Характеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.




ОТЧЕТ

По учебной практике

(по профилю специальности)

Специальность СПО 101101 «Гостиничный сервис»

ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

 

 

Обучающего(ая)ся гр.___________________

_______________________________________

(Ф.И.О. проходившего практику)

 

Организация:___________________________

______________________________________

Наименование места прохождения практики

 

Руководитель практики

____________________________________

 

Оценка ________________________________

 

 

Самара, 2013г.

Содержание

Введение

1. Характеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания

2. Практическая организация оказания услуг в процессе проживания.

2.1Предоставление питания в номерах.

2.2Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы. Предоставление туристско-экскурсионных услуг.

2.3Обслуживание гостей в процессе проживания на теплоходах, как средствах размещения. Оформление и ведение по документации, по учету оборудования и инвентаря средства размещения.

2.4. Предоставление и организация посреднических услуг

Вывод

Библиография

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Шилина Анастасия, студентка группы ГС – 211проходила практику с 29 мая по 4 июня 2013 г.г. По модулю ПМ03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания».

Цель учебной практики – расширение теоретических знаний и получение практических навыков работы в области организации обслуживания гостей в процессе проживания.

В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи: Определение процедур обслуживания гостей в процессе проживания

· Получение практического опыта организации питания в номерах

· Получение практического опыта организации посреднических услуг (заказ билетов в театр и организация доставки гостей на такси)

· Получение практического опыта организации туристско-экскурсионных услуг

· Изучение возможностей теплохода как средство размещения оказывающего основные и дополнительные услуги.

 

Характеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.

 

В процессе проживания гости могут пользоваться основными и дополнительными услугами.

К основным услугам относится проживание.

 

Предоставление этой услуги невозможно без функционирования Административно-хозяйственной службы (Housekeeping). Как правило работа организована в три смены, например:

 

1-я смена (утренняя или иначе дневная) 2-я смена (вечерняя) 3-я смена (ночная)
С 7:00 до 15:30 С 13:00 до 21:30 С 21:30 до 7:00
С 8:30 до 17:30 С 14:00 до 22:00 С 22:00 до 8:30
С 7:00 до 16:00 С 14:00 до 22:30 С 22:30 до 7:00

 

Средства размещения используют в своей деятельности автоматизированную систему управления гостиницей Fidelio. Модуль «Управление номерным фондом» данной компьютерной системы позволяет получить любую отчетность и статистику за любой период времени, необходимые для работы. Помимо Housekeeping Report, модуль «Управление номерным фондом» дает полный набор возможностей для работы службы Housekeeping:

·назначение комнат и отчеты по всем распределениям;

·задание горничным;

·отчеты по несоответствиям состояния комнат;

·изменение статуса комнат посредством телефонного Интерфейса;

·функциональные клавиши для вывода на экран статуса комнат;

·операция быстрой уборки;

·не заселяемые комнаты и «комнаты на ремонте».

Фрагмент отчета о занятости номерного фонда

 

Room status Room № № of quest Arrival date Departure date Departure time VIP quest name Remark
OCC/DTY     16/11/03 19/11/03   Brown Mr. Tod Mrs. NS
OCC/DTY     17/11/03 18/11/03   White Mrs.  
OCC/DTY     16/11/03 31/12/03   Green Mr. Hypoaller-genic bed
OOO     06/11/03 12/12/03   Out-of-order  
VAC/CLN/INSP             AE
OCC/DTY     07/11/03 14/11/03 21:00 Smith Mr. NS
OCC/DTY     17/11/03 19/11/03 23:00 Betty Mrs. NS
OOO     09/11/03 19/11/03   Out-of-order  
OCC/DTY     08/11/03 15/11/03   Moss Mr. Sleep bout
VAC/CLN/INSP             OS

 

В Housekeeping Report используется множество сокращений. В разных гостиницах основные статусы могут быть представлены следующим образом:

CL или CLN (от англ. Clean) - чистый;

DI или DTY (от англ. Dirty) – грязный;

OC или OCC (от англ. Occupy) — занятый, жилой;

DP или DEP (от англ. Departure) — выездной, гость уже выписался, DN — выездной, но гость еще не расплатился;

OO или OOO (от англ. Out of order) — номер, находящийся в вынужденном простое, неисправный, в плохом состоянии (ремонт);

OS — этот статус может быть присвоен забронированным номерам, в ожидании особо важных гостей;

AE — ожидаемый («под заезд»);

NS — комната для некурящих.

Часто в Примечаниях (Notes, Specials, Remarks) можно видеть запись sleep out, что будет означать «гость прописан, но не ночевал» или turn down “требуется вечерняя уборка» и многое другое. Для руководителя службы, его заместителя и супервайзеров должны быть понятны следующие статусы номеров:

№ 301 — CL AE _ чистый номер, готовый к заезду;

№ 305 — VAC / CLN / INSP – свободный, убранный, проверенный;

№ 412 — DI DN – комната грязная, гость ещё не расплатился;

№ 504 — DI DP — номер выездной. Грязный, гость расплатился и выписался;

№ 511 — CL OC — занят, чистый;

№ 628 — DI OC — занят, грязный;

№ 629 — DI DP AE — выездной, грязный номер, поставленный «под заезд»;

№ 630 — OS AE – номер для особо важной персоны, поставлен «под заезд» и т. д.

 

Дополнительные услуги делятся на платные и бесплатные.

Платные дополнительные услуги (ПДУ) подразделяются:

На коммунально-бытовые (стирка, химчистка, глажение и мелкий ремонт одежды, чистка и ремонт обуви, часов, чемоданов, снаряжения, хранение багажа, ценностей в сейфе администрации, индивидуальных сейфах);

Посреднические (бронирование мест в ресторанах, билетов на различные виды транспорта, вызов такси, заказ билетов в театры, кинотеатры и др.);

Авто сервисные (автостоянка, гараж, мелкий ремонт транспортных средств);

Бизнес;

Туристские (экскурсионные);

Спортивно-оздоровительные;

Питания;

Медицинские;

Почтовые;

К бесплатным дополнительным услугам относят:

Предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов; побудку назначенное время; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции.

 

Подразделения обслуживания гостей в процессе проживания.

 

Сервис-бюро.

Бюро обслуживания входит в состав службы приема и размещения, находится в зоне вестибюля. Сервис-бюро обеспечивает проживающих в гостинице необходимой информацией, организует предоставление дополнительных услуг. В штатный состав сервис-бюро могут включаться швейцары, подносчики багажа, курьеры, консьержи.

Сервис-бюро оказывает следующие услуги:

Информирование гостей;

Организацию трансфера;

Транспортное обслуживание;

Медицинское страхование;

Бронирование гостиниц;

Работу перевозчиков и сопровождающих;

Экскурсионное обслуживание;
доставку железнодорожных и авиабилетов;
заказ столиков в кафе и ресторанах;

 

 

Экскурсионные услуги.

В соответствии с «Системой классификации гостиниц и других средств размещения» четырех- и пятизвездочные гостиницы предоставляют экскурсии. Экскурсия может быть предложена и непосредственно гостиницей с оплатой на месте. Часто через гостиницу экскурсионные услуги оказывают туристские фирмы, заключившие соответствующие договоры.

Проект должен содержать конкретные требования по обеспечению безопасности, минимизации рисков для туристов и их имущества.

Программа обслуживания туристов включает:
Маршрут путешествия;

Перечень туристских предприятий-исполнителей услуги;

Время предоставления туров;

Перечень экскурсий и достопримечательных объектов;

Досуговые мероприятия;
продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;

Кол-во туристов участвующих в путешествии;
Виды и кол-во транспорта для внутри маршрутных перевозок;

Подготовку рекламных, информационных материалов;

 

Бизнес-центры и конференц-залы.

Бизнес-центры обязательны в четырех- и пятизвездочных гостиницах.

Бизнес-центры предоставляют следующие услуги: машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного, предоставляют в пользование компьютеры, электронные средства связи, видео- и аудиообурудование.

Персонал бизнес-центра организует деловые переговоры, совещания, семинары, банкеты, презентации, юбилеи.

 

Транспортные услуги гостиницы.

Организация — перевозчик обязана предоставить услуги по перевозке любому обратившемуся к ней гражданину. Цена услуг должна быть одинакова для всех.

Перевозка — это перемещение пассажира, багажа или груза различными видами транспорта на основании заключенного договора. Перевозчик обязуется доставить пассажира и его багаж в пункт назначения и выдать багаж пассажиру или уполномоченному лицу

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: