Б1.В.ОД.8ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ




Приложения к рабочей программе дисциплины

Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

Приложение 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Нижневартовский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

 

 

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

 

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат)
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Начальное образование  
Тип образовательной программы: Программа академического бакалавриата
Форма обучения: очная
Срок освоения образовательной программы 4 года
Номер внутривузовской регистрации образовательной программы: 44.03.01.(155)-14-О

 

 

Нижневартовск

2014 г.

Перечень оценочных средств

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
  Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
  Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  Семинар Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Конспект вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение Средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение Список вопросов для самостоятельного изучения.
  Презентация Продукт самостоятельной работы студента, средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение Список тем для выполнения презентаций
  Конспект урока Четко структурированный план проведения учебного занятия Технологическая карта урока
  Анализ конспекта урока Средство контроля усвоения учебного материала темы, позволяющее оценить качество выполненной работы Схема методического анализа урока технологии
  Анализ программ Выделение возможностейформирования знаний и умений младших школьников в области национально-регионального компонента в образовательных программах начальной школы Схема анализа программ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.8ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Компетенция Компонентный состав компетенций
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знает: - цель и задачи обучения, воспитания и развития младших школьников на уроках технологии (З-1); - требования ФГОС НОО к предметным результатам на уроках технологии в начальной школе (З-2); Умеет: - разрабатывать конспекты уроков технологии в начальной школе (У-1); Владеет: - вариативными подходами к организации обучения и воспитания младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (В-1); - способами организации образовательного процесса в соответствии с планируемыми образовательными целями на уроках технологии (В-2)
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знает: -порядок применения современных методов и технологий обучения, в том числе и информационных для обеспечения планируемого качества образовательного процесса на уроках технологии в начальной школе (З1); - способы применения современных методов диагностики достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС НОО (З2) Умеет: - применять современные технологии обучения и методы диагностики достижений школьников предметных результатов на уроках технологии в начальной школе (У1); Владеет: - методами обработки результатов диагностики (В1).

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Тест

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: