
18-20 | ТА (Экзамен) | ||||||||
Итого за семестр |
3.3 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальности 1-28 01 02 для полной и сокращенной формы обучения.
Лекции | Практические занятия | ||
Темы | Часы | Темы | Часы |
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Тема 2. Исторические типы классической философии. Тема 3. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия. | Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философия и национальное самосознание. Философская мысль в Беларуси. Тема 2 Теория познания и философия науки. Философия культуры. Ценностные приоритеты в культуре ХХI в. | ||
Итого |
3.4 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной сокращенной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальности 1-40 05 01
Лекции | Практические занятия | ||
Темы | Часы | Темы | Часы |
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Исторические типы классической философии. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия. | Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философия и национальное самосознание. Философская мысль в Беларуси. Теория познания и философия науки. Философия культуры. Ценностные приоритеты в культуре ХХI в. | ||
Итого |
3.5 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Философия» для специальностей 1-36 01 01(сок.), 1-36 01 06 (сок.), 1-37 01 07 (сок.), 1-53 01 05(сок.)
Лекции | Практические занятия | ||
Темы | Часы | Темы | Часы |
Тема 1.Введение в учебную дисциплину «Философия». Философия как социокультурный феномен. Исторические типы классической философии. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия. | Тема 1 Исторические типы классической философии. Становление и основные стратегии развития постклассической философии. Философская мысль в Беларуси. Теория познания и философия науки. Философия культуры. | ||
Итого |
3.6 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной формы обучения по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для специальностей 1-53 01 05 (с), 1-36 01 01, 1-36 01 06 (с), 1-36 01 01 (с), 1-37 01 07 (с)
Лекции | Практические занятия | ||
Основные вопросы | часы | часы | |
Тема 1 Введение в курс «Основы психологии в педагогике». Психология как наука, объект и предмет её исследования. Педагогика в системе наук о человеке. Методы психолого-педагогических исследований. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития. | Тема 1 Биологическая и психологическая подструктура личности | ||
Итого |
3.7 Учебно-методическая карта учебной дисциплины для заочной сокращенной формы обучения по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для специальности 1-28 01 02, объем в часах:
Лекции | Практические занятия | ||
Основные вопросы | часы | часы | |
Тема 1 Введение в курс «Основы психологии в педагогике». Психология как наука, объект и предмет её исследования. Понятие психики, уровни психического отражения. Педагогика в системе наук о человеке. Объект и предмет, основные категории педагогики на современном этапе. Методы психолого-педагогических исследований. Тема2 Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития. Система образования Республики Беларусь, тенденции развития образования в мире, в Республики Беларусь, | Тема 1 Биологическая и психологическая подструктура личности. Развитие, обучение и воспитание личности. Тема 2 Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Функции образования и модели образовательных систем. | ||
Итого |