Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы




 

 

 
Единица
измерения
 
Базовое
значение
(2015
)
год
 
 
 
 
год
 
 
 
год
 
 
 
год
 
 
 
год
 
Конечное
значение
)
год
(2020
 

 

Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании"

 

1. Доля образовательных организаций среднего процентов 10 15 25 40 55 70 профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

 

 

25041246.doc

2. Доля образовательных организаций высшего процентов 4 8 11 19 28 50 образования, в которых внедрены

индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

 

3. Доля средних профессиональных процентов 0,3 2 4 5 7 10 образовательных организаций, в которых

осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций

 

4. Доля образовательных организаций высшего процентов 2 7 20 50 75 100 образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве

организаций высшего образования

 

5. Доля студентов средних профессиональных процентов 80,4 82 87 92 96 100 образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая

организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

 

Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"

 

6. Удельный вес численности детей, получающих процентов 1 1,5 3,5 5,5 7 10 дошкольное образование в негосударственном

секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

 

7. Доля учителей, освоивших методику процентов 30 34 37 39 41 43 преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

 

8. Доля региональных систем общего образования, в процентов 4 12 22 35 47 60 которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам

учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

 

9. Доля педагогических работников процентов 20 40 60 80 100 100 образовательных организаций, прошедших

переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 

10. Доля образовательных организаций, процентов 5 20 40 60 80 100 реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей"

 

11. Доля организаций среднего профессионального и процентов высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:

 

организаций среднего профессионального 1,2 5 10 15 20 25 образования

 

организаций высшего образования 20 25 30 35 40 45

 

12. Доля субъектов Российской Федерации, в процентов 1 3 5 7 10 15

которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации

 

Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"

 

13. Количество мест в общежитиях для студентов, единиц - 5000 9800 14400 18000 23000

введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы

Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"

 

14. Доля субъектов Российской Федерации, в процентов 10 25 65 85 95 100 которых созданы и функционируют региональные


системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем

количестве субъектов Российской Федерации

 

15. Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

 


процентов 1 3 7 11 15 20


16. Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

 

 


процентов 2 4 8 15 25 50

17. Доля специальностей среднего процентов 5 10 15 23 30 38 профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего

профессионального образования

 

 

____________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Федеральной целевой

программе развития образования на 2016 - 2020 годы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: