Недостатки в работе лущильников и способы их устранения




Глубина обработки меньше (больше) заданной

На стыке батарей образуется гребень

Неполное подрезание сорной растительности

Образуется гребень или необработанная полоса в стыке внутренних секций Наличие огрехов

Недостаточная (большая) масса балласта

Высокая (низкая) установка рамок секций

Недостаточное (большое) сжатие пружин нажимных штанг (лущильники ЛД-20, ЛДГ-10) Затупились диски бата­рей

Батареи идут с перекосом

Отдельные батареи установлены на разную глубину обработки

Мал угол атаки дисков

Батареи забиваются почвой и растительными остатками

Неправильно расставлены секции на боковых брусьях

Не перекрываются смежные проходы

Загрузить (разгрузить) балластные ящики землей Опустить (поднять) рамки батарей по отверстиям понизителя.

Увеличить (уменьшить) сжатие пружин нажимных штанг

Заменить диски батарей. Толщина лезвия диска должна быть не более 0,4 мм

Устранить перекос батарей.

Опустить (поднять) рамки батарей

Увеличить угол атаки дисков

Отрегулировать положение чистиков

Передвинуть внутренние секции батарей по боковым брусьям так, чтобы стыковые диски средних батарей от - стояли друг от друга на расстоянии 4—5 см Вести агрегат так, что­бы перекрытие между смежными проходами было 15—20 см

7. Выбирают режим работы агрегата по табл. 2. Уточняют передачу трактора, переведя рычаг на сле­дующую передачу. Если работа агрегата на этой пере­даче невозможна вследствие перегрузки двигателя или ухудшения качества обработки почвы, значит, в первом случае передача выбрана правильно.

8. При значительных изменениях сопротивления поч­вы или неровностях рельефа необходимо маневрировать

РАБОТА АГРЕГАТОВ НА ЗАГОНЕ

 

 

Рис. 3

Передачами, если длина гона не менее 150 м. На коротких участках с повышенным сопротивлением почвы следует включать увеличитель крутящего момента (УКМ).

9. В конце гона у контрольной линии лущильный аг­регат, оборудованный гидроподъемником, переводят в транспортное положение. Поворот агрегатов с дисковы­ми лущильниками, не оборудованными гидроподъемни­ками, проводят в рабочем положении и только на гра­ницах поля.

10. При последующих проходах ведут агрегат так, чтобы перекрытие между смежными проходами дисковых лущильников составляло 15—20 см.

11. Периодически очищают диски от налипшей почвы и сорняков, пользуясь чистиком.

12. Порядок чередования рабочих ходов при движении агрегатов челночным способом выполняют согласно схеме, показанной на рис. 4, а, «вкруговую» — на рис. 4, б, диагональным способом — на рис. 4, в.

13. Переувлажненные участки поля («блюдца») объезжают согласно схеме

14. Заделывают поворотные полосы после обработки всего поля. При челночном способе движения.

РАБОТА АГРЕГАТОВ НА ЗАГОНЕ

Предпоследний Последний проход

. Обработка поворотных полос:

Рис. 4

А — при четном количестве проходов; б — при нечетном количестве проходов (Е — поворотные полосы)

Рина поворотной полосы равна четному количеству рабочих проходов агрегата, одну из поворотных полос обра­батывают при предпоследнем проходе, затем при последнем проходе заделывают вторую поворотную полосу (рис. 4, а). Если ширина поворотной полосы соответствует нечетному количеству рабочих проходов агрегата, одну из поворотных полос обрабатывают после послед­него прохода агрегата, затем обрабатывают проход, оставленный на противоположной стороне поля, и вторую поворотную полосу (рис. 4, б).

При диагональном способе движения поворотные полосы обрабатывают со всех сторон перемещением агрегата вокруг поля




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: