Теперь о дополнительных нововведениях.




Начнем с переработки серебра. В любой хорошей игре должна быть валюта, которую нельзя купить, но и сложно добывать. Сделайте покупки всего, что есть за золото еще и за серебро. Естественно за серебро дороже. Сделайте серебро валютой не просто для найма, стройки и тд., а той что нужно заработать. Уберите ее из пакетов, продажи вовсе. Пусть только добыча в замке, копка и набеги позволят добыть ее. Также и за ивенты в качестве награды можно будет получить. При этом конечно не обесценивая золото - донатную валюту. За серу можно допустим купить только бусты, щиты, ресурсы среднего уровня. Т.е. количество войск в обучении 1100% купить можно, а вот 2200% только за золото, 7300%(могу ошибаться в точном значении) только в пакетах или за деньги. При этом убрать требования серебра при обучении войнов, чтобы люди могли добывать серебро с помощью войска. Уменьшить сильно требования серебра в изучении и стройке. Уменьшить скорость добычи в замке и в локации. Таким образом игроки, которые не могут себе позволить донатить много или вообще, смогут практически также развиваться как и остальные. Будет валюта, которую нельзя купить, но можно спокойно добыть. При этом данные локации будут весьма ценны. Также уменьшить или вовсе убрать налог с МС на серебро, лучше вместо этого ввести как на подобии Йотунхейма бусты.

Герой и шаман. Добавьте герою покупку 5000 энергии как у шамана, при этом уменьшить стоимость энергии шамана хотя б в полтора раза, уж больно дорого выходит. В купе с переработкой серебра добавить для покупки энергии героя и шамана ценник за серебро. А допустим 5000 энергий пусть так и остается за золото. Добавить двойника шамана, ввести сеты шамана.

Лес в королевствах, ресурсные локации. Предлагаю ввести 7е локации как основные, только они будут находится в лесу около МС. Также убрать из леса 6х захватчиков, 6е локи. При этом сделать также как и в Йоте, что в лесу вообще нельзя ставить щиты, ни на локации ни на замки. Оставить там только уберов и 7е локации. При этом копать в лесу нельзя пока ты стоишь за его пределами (исключения участки полей цитадели, которые заходят в лес). Также по поводу всех локаций, предложение ускорить время добычи, увеличивая его немного по мере увеличения количества ресурса. Т.е. чтобы добыть 100к ресурса нужно копать 5 минут, при этом совокупность бустов происходит по сумме убывающей полезности (или как она правильно называется) т.е. максимально на сколько быстро можно разогнать копку с помощью навыков + бустов + знаний допустим 80%. Т.е. считаем 1м ресурсов без бустов добывается за 50 минут, независимо от уровня локации. Значит со всеми бонусами к добыче 1м ресурсов добудем за 10 минут. Это для основных локаций, бонусные локации понятное дело ускоряются еще больше и для них допустим общий бонус от бустов 80% плюс в 20 раз быстрее добыча у них в принципе. Для чего это, а для того, чтобы новичкам было легче заниматься добычей. Чтобы локации 1 - 5 не простаивали, также будет лучше если увеличится количество ресурсов в локациях. 1 лвл - 200к ресов, 2 лвл - 400к, 3 лвл - 800к, 4 лвл - 1,2м, и тд.

Праздники, бонусы, награды за вход, сервера.

Для начала сервера. Будет очень хорошо, если разработчики смогут сделать сервера для жителей России. Ивент постоянно начинаются в 3 часа ночи. Это немного печально. Людям надо спать, а в итоге где-то в Европе спокойно уже зарабатываются очки, сделайте хотя бы в 12 дня по мск начало, чтобы и там проснулись и там спать не ушли еще. Ну или как-нибудь, либо же как-то иначе.

Праздники. Введите праздничные подарки на подобие наборов за 99руб бесплатно на выбор из трех допустим каждому игроку. Сейчас в связи с короновирусом выдайте всем паки бесплатные также, пусть и небольшие, но хоть какое-то внимание от разработчиков. При этом праздничные дни вводите для отдельных стран, допустим в Америке их праздник, американцам подарки, в России праздник, руским подарок и тд. Чтобы игроки из разных стран чувствовали внимание со стороны разработчиков. Общие праздники связанные с игрой также. Неужели вам жалко будет, думаю нет.

Награды за вход. Увеличить награды за вход, за каждый 30 день также выдавать небольшие пакеты ресурсов, то какой смысл на 30 день 50к золота или сколько там. Это прям как плевок чтоли. То что сейчас выдается похоже на крошки хлеба. Они помогают в начале, но дальше... Хотя б увеличивайте размер наград каждый месяц или по уровню развития.

Цитадель. Сейчас в связи с недавним обновлением сильно затормозилось развитие кланов, те что успели построить цитадель до обновления будут гораздо сильнее новых. Причина как раз таки в введении ограничений на тайные ачивки, это непременно нужно было сделать, однако, такое изменение должно идти в купе с тем, что людям дадут возможность нормально развиваться и без золота. Все нововведения, о которых я писал помогут этому. Если раньше циту ускоряли с помощью твинов с ачивками, то теперь уже так не сделаешь. Нужно исправлять ситуацию, введите ускорения для цитадели в клановый магазин вплоть до 24 часов хотя бы. И ценник не задирайте, без доната на обновления заданий также сложно. Поэтому получать очки лояльности и тратить их надо как-то соразмерно. Т.е. 24 часа за 100к очков лояльности это допустимо, остальные ниже дешевле. То что сейчас минута стоит 2к очков вроде это просто верх жадности. Настолько верх, что видно Андромеду. Пусть 3 дня могут продаваться за серебро или золото, а уже неделя только за золото. Так у кланов в купе с изменениями в бк будет возможность и желание развивать клан.

Создайте Ютуб канал. Да именно ютуб, чтобы вы туда могли выкладывать ответы на вопросы, анонсы ближайших событий и праздников, говорить о грядущих обновлениях. Так же там вы сможете посмотреть реально сколько людей поддерживают вас, то что вы хотите сделать и тд.

Небольшое отступление. Раньше играя в танки игроки сталкивались с тем, что разработчики не прислушивались к игрокам, а делали так как считали нужным. Это была их ошибка, однако у них был канал, и как-то на него вышел ролик с грядущим глобальным обновлением "Рубикон", думаю многие кто играл вспомнят, где разработчики говорили насколько оно будет успешно, удачно и тд. Однако игроки его не поддержали дизлайков было столько, что капец. Осадили так, что разработчики отменили это обновление. Вышли со словами признательности игрокам, начали к ним прислушиваться и вот игра стала еще популярнее. Разработчики развивают игру +- совместно с игроками.

Так должна поступать любая уважающая себя компания, компания, которая ценит своих игроков, а не только "китов", которые за раз принесут им миллион и на этом уйдут из игры. Да все мы знаем, что игры это прежде всего прибыль. А как иначе, на нее тратят время, средства, естественно хотят прибыли. Это нормально, но заходить за рамки это катастрофически неправильно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: