В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?




Бриф на разработку

Логотипа и фирменного стиля

К наименованию торговой марки

«Меркурий Каталог»

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ БЛОК

ЧТО?

 

1.1 Что представляет собой продукт?

Услуга подбора промо- и сувенирных изделий, текстиля, с последующим нанесением (промышленным способом) рекламного изображения на тираж.

 

 

1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

Предметное обеспечение доброжелательной коммуникации Заказчика со своим контрагентом.

 

 

1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно наш продукт
(относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

Беспрецедентно большой и совершенно наглядный выбор промо- изделий и сувениров с самыми различными характеристиками по цене, количеству и др. характеристикам - для оперативного осуществления Заказа к производству тиража. Гарантированное качество нанесения.

 

 

1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?

1) Безупречное и стабильное качество производства услуги. 2) Беспрецедентно большой и удобный выбор по номенклатуре изделий для последующего нанесения изображений. 3) Готовность руководителей «Меркурий Каталог» учесть все нюансы финансовой отчетности при взаимодействии с Заказчиком.

 

 

1.5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

Организационно и психологически комфортная для корпоративного Заказчика работа квалифицированного Исполнителя.

 

ДЛЯ КОГО?

 

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться нашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Описание их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь описать самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегать шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Описать нашего потребителя как живого человека, чтобы по нашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

 

1 группа. Название «крупный корпоративный заказчик »

ЛПР: решение (или тендер) готовит и продвигает в своей организации - профессиональный менеджер рекламных, PR, event-мероприятий в должности ведущего специалиста или начальника соотв. отдела крупной (от 100 человек) организации. 70% случаев – это женщина, от 30 до 50 лет, высшее образование, часто незамужняя (или разведена), есть ребенок, часто живет со своими (или мужа) родителями, полностью погружена в ежедневную большую организационную работу и по службе и по дому, доход выше 50.000 руб., успевает «следить за собой». В силу универсальной специальности (см. выше) обладает широким кругозором (эрудицией) в самых различных областях (от экономики, до психологии восприятия), но в силу поверхности этих знаний и желания всегда быть востребованной, как специалист – испытывает необходимость постоянного повышения уровня профессиональных знаний в области маркетинга, рекламы, маркетинговых технологий и т.п. Времени на методическое обучение или получение специального образования – нет, поэтому готова с благодарностью воспринять доходчивые и «научно-популярные» материалы по своей специальности «в фоновом режиме» и системные аргументы в пользу своих предполагаемых маркетинговых решений. Наши аргументы: частое участие в торгах и закупках, постоянная цена и стабильное качество на типовые отраслевые решения. Цена неверного решения для ЛПР чрезвычайно высока – увольнение с постоянного места работы «в связи с несоответствием занимаемой должности» или из-за «отсутствия должной квалификации» - прекращение или обрыв личной карьеры ЛПР «со всеми вытекающими». ЛПР часто вынуждена обращать внимание на рекомендации своего начальства о выборе исполнителя к размещению заказа. Эффективный способ создания лояльности у этого представителя заказчика – периодическое предоставление коротких видео-уроков (семинары, тренинги, мастер-классы, консультации), например через «Ютуб» или отраслевые выставки - презентации, - по специальностям в области рекламы, PR, event, маркетинга… Наша политика: есть корпоративные покупки – будут и личные бонусы (см выше) у специалиста в течении года. В соотв. с «Правилом Парето» - это те самые 20% заказчиков, которые приносят 80% прибыли. Периодичность заказов - от 1 до 3 в год.

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
40%

2 группа. Название «предприниматель универсал »

ЛПР: предприниматель с численностью сотрудников в своем бизнесе до 12 человек, выполняющих работы в области высокодоходного или высокотехнологичного сервиса или торговли высокотехнологичными или эксклюзивными товарами (компьютерная или цифровая техника, авто компоненты, туристическое снаряжение, т.п.). Сам предприниматель, владелец малого бизнеса - вынужден быть маркетологом для самого себя, т.к. нанимать квалифицированного специалиста-маркетолога, с сомнительным опытом и знаниями в его крайне узком сегменте рынка – не актуально или трудно найти достойного. Готов в сложной ситуации искать консультанта или советчика (часто – такого же предпринимателя, как сам) в области маркетинговых инструментов, маркетинговых технологий, комплексных маркетинговых решений (от консультаций по маркетингу, до дизайна и производства). В своих решениях опирается на т.н. «здравый смысл» и «мнение коллег».
  • Мужчина, 30-55 лет, образование не ниже средне-технического, не первый раз женат, есть ребенок, любитель экстремальных или технических видов спорта, любит «сильные эмоции в узде».
  • Женщина, 40-60 лет, средне-специальное образование в области торговли или сервиса. Часто разведена, есть дети или внуки.
Ценности: безупречная репутация, комплекс услуг (от дизайна до производства), бесплатные консультации об инструментах маркетинга и наглядные кейсы (готовые типовые решения) из схожих видов торговли или сервиса, комплексность услуг (дизайн, консалтинг, оперативность исполнения заказа), отсутствие рефлексии (т.н. «без заморочек»). Самый лояльный и самый многочисленный тип заказчика. Периодичность заказов - от 1 в три года.

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

30%

 

 

3 группа. Название «Рекламное агентство »

ЛПР: менеджер в рекламном агентстве - ведет своего заказчика при организации и проведении комплексных рекламных или маркетинговых услуг своего заказчика. Является высококвалифицированным посредником между своим заказчиком и многочисленными исполнителями и изготовителями различных маркетинговых услуг и материалов. Приходит в ЦДГ Меркурий по указанию своих же коллег из своего рекламного агентства в результате экспертной оценки качества работы ЦДГ Меркурий. Цена услуг ЦДГ Меркурий не имеет первостепенного значения. Ценность: профи всегда поймут друг друга. Крайне не постоянный заказчик, всегда будет смотреть в сторону вендоров. Периодичность заказов - от 5 в год.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: