Подведение итогов Конкурса. 1.Победителям Конкурса в номинациях: «Техническая направленность»




1.Победителям Конкурса в номинациях: «Техническая направленность», «Художественная направленность», «Туристско-краеведческая направленность», «Естественнонаучная направленность», «Физкультурно-спортивная», «Социально-гуманитарная направленность», «Реализация программ для детей с ОВЗ», «Наставничество в дополнительном образовании» присуждаются 1, 2, 3 места.

Победители Конкурса (1, 2, 3 места) в каждой из вышеперечисленных номинаций награждаются дипломами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и денежными премиями.

Участники Конкурса в вышеуказанных номинациях, не занявшие призовые места, по решению жюри могут быть награждены специальными дипломами за личные достижения в конкурсных испытаниях:

- «За самобытность»;

- «За внедрение новых педагогических технологий»;

- «За яркость таланта».

2. Победителям Конкурса в номинации «Молодой педагог» присуждаются 1, 2, 3 места.

Победители Конкурса (1, 2, 3 места) награждаются дипломами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и денежными премиями.

Участники Конкурса в данной номинации, не занявшие призовые места, по решению жюри могут быть награждены специальными дипломами за личные достижения в конкурсных испытаниях:

- «За яркие индивидуальные качества»;

- «За молодость и талант»;

- «За верность отечественным традициям в педагогической практике».

3. В номинации «Проекты и программы в области воспитания» по каждой номинации определяется абсолютный победитель, набравший наибольшее количество баллов по результатам конкурсных испытаний, и ему присуждается 1 место.

Два участника, признанные лучшими по оценке жюри в каждой номинации объявляются Лауреатами Конкурса. Победители (1 место) награждаются дипломами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и денежными премиями. Лауреаты награждаются дипломами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

По решению оргкомитета в случае большого количества участников в данной номинации возможно присуждение 1, 2, 3 мест.

Участники Конкурса в данной номинации, не занявшие призовые места, по решению жюри могут быть награждены специальными дипломами за личные достижения в конкурсных испытаниях:

- «За сохранение и приумножение традиций в воспитании»;

- «За высокий духовно-нравственный потенциал»;

- «За мудрость в профессии».

4.Всем конкурсантам вручаются сертификаты за участие в Конкурсе.

5.Количество победителей в каждой номинации и размер денежных премий определяется решением Оргкомитета на областном уровне.

 

 

Обращаем внимание!

Заявки и работы присылаются на e-mail: konkurs.duc.nu@mail.ru

Все данные вносятся полностью, без сокращений.

 

Контактная информация:

Куратор конкурса – руководитель МОЦ ДЮЦ

Карасева Екатерина Алексеевна

Моб. 89003045767,

e-mail: moc.duc@yandex.ru

Приложение 1 к Положению

Форма заявки

на участие в конкурсе «Педагог дополнительного образования

Воронежской области»

 

1. Муниципальный район, город (выбор из выпадающего списка)

2. Номинация (выбор из выпадающего списка)

Подноминация (для номинации «Проекты и программы в области воспитания») (выбор подноминации)

3. Сведения о конкурсанте

3.1. Ф.И.О. (полностью)

2. Дата рождения

3.3. Фото участника (команды конкурсантов для подноминации «Система воспитания в образовательной организации» номинации «Проекты и программы в области воспитания») в формате jpg

3.4. Место работы

3.5. Должность

3.6. Адрес места работы

3.7. Телефон организации

3.8. Домашний адрес

3.9. Контактный телефон

3.10. Электронная почта

3.11. Образование (выбор из выпадающего списка)

3.12. Образование (наименование учреждения, год окончания)

3.13. Стаж работы

3.14. Квалификационная категория (выбор вариантов)

3.15. Государственные и отраслевые награды

3.16. Краткое описание опыта работы и сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года

3.17. Сканкопия согласия на обработку персональных данных в формате jpg или pdf

4. Согласование вопросов по участию и подготовке с оргкомитетом Конкурса 4.1. Перечислите желаемое оборудование для участия в Конкурсе (с указанием назначения и количества единиц), укажите возраст детей для проведения открытого конкурсного занятия (при необходимости)

4.2. Скан-копия решения районного Оргкомитета о выдвижении данного участника на Конкурс за подписью председателя Оргкомитета, заверенное печатью муниципального органа управления образованием в формате jpg или pdf.

 

 

Приложение 3 к Положению

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

«___»_________2021 г.

Я,

_________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью) __________________________________серия ____________№_______________________

(вид документа, удостоверяющего личность) выдан_____________________________________________, ___________________________________________________

(кем и когда) проживающий (ая) по адресу __________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие государственному автономному учреждению дополнительного образования Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» (далее – Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с Оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в организационной комитет областного конкурса «Педагог дополнительного образования Воронежской области» в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» (далее – Конкурс) для обеспечения моего участия в Конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная, либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». в соответствии с Федеральным законом № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных», Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании», другими нормативно-правовыми актами в сфере образования.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта и т.д.).

Дата, подпись, расшифровка подписи.

 


 

 

Приложение 6 к Положению

Методические рекомендации

по оформлению конкурсных материалов и подготовке домашних заданий для

участия в финальном этапе Конкурса

Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства требует длительной и тщательной подготовки, в процессе которого участник конкурса становится исследователем собственного педагогического опыта, приобретает знания о новых педагогических технологиях, знакомится с научными разработками в области педагогики и психологии, использует диагностические методы в оценке результатов своего педагогического опыта.

Конкурс является для педагога не только формой соревнования в профессионализме, но и способом продемонстрировать свои способности в достижении качественного результата.

В силу чего, конкурсные материалы и домашние задания должны быть оформлены и подготовлены в соответствии с требованиями основных нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере дополнительного образования:

• федерального уровня:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

- «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года»;

- приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (в редакции приказа Министерства просвещения РФ от 30.09.2020 № 533);

- письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 г. № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

• регионального уровня:

- приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14.10.2015 г. №1194 «Об утверждении модельных дополнительных общеразвивающих программ».

Рекомендации по выполнению домашнего задания –

самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

Задачи конкурсного этапа:

- кратко изложить свое педагогическое кредо;

- раскрыть свой профессионально-личностный образ;

- представить мир своих увлечений, жизненных приоритетов.

Структура самопрезентации может включать в себя следующее содержание.

Краткий рассказ о себе: откуда прибыли, где и кем работаете, какое имеете образование и квалификационную категорию, каков диапазон ваших профессиональных и личностный интересов.

Представление себя как педагога-профессионала.

При этом необходимо показать:

- в чем сущность, «изюминка» Вашего педагогического опыта;

- какова степень новизны данного опыта: что лично Вами привнесено в содержание дополнительного образования детей в рамках избранного профиля деятельности, к примеру, методы преподавания, формы воспитательной работы с обучающимися и т.д.;

- в чем проявляется результативность вашей профессиональной деятельности и за счет чего удается достигать высоких результатов (например, говоря о методах обучения, недостаточно просто перечислить их, важно показать их результативность, подтвердив это одним - двумя примерами из личной практики);

- в чем видятся перспективы совершенствования профессиональной деятельности.

Общие подходы при подготовке самопрезентации «Мое педагогическое кредо» следующие.

1. Обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, саму форму представления себя и своей работы.

2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как (форму ее подачи).

3. Содержание самопрезентации должно отвечать педагогическому кредо конкурсанта.

4. В предисловии необходимо упомянуть о том, кем он является: его базовое образование, место работы и должность, как он пришел в эту профессию. В заключение целесообразно вкратце коснуться перспектив его работы и планов.

5. Выбирая форму подачи, необходимо помнить, что самопрезентация - это своего рода шоу, в котором конкурсант проявляет свои самые разнообразные таланты и способности к импровизации и шутке, а также умение быть привлекательным и обаятельным. Как показывает практика проведения данного конкурсного этапа наиболее выигрышно выглядит театрализованное представление. Это - сложная форма, позволяющая максимально раскрыть разносторонние таланты педагога дополнительного образования.

6. Информационный блок конкурсного задания желательно проиллюстрировать. Это могут быть: стенды с фотографиями, рисунками или таблицами; поделки, макеты, модели и другое. Их наличие и умелое использование придаст выступлению наглядность, дав более полное представление о работе педагога.

7. Важным фактором самопрезентации является организационная культура конкурсанта: его манера речи и поведения, внешний вид, самобытность и оригинальность выступления.

Рекомендации по выполнению домашнего задания -

«Презентация конкурсного программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей или предпрофессиональной) программы»

Презентация конкурсного программно-методического комплекта (ПМК) реализуемой дополнительной общеобразовательной программы (общеразвивающей или предпрофессиональной) (далее - Программа) является интегрированным конкурсным материалом.

Регламент - 10 минут.

Время на презентацию программно-методического комплекта - до 5 минут. Конкурсант в устной форме или в формате электронной презентации по выбору представляет жюри ПМК реализуемой дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей или предпрофессиональной) программы.

В структуру документа включены три информационных блока.

1. Аннотация программы (до 4 листов): ведущая идея Программы, отличительные черты, которые придают программе своеобразие; направленность Программы, цель и задачи, категория обучающихся, сроки реализации, формы и режим занятий; аргументированное объяснение содержания Программы с позиции ее педагогической значимости и авторского замысла, с опорой на учебно-тематический план.

2. Аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов): краткая аннотация дидактических материалов, методических сборников, описание отдельных занятий (или приложить конспект, если небольшой объем), инструкционные и технологические карты, программно-методические документы, контрольно-измерительные материалы, демонстрационные материалы и др.

3. Динамика результативности реализации программы (до 2 листов): итоги реализации программы за сопоставимые периоды обучения в таблицах и графиках, достижения педагога, достижения обучающихся (где были достижения представлены), анализ поступления в вузы по профилю и др. Презентация программно-методического комплекта должна быть представлена в одном текстовом файле в формате документа Word (doc или docx).

Технические требования к оформлению документа:

• Размер бумаги - А4 (210x297);

• Поля - все по 2 см;

• Шрифт - Times New Roman;

• Размер шрифта (кегль) - 14;

• Абзацный отступ - 1,25 см;

• Междустрочный интервал - полуторный (1,5);

• Межбуквенный интервал - обычный.

• Межсловный пробел - один знак.

• Переносы - автоматические (не вручную).

• Выравнивание текста - по ширине.

На заочный этап Конкурса направляется скан распечатанного документа в формате PDF.

На очный этап Конкурса предоставляется 3 экземпляра ПМК для синхронной работы членов жюри.

Основные требования к содержанию и порядку представления сведений конкурсного программно-методического комплекта.

1. Титульный лист

На титульном листе указывается следующая информация.

1.1. Полное название программы, которую конкурсант представляет на Конкурс;

1.2. Полное наименование образовательной организации, где реализуется программа;

1.3. Направленность программы в соответствии с направленностями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

1.4. Возраст детей, на которых рассчитана программа;

1.5. Срок реализации программы;

1.6. ФИО (полностью) и должность автора программы (конкурсанта);

1.7. Подпись руководителя и печать образовательной организации, в которой утверждена программа.

2. Аннотация дополнительной общеобразовательной программы

Под аннотацией понимается краткое изложение основного содержания программы, в которой конкурсант отражает следующее.

2.1. Актуальность программы (значимость, востребованность программы в условиях глобальных вызовов развития общества и современного детства);

2.2. Цель и задачи программы;

2.3. Новизну и отличительные особенности программы (инновационный подход к построению содержания, планирования и (или) оценки качества образования, использование новых технологий, практик, оборудования, материалов, и др.);

2.4. Соответствие программы нормативно-правовым требованиям законодательства в сфере образования;

2.5. Формы и методы организации занятий;

2.6. Планируемые результаты освоения программы обучающимися, способы оценки результативности программы, образовательных достижений обучающихся (могут быть представлены методы выявления и сопровождения образовательных достижений обучающихся, формы оценки личностных и метапредметных результатов, оценки качества освоения необходимых предметных знаний и (или) функциональной грамотности, формирования компетенций, развития, воспитания и позитивной социализации обучающихся);

2.7. Тематический план (перечень тематических разделов, модулей и (или) блоков программы в табличной форме, отражающий объем учебного времени);

2.8. Материально-техническое обеспечение программы.

Требования к объему аннотации - не более 4 листов.

3. Аннотация методического обеспечения программы

Аннотация методического обеспечения программы - краткое представление основных методических разработок конкурсанта, обеспечивающих эффективность реализации программы в любой доступной форме изложения, описания, систематизации и (или) классификации.

В аннотацию могут быть включены сведения о методических решениях (методике, технологиях, дидактических материалах, и др.), получивших общественно и профессиональное признание сообщества.

Требования к объему аннотации - не более 5 листов.

4. Динамика результативности реализации программы за сопоставимые периоды реализации программы

Динамика результативности реализации программы должна включать следующее описание.

4.1. Показатели самоанализа эффективности профессиональной деятельности конкурсанта в соответствии с действующими квалификационными требованиями по должности (педагога дополнительного образования) и обобщенными трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования» (утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 года № 298н);

4.2. Показатели результативности реализации программы, образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения программы и методами оценки;

4.3. Динамика результативности программы по показателям результативности за сопоставимый период реализации программы (в доступной наглядной форме - таблицы или графики).

Требования к объему - не более 2 листов.

Оформление конкурсного материала «Презентация» (Титульный лист):

Презентация

конкурсного программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы _____________(наименование программы) в___________________

(учреждении дополнительного образования - полное наименование) для

Обучающихся_____________________ (возрастные рамки).

Сроки реализации программы _________________

Автор______________________________ (Ф.И.О. конкурсанта).

Должность _______________________________

Прикладывается в 1 экземпляре дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая или предпрофессиональная) программа.

Титульный лист программы направляется в сканированном виде с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая или предпрофессиональная) программа.

Рекомендации по выполнению домашнего задания - открытое конкурсное занятие «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой»

Занятие - визитная карточка конкурсанта.

Занятие не должно быть обычным, рабочим. Это увлекательное действие с оригинальной постановкой проблем, открытием удивительного в обычных явлениях.

При подготовке к выполнению этого задания следует учитывать условия проведения этого конкурсного этапа и следующие моменты.

1. Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему.

2. Продолжительность конкурсного занятия с обучающимися - 20 минут.

3. Тема открытого конкурсного занятия: «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой». Таким образом, занятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, о чем говорилось при выполнении первых двух конкурсных испытаний.

4. Залогом успешного проведения открытого занятия является умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства.

5. Результат должен соответствовать поставленной цели занятия. Следует выбрать эффективную форму его проведения.

6. После того, как конкурсант составил план проведения открытого занятия и отработал его содержание, ему необходимо составить список оборудования, наглядных пособий, технических средств обучения.

7. Дидактические и расходные материалы, необходимые для проведения занятия, обеспечивает сам конкурсант.

8. Занятие должно быть, с одной стороны, завершенным, а с другой -раскрывать особенности и перспективы дополнительной общеобразовательной программы, пробудить интерес у детей и желание заниматься новым видом деятельности в аналогичном творческом объединении.

9. Конкурсанту предоставляется возможность прокомментировать свое занятие членам жюри (до 5 минут).

Анализ открытого занятия педагогом. Форму и содержание анализа определяет сам педагог. Однако необходимо помнить, что выступление педагога с анализом только что проведенного открытого занятия является показателем его общей и педагогической эрудиции. При анализе педагог говорит о степени достижения поставленных целей, разъясняет причины и обосновывает необходимость всех отклонений от плана, объективно оценивает собственные действия, разъясняет и комментирует те нюансы, которые эксперты могли не увидеть и не понять. Такой самоанализ необходим в связи с тем, что, проводя занятие, педагог находится в состоянии высокого психологического напряжения и может упустить некоторые аспекты своей деятельности.

Возможна общая дискуссия, которая предполагает аналитические, оценочные выступления членов жюри, которые, как правило, стараются отметить сильные и слабые стороны занятия.

В заключительном слове педагог благодарит экспертов, присутствующих на занятии, а также специалистов, помогавших ему подготовить занятие.

 


 

Приложение 6 к Положению

Методические рекомендации

по оформлению конкурсных материалов для участников номинации

«Проекты и программы в области воспитания»

Воспитание становится как никогда социально востребованной и актуальной проблемой развития гражданского общества.

В новых социальных и культурных условиях, на фоне общемодернизационных процессов в образовании, выдвигаются высокие требования к организации воспитательного пространства, что, прежде всего, находит свое отражение в воспитательной программе.

Программы воспитания и социализации обучающихся являются составной частью основной образовательной программы любого образовательного учреждения.

Программа - это нормативно-управленческий документ, в котором находят свое отражение основные направления развития учреждения или отдельных его подсистем и пути их практической реализации.

В ряде современных нормативных документов подчеркивается роль и значение воспитания подрастающих поколений, указывается на специфику разработки и реализации программ воспитания, что необходимо учитывать при их проектировании:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

- Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ (с изменениями от 22.08.2004 г.);

- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) (приказы Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 897, от 16.10.2009 г. № 73, от 17.05.2012 г. № 413);

- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 года № 761);

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторский коллектив: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.);

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года № 996р);

- Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р);

- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. № 1618-р);

- Паспорт федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года является основой для разработки и реализации программ, проектов и планов в сфере воспитания.

В соответствии с основными положениями Стратегии и требованиями действующих нормативно-правовых актов программа воспитания (проекта) должна быть направлена на:

- создание условий для творческого развития личности обучающихся;

- поиск разнообразных форм психолого-педагогической поддержки;

- обеспечение эмоционального благополучия обучающихся;

- создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающихся;

- профилактику асоциального поведения несовершеннолетних;

- консолидацию усилий с родительской общественностью с целью совместной, взаимодополняющей и воспитывающей деятельности;

- обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.

Примерная структура Программы воспитания и социализации обучающихся включает следующие элементы:

1. Пояснительная записка.

В пояснительной записке раскрывается, на что направлена и на основе каких нормативно-правовых документов составлена программа.

2. Цель и основные задачи воспитания и социализации обучающихся:

- в области формирования личностной культуры;

- в области формирования социальной культуры;

- в области формирования семейной культуры.

3. Ценностные установки и основные направления воспитания и социализации обучающихся (национальный воспитательный идеал, базовые национальные ценности, единство урочной и внеурочной деятельности обучающихся):

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание социальной ответственности и компетентности;

- воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;

- воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры - эстетическое воспитание.

В дополнение к данному разделу Программы можно использовать направления воспитательной деятельности в соответствии с п. 2 «Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций» Раздела III. «Основные направления развития воспитания» Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.

Перечисление основных принципов организации воспитательного процесса (воспитательной деятельности) в образовательной организации и описание планируемого содержания воспитания по основным направлениям п. 3 через организацию воспитательной работы, внеурочной деятельности, целевые программы и подпрограммы, модули и т.п.

5. Совместная деятельность образовательной организации, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся:

- взаимодействие с родителями обучающихся;

- взаимодействие с социальными партнерами.

6. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся (по каждому из направлений воспитания и социализации обучающихся).

7. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся.

Описание системы диагностических исследований, направленных на комплексную оценку результатов эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: