Дневник Йоги. Июль 1919 года 6 глава




 

 

Понедельник 30-го июня 1919.
Действие Сурьи, ограниченное солнечной интеллектуальной интуитивностью и остатками интуитивности Чандры, продолжает свой постепенный процесс принятия.
Сияние идеальности распространилось и может теперь удерживать всю мысль и мысль-речь и телепатии, но всё ещё затрудняется в T2 неуверенностями ментальности. В телепатиях это - модифицированный и тихий свет, но в остальных более полное, более сильное пламя со вспышками Агни и Видьют; последнее предполагает высшую видьюнмайя Ананда чандру.
Сила Сурьи теперь действует также, как и тапас, на препятствия Арогьи и уттхапаны, но они сильны и стойки в их давлении.
Самадхи по-прежнему поднимается силой Сурьи лишь в антардарши джаграте и в более светлых глубинах. Глубокая нидра всё ещё захватывается лишь на её границах и даёт в лучшем случае последовательное сновидение с касанием идеальности, находящейся не на своём месте.
Идеальность во второй половине дня расширялась с некоторой медленной преднамеренностью. Она поднимает телепатический трикалдришти времени, места и обстоятельств, вещей заброшенных или же безуспешно испытанных в прежней садхане; это потому, что ментальные телепатические признаки изобилуют вокруг каждой отдельной уверенности и вносят ошибку осады и неуверенность. Эти признаки ещё должны быть уменьшены до их правильных пропорций, прежде чем сможет быть сделан большой прогресс. Эта операция теперь начата в небольшом масштабе. Время теперь часто правильно, и иногда добавляется правильность места и следующих друг за другом или окружающих обстоятельств.
Все движения Ананды поднимаются Сурьей. В течение некоторого времени Чандра исключалась всякий раз, когда она приходила; и по этой причине интенсивности спадали; поскольку все интенсивности были чандрамайей; но теперь интенсивности также уменьшаются до солнечной идеальности. Забывчивость по-прежнему сильна; но частичное завоевание её происходит, хотя зависимость от памяти и внимания преобладает.
Небольшое расширение идеальности ночью. Самадхи успешен лишь рано утром; рупа в более глубоком самадхи, стабильная в действии, также как в статусе, а также теджомайя; кроме того, довольно последовательное липи.
Атака фрагментарной роги ночью, значительно уменьшенная тапасом.

 

Июль.

 

Вторник 1-го июля 1919 года
Месяц июнь был периодом преодоления трудностей в центральной идеальности, в Ананда Ишвара Даршане и в Кама Ананде, сражения с трудностями и медленного переменного прогресса некоторых элементов Шарира сиддх. Первые две чатуштайи чрезвычайно возросли в широте, силе и окончательности, хотя ещё не абсолютно защищены против поверхностного фрагментарного и кратковременного нарушения. Брахма чатуштайя расширилась в основании и масштабе и приняла верховного Ишвару, форму Пуруши. Она лишь должна быть полностью подтверждена и заполнена джняной и т.д. при помощи гносиса.
Трудность почти устранена во всей центральной идеальности, кроме T3. Там она удаляется и должна быть устранена частично или полностью в течение июля. Совершенство, подготовленное работой в прошлом месяце, должно быть изначально основано в наивысшей логистической идеальности. В Самадхи и рупе вишайе препятствия ещё должны быть преодолены; в первом они имеют уменьшенное, в последней полное упорство. Трудности Ананды должны быть уничтожены, и в системе [должны быть] установлены спонтанность, непрерывность и интенсивность. Трудности арогьи должны быть атакованы и сведены в ничто; это возможно в июле, но ещё не несомненно. Уттхапана и саундарья, вероятно, будут дольше затруднены и вряд ли придут к чему-то очень значительному вплоть до последних месяцев года. Ананда Брахман должен быть заполнен гуной и джняной.


Атака рог простуды, кашля, болезнь глаз теперь пытаются материализоваться ночью, пользуясь малейшим воздействием, потому что в это время из-за сна тапас не активен и прана более уязвима. Этой ночью, частично вследствие предыдущего тапаса, атака не была ни столь успешной, ни столь насильственной. Болезнь глаз теперь работает в сукшме, показывая там свои признаки и пытаясь произвести ими впечатление на физическое тело с помощью шраддхи в болезнь; она побеждена тапасом и шраддхой в арогью и до сих пор не имеет успеха, кроме как очень поверхностно, и этот небольшой поверхностный результат теперь легче удаляется тапасом, как только тело встаёт. Теперь совершенно очевидно, что источник болезни психический, не физический; это происходит из-за неудачи тапаса, идеи плохого здоровья, слабости прана-шакти, веры в плохое здоровье в физическом теле. Вера со знанием от идеальности теперь сильна, чтобы бороться с этим, хотя ещё не может полностью это устранить; поскольку тело всё ещё подвержено ментальным предложениям от внешних сил.
Рупа начинается вновь; некоторые рупы сырые, некоторые - изображения вещей, непосредственно или обычно видимых, некоторые - вещей, обычно невидимых; но все кратковременны и нестабильны, кроме сырых руп. Есть тенденция также возобновить старые оставленные рупы, гхану, и т.д. Предполагается, что на этот раз будет реальное возобновление и неуклонный прогресс.
Несмотря на сильную тупость физического тамаса, идеальность продвигается; поток идеальной телепатии поднимает даже подсознательные признаки. Трикалдришти медленно поднимается за пределы телепатий.
K.A тускла, но со случайной интенсивностью.
В Самадхи днём сильное вторжение идеальности в глубокую нидру; особенно сильное в липи, но также и в мысли, в интерпретации рупы и липи, в трикалдришти сиддх, в диалоге и т.д. Большинство из них пока фрагментарно. Идеальность была вдохновлена виджняной, осаждённой интеллектуальностью, но впоследствии была частично поднята виджняной откровения. В более лёгком самадхи возрастает организация и сила гносиса.
Идеальность расширяет себя в значительной степени, тапас становится идеализированным и сильным, но в настоящее время есть некоторый беспорядок в брихате, ритам очень часто не размещается должным образом вследствие вмешательства телепатической интеллектуальности.
Вечером борьба с атакой роги; небольшая фрагментарная материализация, особенно случайного кашля. Действие общей ишиты, общей и конкретной айшварьи, вашиты на симптомы. Аффектация ночью очень случайна. Ум больше не оказывает негативное влияние на результат, но привычный ум тела всё ещё упорствует в попытке повторить инструкции болезни. На него с начальным успехом начинает действовать тапас.
Самадхи ночью и утром неэффективно или затруднительно и незначительно по результату; тенденция фрагментарности и бессвязности.
Есть определённые первые признаки будущих сиддх, ещё неспособные сохраниться в формации, но складывающиеся в решающие намёки на подготовку в сверхидее позади.

 

 

Среда 2 июля 1919 года
Некоторое снижение в сторону интеллектуальности, предназначенное показать степень сохранения интеллекта в идеальном действии и с более ясной отчётливостью основать более твёрдое действие T3. Дефект интеллектуальной примеси состоит главным образом в неоправданном стрессе на активных возможностях, который вносит постоянные ошибки и неуверенность. Возможности должны рассматриваться в области решающей уверенности. Мысль T2, за исключением садханы и внутреннего действия, растёт в идеальности и уверенности, но пока при недостатке совершенства. Начинается ещё более решающая и вполне обоснованная уверенность.
Рупа быстро перестраивает различные формы гханы, развитые и совершенные, так же как различные материалы, особенно цвет, а также комбинированные рупы и группы, но всё это лишь в старой начальной форме. Беглость изменяется в сторону плохо определённой начальной или мгновенной стабильности. Метод развития ещё должен быть изменён на идеальность.
В Самадхи вначале первичное разнообразие полных и первоначально стабильных сырых руп в антардарши (долго сдерживаемых и, казалось бы, обречённых на неуспех), в свапне блестящие мгновенные фигуры теджомайи и сцены в первой попытке изобилия, движение, сокращённое нидрой. В нидре запутанное, частично связное, частично несвязное обобщение сначала интеллектуализированной, и затем интуитивной идеальности. В лёгком самадхи организация наивысшей логистической идеальности.
Полные и отчётливые комбинированные сырые фигуры и сцены, но отчётливые среди расплывчатости.
Тапас теперь пытается приблизиться к трикалдришти. Сначала напряжение тапаса обычно выполняло себя против колебаний, но впоследствии колебания или противоположные силы часто преобладали, окончательно или на какое-то время, а теперь весь тапас помещается на своё место, как уже было сделано с трикалдришти. Тапас, решительно указывающий на идеальную уверенность, начался, но должен быть нормализован. Разница в том, что трикалдришти приходит как видящая идея, несущая в себе исполнение тапаса, идеальный тапас - как видящая сила с подчинённым взглядом, указывающим на её уверенность в выполнении.
Нет продвижения вечером или ночью; рога (горло) внезапно атаковала и удерживалась некоторое время, но почти немедленно была уменьшена и через какое-то время отклонена, хотя и с незначительными послеэффектами, очень преувеличенными по внешности, но с небольшой материальной твёрдостью. Утром они были сразу и легко отклонены.

 

 

Четверг 3 июля. 1919
T3 на уровне старых телепатий теперь окончательно обращается в T2, телепатия, просвещённая идеальностью, принимает форму настоящего трикалдришти. Он всё ещё несовершенен, потому что в него всё ещё привносятся элементы старой телепатии, но они неуклонно устраняются и существуют главным образом в стрессе телепатического тапаса, который быстро уменьшается. Когда свет идеальности отступает, возвращается T3, но он также немедленно захватывается и преобразуется в косвенный гносис. Тапас оставляет своё напряжение усилия к самовыполнению; оно уменьшалось в течение долгого времени, теперь значительно уменьшилось и приближается к линии исчезновения. Активный трикалдришти будущего всё ещё скуден, несмотря на случайные более свободные движения, - в отличие от общего предвидения садханы; именно это всё ещё даёт место для некоторой настойчивости модифицированных тапасических стрессов. Знание и воля всё больше и больше становятся выражением существа, а не отстранённого наблюдателя и актёра в существе.
Удаление остающегося стресса тапаса стало теперь ключом; но это не может быть сделано без нормализованного самоэффективного идеального тапаса; в настоящее время он существует лишь в типе, обычно смешанного и несовершенного вида. Тапас, используемый отдельно, всё ещё имеет тенденцию возвращать беспорядок.

Самадхи сначала неэффективен из-за нидры. Затем сильная организация различного действия гносиса в более лёгком самадхи; также в более глубокой свапне с гностическим бодрствующим контролем, джаграт в свапне, даже на значительной глубине. Слабая свапна без пробуждённого контроля также идеализирована, сон интерпретирован, проанализирован, превращён в видение и мысль самадхи. Эта интерпретация частично сделана в антардарши, частично в свапне. Лишь глубокая тамасичеcкая нидра всё ещё сопротивляется в некоторой полноте, но она также получает преследующее прикосновение виджняны, и иногда вторгается некоторый гносис.
Тапас более эффективно отстраняет напряжение усилия для самовыполнения, хотя оно не полностью убрано из всего действия; но время от времени он чист. Тапастья, тапатья, тапата продолжаются - в их отсутствие тапас всё ещё инертен и не полностью эффективен, но они действуют без напряжения, лишь как степени безличной настойчивости. Все они должны быть заменены тапаной, огнём сурьи в могуществах воли. Это сделано в телепатическом тапасе. Трикалдришти тапас встречается более часто, но всё ещё редок. Уже есть тенденция для трикалдришти и тапаса, знания и воли объединиться более тесно и стать едиными.
В центральной роге есть некоторое увеличение тенденции сиддхи, более эффективная настойчивость напряжённости [tightness], исправляющей субсидиарную слабость [looseness] центра, которая является непосредственной причиной всей роги. Слабость без причины, как механическая привычка, теперь приходит реже, чаще под давлением причин; но причины слабости начинают становиться причинами здоровья и силы. Эти изменения в корне ещё не совсем тверды и имеют тенденцию колебаться; есть смешанное действие. При простуде и т.д. днём господствует здоровье; атаки уменьшаются в силе и упорстве, но прикасались один или два раза во сне или в лежачем положении при физической вялости. Уттхапана слаба и угнетена.
K. Ананда возрождается после времени подавления, последовавшего за изменением характера. Она всё ещё очень прерывиста. Вчера в сопровождающем скрипте было сообщено, что трудность всё ещё остаётся, но ананда установит себя на этой неделе, к 7-му, сначала в интенсивности, затем в непрерывности. В июле это будет испытано.

 

 

Пятница, суббота. 4-го 5-го июля 1919 года
Озабоченность письмом; в идеальности довольно запутанный процесс исправления и расположения телепатии, тапаса, относительного трикалдришти. Тапас избавляется дальше от остатков стресса - как подстресса, так и оверстресса, трикалдришти стремится к более общей и детальной уверенности. Атака роги, кашель ночью; K.А. прерывистая и неуверенная. В Самадхи рост частоты стабильности в теневой рупе. Некоторый прогресс сахитьи.

 

 

Воскресенье 6-го июля 1919 года

Рано утром несвязный сон внезапно превратился в сон символический, возвращающийся и развивающийся даже после промежуточных пробуждений. Идеальность свободного вида в нидре.
Трикалдришти, тапас, телепатия теперь определённо объединяются в одно движение, которое начинает подниматься над постоянным неравным балансом двух противоположных восприятий - сил и тенденций настоящего и того, что они означают и предвещают, и других сил и влияний, которые пытаются создать будущее, не связанное вероятностями настоящего. В интуитивном уме первые соответствуют текущему обычному пониманию в интеллектуальном разуме, вторые прагматическому разуму и воле, [тогда как] третье - это диапазон восприятия разума, ищущего истину. В гносисе самый низкий, или первичный, логистический гносис природы интуиции ближайшего является самым сильным в свете настоящего и продолжается от него к другим истинам, он больше подходит для настоящей телепатии, чем для будущего трикалдришти. Вторичный логистический гносис природы вдохновения - это своего рода творящий или прогнозирующий свет, который лучше всего даёт тапас будущего, волю к работе сейчас и в будущем для осуществления. Третичный логистический гносис природы откровения поднимает обе эти силы, даёт им их собственный свет и совершенно сплавляет два элемента восприятия. Именно здесь реальный трикалдришти становится лёгким. Именно к этому свету откровения пытается подняться T3, чтобы стать полностью T2. Но может оказаться также, что полная мощь трикалдришти принадлежит более высокой виджняне, чем логистический гносис. Третичный дасья становится теперь очень интенсивным по своей силе; есть небольшое вопрошание относительно того, что должно или не должно думаться, делаться или говориться, но лишь сила принуждает мысль, действие или речь и их принятие янтрой. Это является самым сильным в действии, самым слабым в речи, потому что речь всегда в течение длительного времени в прошлом говорилась главным образом из речевого центра без размышления или мысли, а не из центра мысли, последний лишь сотрудничал временами или в неясной манере, но лишь недавно там было положено некоторое начало идеализированной речи.

В самадхи большая и возрастающая активность рупы. В антардарши, где, как и в джаграте, рупа давно яростно препятствуется и почти подавлена, теперь есть шевеление. Но самадхи теперь немного неактивен.

 

Понедельник 7 июля 1919 года

Утром признаки нового инициирования прогресса. Дасья теперь быстро возрастает в интенсивности; совершенный третичный дасья мысли приходит с ростом наивысшей логистической идеальности. Первичный дасья был давно поднят во вторичный, Джива в Дживу-Пракрити (первичный дасья - когда Джива сознательно действует, подчиняясь Пракрити как исполнительнице Ишвары, или Ишвара действует через различные силы Пракрити или через те силы, которыми она руководит или движет, как императивная сила). Вторичный дасья, в котором Пракрити использует инструмент и сама повинуется Ишваре, но управляется будто из-за завесы и более непосредственно использует свои собственные силы для удовлетворения его ган, деват, теперь подходит к концу; он поднимается в третичный дасья. Это теперь действие гностических деват в Пракрити с чувством Ишвары непосредственно за ними; но Ишвара вновь начинает проявляться также и прямо в руководстве и Персоне. Это растёт; тем временем Пракрити объединяется с Пурушей и Ишварой непосредственно или через Дева-шактис, управляющих инструментом с абсолютной и мгновенно и интенсивно ощутимой решительностью контроля, как если бы они подталкивались его рукой над ними и вибрировали анандой от прикосновения и водительства. Это в мысли и ещё более ярко в действии. Некоторая тень старых дасьяс сохраняется во вторичном ощущении.
Высшая идеальность теперь часто действует в джняне с полным владением; лишь когда тапас мысли расслабляется или есть какая-то другая поглощённость, господство удерживает более старое состояние смешанных интуитивного ума и низшего гносиса. Очень незначительный остаток интеллектуальности остаётся в существовании; лишь некоторый её послеэффект остаётся в самом низком действии интуитивного восприятия.
Немного самадхи; активность ясной сырой рупы в антардарши.
Кама Ананда теперь действует достаточно легко, но забывчивость из-за поглощённости другим в действительности всё ещё сильна; она не была немедленно отменена. В некотором смысле, однако, Ананда, можно сказать, всегда находится там в активном или подавленном состоянии.
Процесс заполнения T2 светом наивысшей логистической идеальности теперь вновь начал продвигаться с быстротой, общая мысль уже полностью освещена. Всё это пока во вторичной идеальности, залитой светом третичного гносиса. Уверенность в трикалдришти теперь укрепляется; телепатии, которые дают неправильные стрессы, освещаются в этих стрессах, они превращаются в истину идей-сил существа, каждая со своей собственной предварительной уверенностью. Это - одна часть процесса трансмутации. Другая - установить правильные пропорции, уже не в интуитивности, как было сделано раньше, но в свете истинной идеальности и всё более высочайшего логистического гносиса, и умножить восприятия идеи-силы, которая предназначается для немедленного или последующего выполнения. Общая идея времени растёт. Место и обстоятельства пока лишь намекаются или видны в интуитивном уме, но с неуверенностью. Этот процесс, уже применяемый к предвидению в садхане, теперь применяется к видимым объектам и их движениям в непосредственной близости. Отдалённое видение всё ещё в несовершенном телепатическом состоянии, также как телепатия мысли (очень фрагментарная) и ментальных движений, последняя часто яркая, обильная и точная. Восприятие физических сил и садханы всё ещё подвергается большой неуверенности, также как [восприятие] отдалённых возможностей.
K.A теперь в известной степени размещена в теле, таким образом, выполняя предложение на 7-ое; но интенсивность меняется, и нет совершенной непрерывности, когда ум полностью отворачивается от тела. Тем не менее, открытие двойного сознания, которое обладает полной ментальной или гностической активностью, а ниже него чувство тела, определённо установилось, несмотря на частую прерывистость.

Ночью рупа в самадхи, сопровождаемая шабдой, спаршей и шабдой речи. Шабда речи также и в антардарши. До сих пор ночь возвращала сознание на более низкий уровень, но эта привычка физического существа теперь атакуется; она ещё не преодолена, но сила привычки уменьшена. Рога также возвращалась ночью, но на этот раз атакована с большой силой гностическим тапасом и преодолена; - [есть] кашель и ощущение, хотя и не реальность катара. Эти вещи, однако, всё ещё осаждают в тонком молекулярном теле.

 

Вторник 8-го июля 1919 года.
Действие трикалдришти продолжает расширяться в идеальность по тем же направлениям. K.A возрастает в упорстве непрерывности, хотя и с теми же существенными колебаниями. Есть теперь некоторая постоянная настойчивость на арогья сиддхах, но главным образом в тонком физическом; старые фрагментарные роги прикасаются, но почти немедленно могут быть подавлены тапасом.
Днём полное вторжение самадхи в более глубокую и глубочайшую нидру; всё было идеализировано в большей или меньшей степени. В более лёгких глубинах полная идеальность и почти полная начальная последовательность липи и т.д. В более глубокой нидре идеальность налагается принудительно и иногда нарушается. Последовательность установлена; непоследовательность присутствует главным образом в неполноте и фрагментации; начатая вещь продолжается достаточно хорошо, но внезапно обрывается, и на её месте начинается другое липи и т.д.; но хаотическая полная бессвязность встречалась лишь случайно и немедленно склонялась измениться на последовательность. Сновидение упорядочивается и интерпретируется настолько, насколько это возможно, хотя подвержено фрагментации или заменяется видением.
Наивысшая логистическая идеальность теперь полностью поднимает липи посреди атаки старой окружающей интеллектуальности; но это уже не может организовать себя для действия мысли; это может лишь затруднить идеальное действие, не предотвращая его полностью.
Ночью нет действия идеальности, но лишь связное сновидение.

 

 

Среда, 9-го июля 1919 года
Третичная логистика развивается, но на третьей, или самой низшей, ступени в её трёх формах, интуитивной, вдохновенной и откровенной формах интуитивного откровения. Это есть, несмотря на понижение системы и тупую неактивную осаду субстанции интуитивной ментальности (на которую воздействует гносис, чтобы трансформировать её) окружающими интеллектуальными силами. Они не производят интеллектуальную мысль, но лишь полуинтеллектуализированные движения интуитивного ментального материала с определёнными тусклыми воспоминаниями об асамате. Способность системы реагировать, когда она яростно вынуждается коснуться внушений асаматы, поэтому не разрушена и не может быть разрушена, пока физическая ментальность не идеализируется без какого-либо остатка интеллектуальных предложений.
Сегодня в скрипте предсказано, “В этот день большое продвижение в самадхи.. Сегодня большое продвижение в K.A... Высшая идеальность должна быть в полном владении, хотя и в более низкой форме.” В то время это казалось невероятным, но не только в точности, но и полностью исполнилось. Это показывает большое продвижение в суггестивном скрипте, который раньше обычно выполнялся лишь частично, силы сопротивления сразу с успехом выступали, чтобы сорвать его, или же он выполнялся лишь позже в другое время и при других обстоятельствах.
Самадхи в глубокой нидре, там, где [он] не утонул в тамасе, был полностью из идеальности, хотя больше из идеальности сновидения, чем из гносиса действительности. В более лёгком сне не было нидры или сновидения, но чистый самадхи, сновидение заменилось определённым, последовательным и понятным видением других миров и т.д.; кроме того, всё было из наивысшей идеальности, которая приняла полное владение антардарши и лёгкой свапной. Эти результаты можно рассматривать как установленные; поскольку, как бы ни могли они быть атакованы, они уже не могут быть отброшены назад к асиддхам.
Высшая идеальность также овладела мыслью, мыслью-речью, липи, телепатией, тапасом и трикалдришти, последнее всё ещё немного осаждено неуверенностью и ещё не свободно и не обильно.
K.A теперь фиксирована в существе, ощущается всегда, когда есть смарана, но часто уменьшена до очень низкой интенсивности, чуть выше нуля явного прекращения. Она теперь интенсивна, временами постоянна в ощущении даже вопреки забывчивости. Интенсивность прочной и растущей силы, хотя и не застрахована от нисходящих колебаний.

В Самадхи стхула сукшма-шабда речи в свапне и в антардарши, последнее главным образом когда он находится на границах или приближается к свапне. Вкус в самадхи приходит, но редко, также как прикосновение; запах в опыте самадхи ещё не возвратился.
Рога ночью отклонена, несмотря на некоторое лёгкое подвергание дождю; есть лишь сильное, но краткое прикасание флегматичной роги в обеих руках, единственное в сукшма.

 

 

Четверг 10-го июля
Идеальность немного подавлена; интуитивная ментальность экстернализирована, это теперь окружающая сила, а не интеллектуальность. Субстанция сознания несовершенно идеализирована в истинной идеальности, но легко отвечает на интуитивные ментальные прикосновения и под давлением поверхностно возвращается к своему прежнему типу. Лишь когда оно вполне обладаемо идеальным действием, это почти полностью гностическое сознание. Окончательная трансформация теперь должна перейти к своему завершению - сегодня. Липи, "Завтра неполное совершенство трансформации.”
Все сырые расы встречались с некоторой силой и частотой, чистые или смешанные, и некоторые точные расы. Сукшма гандха также возобновился; но всё ещё есть некоторое сосредоточение физического препятствия.
K.A теперь непрерывна с переменной интенсивностью, кроме тех случаев, когда имеет место поглощение; это последнее прибежище забывчивости ума - кроме сна, который вызывает прекращение. После ночного сна касание старой трудности восстановления, но она небольшая и больше от физического воспоминания, чем от существующей реальности.
Обозначено, что K.A сегодня должна атаковать и избавиться от препятствия поглощения. Это теперь уже началось; мысль и мысленная речь больше не вмешиваются в непрерывность ананды или имеют лишь небольшую тенденцию к такому вмешательству. Остаётся поглощение объектами и работой или действием. Оно также удаляется, но препятствие здесь более сильно; оно приносит моментальную забывчивость. Эти сиддхи долго и настойчиво утверждались и приобретены в типе тапасом, но они неоднократно терялись и терпели неудачу, чтобы достичь универсальности и окончательности. На этот раз сиддхи более сильны; ещё предстоит увидеть, окончательны ли они против поглощения в напряжении работы или сильной концентрации на объектах. Колебание интенсивности здесь служит препятствием, поскольку меньшая интенсивность неблагоприятна для завоевания поглощения. Предполагается, что это также будет достигнуто сегодня, но должно быть подтверждено в последующие два или три дня.
Препятствием для памяти является затемнение определённой субстанции ментальности, которое встаёт на пути остальной части сознания: идеальность может сконцентрировать силу мысли полностью на мысли и всё же иметь достаточно силы внимания для другого одновременного опыта; это принцип множественной концентрации во всеобщем охватывающем бесконечном сознании, божественной виджняне. Первоначально это начинается в очень ограниченном типе. Поскольку остатки старой ментальности исчезают в результате их нынешнего постоянного прогрессивного уменьшения, растворения и исключения, одновременное ментальное и телесное сознание будет без дальнейшего препятствия, кроме того [сознания], что во сне, которое уже побеждено в типе, но должно быть побеждено в универсальности.
Липи “Трайгуньясиддхи в физической ментальности должны быть установлены без дальнейшей задержки”. Это уже начинается, но ещё не с полным совершенством.
Наивысшая идеальность T2 обобщается в непосредственном сознании; она всё ещё дефектна или ограничена в уверенности в поле внешнего наблюдения.
Сукшма гандха более силён и удерживается более существенно, чем раньше, но ещё не свободен, чтобы развивать свою новую силу, - физическое препятствие всё ещё тяжело и эффективно. Раса как прежде, но быстрее меняется, когда ей разрешено приходить. Спарша также началось, но пока в старых прикосновениях.
Предвидения в скрипте. (1) Решающий трикалдришти сегодня начинает обобщаться. (2) Более полный и больший прогресс в самадхи. (3) K.A. преодолеет все трудности с начальной окончательностью.. (4) Рупа и вишайя сегодня твёрдо в джаграте.
Сахайтука камананда, надолго прекращённая, начинается, но сначала лишь в касаниях, хотя они возрастают по частоте. Они являются результатом любых прикосновений к телу; часто их смесь есть в тивре. Это правило теперь внезапно полностью установилось в типе, каждое сильно ощутимое прикосновение приносит K.A с другими анандами или без них, тивру, вишайю, рудру, вайдьюту. Предсказание Ананды, вероятно, выполнится во всём диапазоне этих пяти ананд. Рудра теперь универсализирована; все прикасания боли, за редким исключением, приводят к ананде либо сразу, либо на второй миг после прикосновения. Вайдьюта также начинает возобновлять и расширять своё действие. Но она ещё должна быть идеализирована, также как три других Ананды. Сама K.A ещё не идеализирована в совершенстве.
Всё в Самадхи является либо наивысшей идеальностью, либо идеальностью сновидения; но теперь начинаются изображения действительности, и всё поворачивается к реальной реальности. Давление наивысшей идеальности возрастает с постоянной, хотя всё ещё затруднённой скоростью. Самадхи сегодня был очень осаждён нидрой. Ночью нидра преобладала, и прогресса не было.
K.A продолжала свою настойчивость. Даже при длительном письме она поддерживала себя, несмотря на давление препятствия, но было постоянное повторение забывчивости из-за чрезмерной поглощённости. Ночью было что-то вроде коллапса; тамас захватил систему.
Рупа в джаграте сегодня выбросила некоторые новые блестящие формы, но, похоже, не выполнила предсказание в скрипте; вишайя после усиления себя в гандхе и расе и небольшого возобновления спарши не смогла развить шравану или решающее начало в спарше.
Здоровье затруднено, временами немного впадает в рецидив и не достигает окончательного прогресса, а лишь некоторых признаков возрастания арогья тапаса.
Наивысший логистический [уровень] продолжает расширять себя в T2 и во всей идеальности мысли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: