1. Веревочный курс 2.Братание 3.Обнималочки | А. Основной период Б. Организационный период В. Заключительный период |
Перечисли вожатские грунтовки и шрифты
(заливки градиенты, вертикальная,горизонтальная,волна, «проявление», набрызг, «Ниточка», тычкование, ляпы, «сухая кисть»)
2. Задание на выявление уровня освоения практического учебного материала:
Критерии (балльно-уровневая система):
соответствие умений и навыков программным требованиям.
Баллы | Результат освоения программы | Уровень освоения программы |
60-80 баллов (выполняет 15-20 правильных действий) | Полностью освоил практический материал программы | Высокий |
40-59 баллов (выполняет 10-14 правильных действий) | Освоил практический материал программы | Средний |
0-39 баллов (выполняет менее 9 верных действий) | Не освоил практический материал программы | Низкий |
Практические задания (максимум 80 баллов) оцениваются:
1.Каждое правильно выполненное учащимся действие оценивается в 10 баллов.
В процессе практической работы осуществляется наблюдение за действиями учащихся. Результаты наблюдения фиксируются в карте наблюдений (см. Приложение №1: Карта наблюдений за ходом практической работы).
Содержание задания на выявление уровня освоения практического учебного материала:
Задание. Проведи 1 игру «в поездке» 2 игры на знакомство(1 на первичное и 1 на вторичное), 1 упражнение на сплочение, 1 игру-диагностику.
Проведи рефлексию с участниками.
Условия и требования к практическому заданию:
Игры подобраны под возраст участников.
Критерии:
при выполнении практического задания соблюдать следующие правила:
- правила игры объясняются четко, громко, эмоционально,
- проведена пробная версия,
- вожатый побуждает к участию в играх всех детей,
- каждая игра имеет завершение, вожатый озвучивает итоги игры.
игра диагностика оценивается по критериям:
-в ходе упражнения вожатый корректирует поведение группы.
- в ходе упражнения не возникло конфликтных ситуаций/назревающий конфликт был сразу устранен/ допустил возникновение конфликтной ситуации.
- после диагностики обязательно проводится рефлексия.
Карта наблюдений за ходом практической работы по итоговой аттестации учащихся по общеобразовательной общеразвивающей программе «Я – Вожатый!».
Действие, за которым идёт наблюдение | |||||||||||||||||
Проведение игр оценивается по следующим критериям: | |||||||||||||||||
- игры подобраны под возраст участников. | |||||||||||||||||
- правила игры объясняются четко, громко, эмоционально. проведена пробная версия. | |||||||||||||||||
-вожатый побуждает к участию в играх всех детей. | |||||||||||||||||
-сохраняется динамика игры. | |||||||||||||||||
-каждая игра имеет завершение, вожатый озвучивает итоги игры. | |||||||||||||||||
Игра диагностика оценивается по следующим критериям: | |||||||||||||||||
-в ходе упражнения вожатый корректирует поведение группы. | |||||||||||||||||
- в ходе упражнения не возникло конфликтных ситуаций/назревающий конфликт был сразу устранен/ допустил возникновение конфликтной ситуации. | |||||||||||||||||
- после диагностики обязательно проводится рефлексия. | |||||||||||||||||
Рефлексия оценивается по следующим критериям: | |||||||||||||||||
Объяснены правила рефлексии, | |||||||||||||||||
- вожатый не допускает оценки «говорящего». | |||||||||||||||||
Итого баллов | |||||||||||||||||
Уровень |
Педагог дополнительного образования детей: __________ Ю. В. Лобовская.
Дата ______________
Определение конечного (итогового) результата
Максимальный уровень обученности освоения учебного материала программы оценивается по 100 бальной шкале и определяется по двум контрольным параметрам:
- выполнения практического задания – максимум 80 баллов;
- выполнения теоретического задания – максимум 20 баллов
Теоретические тесты | Практические задания | Общее количество баллов | Результат освоения программы | Уровень освоения программы |
15-20 | 60-80 | 75-100 | Полностью освоил программу | Высокий |
10-14 | 40-59 | 50-74 | Освоил программу | Средний |
Менее - 9 | Менее - 40 | Менее - 49 | Не освоил программу | Низкий |
Результаты, полученные каждым обучающимся, суммируются, и итоги освоения программного материала формулируются по трём критериям:
высокий – полностью освоил программный курс.
средний – освоил программный курс.
низкий – не освоил программный курс.
Результаты диагностики фиксируются в «Диагностической карте результатов освоения образовательной программы» и в «Протоколе промежуточной и итоговой аттестаций», которые являются отчётными документами и хранятся у администрации Центра.
Результаты промежуточной и итоговой аттестации могут быть занесены в журнал учебной группы детского объединения.