Теперь перейдем к предложениям, как же улучшить игру. Начнем с исправления некоторых минусов.




Первый пункт дисбаланс. Исправить его можно сделав более доступными для всех бусты, чтобы их можно больше получать было в ивентах, заданиях и тд. Также порезать или полностью убрать грабителя. Порезать допустим до 500% скорости и грузоподъемности, также уменьшив его стоимость до 319 за неделю, 590 за месяц и 1290 два месяца. Но лучше конечно полностью убрать. И так есть бусты на ускорения, а данная подписка так или иначе вводит дисбаланс между донатом и недонатом. Также повысить все награды за ивенты в том числе и золото. Также ограничения на нападение, оно подразумевает, что игроки с замками допустим лиги асгарда могут нападать на замки лиги одина, на замки ниже лиги нападать либо же нельзя вовсе, либо же они не смогут забрать оттуда ресурсы. Исключения КВК где можно нападать на 2 лиги ниже, в БК можно нападать на всех врагов. Это поможет новичкам спокойно развиваться, и также снизит дисбаланс игры, ведь не все могут себе позволить огромную армию в кратчайшие сроки и тд.

Третий пункт. Начнем с захватчиков, сейчас серия атак считается по тому сколько раз ты сходил на захватчика, а усиленный удар это количество ударов за один поход, глупо не так ли? Переделайте данную механику. Сделайте серию ударов вместо усиленной атаки, т.е. герой идет и бьет его количеством ударов, на сколько хватит энергии либо пока не убьет захватчика, так же и с шаманом. Стоит и бьет, на каждый удар допустим отводится секунда, при этом если закончилась энергия серию можно продолжить в течении часа. Это нововведение уберет минусы как кликерство, а также не позволит другим забрать за удар твоего захватчика. Также с этим ввести так называемую защиту, от атак других игроков. Пока идет время серии, никто другой не может атаковать данного захватчика, только если время выйдет либо человек не решит атаковать другого, при этом теряя контроль над предыдущим недобитым. Также пересмотреть достижения, уменьшить количество изгнаний, смены аватара и тд.

Четвертый пункт - донат. Предлагаю ввести систему, при которой человеку выдается пакет и его цена ведется по критериям. Пример, замок 19 уровня бронзы не надо и манускриптов тоже. Значит предлагается пакет с ресурсами, ускорениями и тд, без бронзы и тп. При этом даются пакеты на выбор с ценниками от 99 до максимальной допустим это 3290. И у них свое наполнение. За 99 по 10000 (250к) ресурсы, 50 всех ускорений, немного бустов на стройку, знания и тд. И так по наростанию. И допустим замок 25 (могу ошибаться с какого уровня идет бронза) ему все еще ненужна бронза. Тогда пакеты цена таже но наполнение больше. За 99 по 50000 (250к) ресов, 100 всех ускоров и тд по наростанию. Также пакеты с оберегами, думаю стоит предлагать так: отдельные пакеты на определенного шамана но в три цены. 99, 319, 590. И количество зависящее от того, какой прогресс у шамана, есть ли он вообще у игрока. За 99 до 2 ступени, 319 до 4й и 590 до 6й. Это примерные цифры, которые по моему личному мнению подойдут игрокам. Сделать отдельные пакеты на военные бусты. Также разделить их по уровню лиги. Допустим если лига от рекрута до магистра, то максимальный буст на то же увеличение армии 175%, если выше то уже 460% но количество также зависит от лиги. Это даст людям мотивацию для развития, хоть немного уровняет военную мощь игроков одной лиги. При этом выдача пакетов происходит раз в неделю допустим на сутки, и купить из пакетов на ресурсы допустим можно только 1, затем все исчезают, также 1 на военку и тд. Это даст игрокам возможность выбора, а разработчикам прибыль, ведь не у всех есть большие деньги, но для людей состоятельных будет возможность приобрести желаемое и больше.

Пятый пункт - замок. Как было сказано в минусе, без копки и грабежа не говоря уже про донат невозможно развиваться, это весьма серьезный минус. Разработчики видимо и правда считают, что людям делать больше нечего как сутками играть в игру. А ведь если этого не делать можно помереть так как развиваться очень и очень долго. Вы ведь должны понимать, что для многих игра это просто развлечение, чтобы время убить, отдохнуть. Таких людей больше 70% в любых играх, эта не исключение. Либо уберите лимит на хранение ресурсов в замке, либо же увеличьте вместимость, создайте слот под строительство складов допустим, так, чтобы по уровню замка можно было улучшить всё, за исключением валькирии начиная с третьего уровня войска допустим. Потому что многие знания заходят за миллиарды ресурсов, вы представляете себе сколько нужно копать, чтобы на 1 пунктик улучшить его. А грабить не выходит, все в щитах. Все таки лучше убрать лимит на хранение, пусть даже с порезом в скорости добычи ресурсов фермами и остальными строениями, но это вдохнет жизнь в использование бустов на производство, тем самым снова те у кого есть возможность будут покупать их, а также будет интереснее устраивать набеги, ведь добыча идет непрерывно, будет охота, азарт.

Пункты 9 и 10 - БК и КВК. Исправьте плиты, чтобы за победу в КВК они спустя сутки не исчезали, а были до тех пор, пока идет бонус от победы. Дальше увеличьте награды за точки клановые и личные. Почему награда в клановых меньше чем в личных? Это неправильно, нужно исправить. Также получение наград за личные достижения нужно сделать сразу, а не после победы. БК. За победу бонусы увеличить, также увеличить ресурсы и сделать так, чтобы каждому игроку выдавалось количество ресурсов и ускорений согласно его вкладу (смотрится по личным точкам), и ресурсы отдельные в цитадель клана, если у клана цитадели нет, то и эти ресурсы не выдаются. Это даст стимул сражаться всем и каждому, ведь если победит клан, все смогут получить ресурсы и ускоры, если же проигрышь, то хотя бы награды за точки личные и клановые как утешительный приз. Также в БК пересмотреть точки. О них чуть отдельно.

Точки в БК. Уничтожение вражеских войнов как саму точку стоит убрать вовсе. Есть точки сражение в городах и рес локациях, в цитадели, в МС их достаточно, зачем делать лишнюю точку. Убрать вообще точку увеличения могущества, это бесполезная точка, тем более когда очки даются за переработку ресурсов. Где тут повышение я не знаю. Разделить либо вовсе убрать точку с захватами, духами и копкой. Это странно и приводит к разочарованию, факт того, что в каждом БК просто все стоят и колотят захватов. Копают под щитами либо же не копают вовсе, боятся отдавать точки. Где азарт? Либо же сделайте два вида БК, это военный где есть точки по уничтожению войск и допустим добавить точку вынос ресурсов. 1 к 1, а серебро 1 к 2. Так будет весьма интересно, и БК на зачистку и копку. Точки такие: Убийство духов, убийство захватчиков, сбор ресурсов. Весьма интересно. Будут те кто бьет духов, те кто бьют захватов и те кто копают. Чем просто весь клан на точки задротит захватов. Либо же не отдельные БК, а два этапа или три допустим третий как раз увеличение могущества и наем войск. он идет перед третьим. Сначала копка и захваты, потом клепка и могущество, после война. Уже интереснее гораздо. Также и в КВК обычное и реванш 3 таких этапа, а в ярости всё сразу. При этом в ярости добавьте где можно смотреть очки королевств, просто может я не вижу, но не понятно какое королевство сколько набило очков. И также после КВК отчет по набранным очкам всех кланов, чтобы можно было видеть кто как участвует.

Одиннадцатый пункт в минусах. Игра ферма. Если честно мешают очень щиты в игре или нет это спорный вопрос. Плюсы в том, что тебя не могут снести, ты не теряешь армию и тд, минусы в том, что можно отправить атаку и сразу надеть щит, глупо не правда ли. Т.е. ты не можешь дать отпор или отомстить, и твой соклан не может его поймать. Для устранения недостатка, лучше сделать так, чтобы пока идет атака, штурм или шпионаж нельзя было надеть щит, в купе с ограничением на нападение со стороны сильных врагов будет весьма хорошо.

Небольшое отступление. Играл я давно в подобную игру, ее отличие при этом положительное было именно в военной части, а также по части развития города. Во-первых строить можно было где угодно и что угодно на территории, территорию можно увеличивать, ресурсы добывались бесконечно, щитов не было практически, либо же были, но за деньги. При этом не было каких-то нападений постоянных даже со стороны врага. Люди объединялись в альянсы, создавались союзы альянсов, и защищало игроков именно это. Т.е какой-то дядя Федя не мог безнаказанно напасть, при этом были три линии обороны, на каждую из которых можно ставить войско разного типа, после оборона замка если прорвались, пока на тебя шел враг ты мог посмотреть кто он и сколько кого идет.

Эта реализация может помочь игре, оживит её. Не будет фермеров бесконечных, кучи твинов и тд. Игроки не смогут безнаказано атаковать. Кланы будут действительно поддерживать друг друга, механика союза будет очень кстати. И не будет такого, что у кого-то снесло башню и он пошел резать союзников. Также ввод на ограничение атаки замка. Т.е. если замок атакован, на него надевается щит допустим на 6 часов, это как раз таки не допустит непрерывные атаки. Шпионаж можно проводить раз в 5 минут допустим, что позволит в этот промежуток делать маневры.

Насчет времени постройки и изучения знаний. Переработайте данную механику. Уж слишком сильно вы загнули, просто стальную трубу превратили в хулахуп. Куда такое время на изучение и стройку, куда столько времени на наим войск. Всё это очень затрудняет процесс игры, плюс многим она по этому не интересна, в игре должна быть динамика, а не ожидание. Порежьте на 50% минимум время стройки, изучений. Найм войск еще больше, чтобы без бустов и всего всего допустим изучение тех же 10000 войнов 1 тира происходило за 5 минут, 2 тир - 8м, 3 тир - 12м, 4 - 15м, 5 - 20м, 6 - 25м, 7 - 30м. И уже от этих цифр скакали ускорения, бусты и остальное. Так будет не жалко отдавать войско, не будет страха воевать. Почему игра ферма? да потому что очень сильно забита на донат, без него ты не сможешь набрать нужного количества войск, не сможешь развиваться. Тогда зачем играть? не зачем. Уже и так репутация игры падает ниже некуда, очнитесь разработчики, я пишу это как наверное крик душ миллионов игроков. Дайте людям возможность нормально и достойно играть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: