Оформление конспекта урока осуществляется по форме




Тема:

Цели:

Планируемые результаты:

Оборудование для учителя:

Оборудование для обучающихся:

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока/структурные элементы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
       
       
       

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Схема анализа урока

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование

Схема методического анализа урока технологии

1. Какие требования к личностным результатам освоения программы учащимися ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему?

2. Какие требования к метапредметным результатам освоения программы обучающимися ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему? Какие межпредметные связи использовались учителем, в чём заключалась их целесообразность?

3. Какие требования к предметным результатам освоения программы младшими школьниками ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему? На использовании каких внутрипредметных связей построен урок?

4. Как проверялась готовность рабочего места учащихся? Рациональность размещения наглядности, оформления доски?

5. Каким требованиям демонстрируемой наглядности соответствует образец? Как ее можно усовершенствовать? Какой можно заменить и почему?

6. На уроке планировался анализ образца (рисунков, моделей, макетов, готовых изделий и т.п.)? Анализ полный, достаточный? Что бы Вы теперь в нем изменили?

7. Использовался алгоритм действий (предметный план, графический, предметно-графический, словесный план, динамические рисунки)? Алгоритм действий сопровождался показом учителя? Обоснуйте целесообразность таких действий?

8. В чём заключалась работа над замыслом будущего изделия (рисунка)? Предполагалась ли ситуация вдохновения, почему вы так решили?

9. В чем заключалась целесообразность включения пробных упражнений, предшествующих самостоятельной работе? Можно их было не включать в урок? Чем их можно было заменить?

10. Как было организовано обучение детей работе с инструментами и материалами, проведение наблюдений и опытов? Какие действия планировались учителем по работе над правилами пользования материалом, по предупреждению нарушений правил техники безопасности при работе с инструментами? Что свидетельствует о сформированности умений работы с данными инструментами и материалами?

11. Как связаны с темой урока физкультминутки? Целесообразно ли выбрано время для проведения физкультминутки?

12. Какая форма подведения итога урока была выбрана? Почему был сделан такой выбор? В какой форме предполагалась проверка и демонстрация изделий (рисунков), корректировка недостатков, самооценка и взаимный контроль? Возникла ли необходимость корректировать подведение итога урока?

13. Какие методы и приёмы использовались для достижения целей урока? Обоснуйте выбор методов и приемов. Какие ещё можно использовать методы и приёмы для достижения целей этого урока?

14. Какие проблемные ситуации решались на уроке? Как можно по-другому поставить проблемные вопросы на этом уроке?

15. Предполагалась дифференциация обучения? Как планировалась такая работа, как ее можно организовать по-другому?

16. В чем заключалась роль учителя в ходе самостоятельной работы детей? Какая индивидуальная работа проводилась? Почему возникла необходимость в ее проведении?

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Схема анализа программ

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование

Схема анализа программ

Программа по курсу "Технология" (авт.колл....) Программа по курсу "...." (авт.колл....)
Тема класс Кол-во часов Тема класс Кол-во часов
...          
...          

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Перечень вопросов

по дисциплине Б1.В.ОД.8Проектирование уроков технологии в начальной школе

для студентов3-4 курсов

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профильНачальное образование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: