Предмет: внеурочная деятельность (подвижные игры)




Класс: 7-8

Учитель: Аничкина И.В.

Учебный год

№ урока Тема Количество часов Причина корректировки Способ корректировки
По плану дано
           
           
           
           
           
           

П. Центральный, 2019

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п Тема занятия Дано
по плану фактически
1. Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. «Здоровье и физическое развитие человека».    
  Игры с метанием в подвижную цель: «Выжигало» «Салки».    
3. Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений: «Запрещённое движение», «Снайперы».    
4. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. Игра «Лапта»    
5. Турнир «Русская лапта»    
6. Подвижные игры на материале легкой атлетики. Игра «Встречная эстафета».    
7. Подвижные игры с элементами баскетбола. Игровые правила.    
8. Подвижные игры с элементами баскетбола. «Мотоциклисты»    
9. Подвижные игры с элементами баскетбола. «Собери бонусы», «Гонка мячей по кругу».    
10. Весёлые старты. Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием.    
11. Подвижные игры с элементами волейбола. Игровые правила.    
12. Подвижные игры с элементами волейбола. «Ринго-ринго», «Подвижная цель».    
13. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. «Школа мяча».    
14. Турнир «Пионербол»    
15. Развитие физических качеств. Метание в подвижную. цель. Народные игры «Горелки», «Выжигало».    
16. Новогодний турнир по спортивной игре «Снайперы»    
17. Техника безопасности при работе с мячом. Предупреждение травм, оказание первой помощи.    
18. Турнир по волейболу    
19. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. Игры: «Хитрая лиса», «Мяч капитану».    
20. Развитие физических качеств. Игра «Кегли полевые»    
21. Взаимодействие со сверстниками в командных играх. Игра «Рыбаки и рыбки»    
22. Комплекс дыхательной гимнастики по Стрельнико- вой.    
23. Игры народов Севера: «Стрельба в цель с окружением», «Тройной прыжок».    
24. Развитие физических качеств. Русские народные иг- ры: «Жмурки», «Русская лапта».    
25. Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры: «Бей-беги», «Охота на куропаток».    
26. Турнир «Веселые старты»    
27. Правила организации и проведения игр, вы- бор одежды, инвентаря.    
28. Подвижные игры с элементами волейбола «Волейбол с воздушным шаром».    
29. Развитие физических качеств. Отработка игровых приемов. Подвижные игры с элементами волейбола «Мяч в воздухе».    
30. Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Удочка», «Не урони мяч».    
31. Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Встречная эстафета».    
32. Легкоатлетические эстафеты.    
33. Русские народные игры: «Третий лишний»    
34. Русские народные игры: «Перестрелка»    

Всего: 34 часа

 

 

1. Игры с метанием в подвижную цель: «Выжигало», «Салки», «Горелки», «Стрельба в цель с окружением».

2. Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений: «Запрещенное движение», «Снайперы».

3. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений: «Лапта», «Школа мяча», «Хитрая лиса», «Мяч капитану».

4. Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Встречная эстафета», «Удочка», «Не урони мяч», «Встречная эстафета».

5. Подвижные игры с элементами баскетбола: «Мотоциклисты», «Собери бонусы», «Гонка мячей по кругу».

6. Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием.

7. Подвижные игры с элементами волейбола: «Ринго-ринго», «Подвижная цель», «Мяч в воздухе», «Пионербол».

8. Развитие физических качеств. Игра «Кегли полевые», «Жмурки», «Русская лапта».

9. Техника безопасности на занятиях. Техника безопасности при работе с мячом.

10. Предупреждение травм, оказание первой помощи.

11. Комплекс дыхательной гимнастики по Стрельникову.

12. Игры народов Севера: «Тройной прыжок».

13. Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры: «Бей-беги», «Охота на куропаток», «Третий лишний», «Перестрелка».

14. Правила организации и проведения игр, выбор одежды, инвентаря.

15. Взаимодействие со сверстниками в командных играх. Игра «Рыбаки и рыбки».

 

В результате изучения английского языка ученик научится:

 

_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;

_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;

_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся научатся:

 

в области аудирования

_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

Получат возможность научиться:

_ понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик).

 

в области говорения учащиеся научатся:

 

_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

 

Получат возможность научиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

в области чтения учащиеся научатся:

 

_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

Получат возможность научиться:

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей).

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

Получат возможность науч

В результате изучения английского языка ученик научится:

 

_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;

_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;

_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся научатся:

 

в области аудирования

_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

Получат возможность научиться:

_ понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик).

 

в области говорения учащиеся научатся:

 

_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

 

Получат возможность научиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

в области чтения учащиеся научатся:

 

_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

Получат возможность научиться:

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей).

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

Получат возможность научиться:

_ писать короткое личное письмо (15-25 слов).

_ выполнять письменные упра

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п Название раздела (блока) Кол-во часов на изучение раздела (блока)
1. Техника безопасности на уроках.  
2. Техника безопасности при работе с мячом. Предупреждение травм, оказание первой помощи.  
3. Игры с метанием в подвижную цель  
4. Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений.  
5. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений.  
6. Подвижные игры на материале лёгкой атлетики.  
7. Подвижные игры с элементами баскетбола.  
8. Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием.  
9. Подвижные игры с элементами волейбола.  
10. Развитие физических качеств.  
11. Игры народов Севера.  
12. Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры.  
13. Правила организации и проведения игр, выбор одежды, инвентаря.  
14. Взаимодействие со сверстниками в командных играх.  
  Всего: 34 часа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: