СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДОК И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИ




 

1. В зарубежной практике процесс планирования называют:

1) бюджетирование;

2) тактика;

3) стратегия.

 

2. Бюджет - это:

1) смета доходов и расходов;

2) стратегический план развития предприятия;

3) количественно детализированный план деятельности организации в целом и отдельных ее сегментов, направлений на достижение целей организации.

 

3. Показатели генерального бюджета выражены в:

1) натуральных и трудовых единицах;

2) трудовых и денежных единицах;

3) натуральных и денежных единицах.

 

4. Общий бюджет представляет собой:

1) скоординированный (по всем подразделениям или функциям) план работы для организации в целом;

2) скоординированный план работы для подразделения организации;

3) план работы бухгалтерии предприятия.

 

5. За исполнение операционного бюджета является ответственным:

1) линейный руководитель;

2) руководитель всей организации;

3) совет директоров.

 

6. За исполнение финансового бюджета является ответственным:

1) линейный руководитель;

2) руководитель всей организации;

3) совет директоров.

 

7. В результате разработки генерального бюджета организации создаются такие прогнозные показатели как:

1) план прибылей и убытков, прогноз денежных потоков;

2) прогнозный бухгалтерский баланс;

3) все вышеперечисленное.

 

8. Операционный бюджет:

1) показывает планируемые операции на предстоящий год для сегмента или отдельной функции организации;

2) показывает планируемые операции на предыдущий год для сегмента или отдельной функции организации;

3) показывает планируемые операции на последующий год для сегмента или отдельной функции организации.

 

9. Конечной целью составления операционного бюджета является:

1) составление прогнозного бухгалтерского баланса;

2) составление плана прибылей и убытков;

3) прогноз денежных средств.

 

10. В рамках составления операционного бюджета выделяют:

1) бюджет инвестиций, бюджет производства;

2) бюджет денежных средств, бюджет себестоимости;

3) бюджет общепроизводственных расходов, бюджет продаж.

 

11. Основной целью составления операционного бюджета является:

1) отражение предполагаемых источников поступления финансовых средств и направлений их использования;

2) определяет необходимое рабочее время в часах, требуемое для выполнения запланированного объема производства;

3) трансформация прогнозируемых объемов продаж и производства в количественные оценки доходов и расходов для каждого из действующих подразделений организации.

 

12. Основной целью составления финансового бюджета является:

1) отражение предполагаемых источников поступления финансовых средств и направлений их использования;

2) определение необходимого рабочего времени в часах, требуемого для выполнения запланированного объема производства;

3) трансформация прогнозируемых объемов продаж и производства в количественные оценки доходов и расходов для каждого из действу ющих подразделений организации.

 

13. Для составления бюджета продаж используются данные:

1) отдела маркетинга;

2) отдела сбыта;

3) финансового отдела.

 

14. Финансовый бюджет - это:

1) баланс доходов и расходов организации;

2) скоординированный (по всем подразделениям или функциям) план работы для организации в целом;

3) план работы бухгалтерии предприятия.

 

15. В финансовом бюджете можно получить информацию о:

1) себестоимости продаж, общем объеме инвестиций;

2) сроке окупаемости вложений, административно-управленческих расходах;

3) использовании собственных и заемных средств, закупке и использовании материальных запасов.

 

16. Низкий конечный остаток на счете денежных средств свидетельствует о том, что:

1) организация не в состоянии расплатиться по своим текущим обязательствам;

2) средства не были использованы с наиболее возможной эффективностью;

3) предприятие сработало прибыльно.

 

17. Бюджетный баланс - это:

1) документ, который представляет собой предполагаемую картину имущественного и финансового состояния компании на конец бюджетного периода;

2) это скоординированный (по всем подразделениям или функциям) план работы для организации в целом;

3) документ, который показывает планируемые операции на предстоящий год для сегмента или отдельной функции организации.

 

18. В настоящее время для формирования генерального бюджета применяются следующие варианты:

1) пессимистический, вероятностный и оптимистический;

2) пессимистический, оптимистический;

3) вероятностный.

 

19. Пессимистический вариант генерального бюджета заключается в:

1) выполнении максимальной цели при эффективном использовании всех ресурсов;

2) достижении максимальных целей при умеренном использовании ресурсов;

3) преследовании минимальной цели и требовании максимального сокращения имеющихся ресурсов.

 

20. Суть оптимистического варианта генерального бюджета заключается в:

1) выполнении максимальной цели при эффективном использовании всех ресурсов;

2) достижении максимальных целей при умеренном использовании ресурсов;

3) преследовании минимальной цели и требовании максимального сокращения имеющихся ресурсов.

 

21. Суть вероятностного варианта генерального бюджета заключается в:

1) выполнении максимальной цели при эффективном использовании всех ресурсов;

2) достижении максимальных целей при умеренном использовании ресурсов;

3) преследовании минимальной цели и требовании максимального сокращения имеющихся ресурсов.

 

22. При возникновении отклонений в одном из кварталов действующего бюджета:

1) бюджет пересматривается полностью;

2) бюджет изменяется со следующего квартала;

3) отклонения не учитываются.

 

23. Относительно определенности рыночной ситуации выделяют:

1) переходящий и постатейный бюджеты;

2) гибкий и жесткий бюджеты;

3) функциональный и проектный бюджеты.

 

24. Центр ответственности - это: -

1) сегмент компании, возглавляемый менеджером, отвечающим за результаты работы этого сегмента;

2) сегмент компании, возглавляемый менеджером, обладающим делегированными полномочиями и отвечающим за результаты работы этого сегмента;

3) юридически независимый сегмент компании, возглавляемый менеджером, обладающим делегированными полномочиями и отвечающим за результаты работы этого сегмента.

25. Центр ответственности делится на:

1) центры затрат, центры доходов, центры инвестиций;

2) центры затрат, центры прибыли, центры доходов, центры инвестиций;

3) центры затрат, центры прибыли, центры доходов, центры инвестиций, центры расходов.

 

26. Для планирования расходов в новых сферах деятельности применяется:

1) постатейный бюджет;

2) гибкий бюджет;

3) бюджет «с нуля».

 

27. Бюджетный цикл - это:

1) время приобретения ТМЦ или момент распределения денежных средств на их приобретение;

2) период, равный временному интервалу, на котором осуществляется бюджетирование;

3) период, за который организация должна составлять бухгалтерскуюотчетность.

 

28. В бюджетный цикл входят:

1) фаза планирования, фаза реализации, завершающая фаза;

2) фаза планирования, фаза реализации, фаза контроля;

3) начальная фаза, фаза реализации, завершающая фаза.

 

29. Центры ответственности в системе управления выполняют:

1) информационную и контрольную функции;

2) аналитическую и информационную функции;

3) учетную и контрольную функции.

 

30. Генеральный бюджет всей организации составляется на:

1) 1 год;

б) 5 лет;

3) 10 лет.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: