Расписание уроков и список класса




День недели Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
12.00 – 12.40          
12.50 – 13.30          
13.40 – 14.20          
14.30 – 15.10          
15.20 – 16.00          
16.10 – 16.50          
16.55 – 17.35          
17.40 – 18.20          

Список класса


Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Тема урока/тип урока Кол-во часов дата Повторение Виды работ по р/р Ср-ва обучения Формы контроля Отметка и комментарий учителя-методиста

 

 

Учитель русского языка и литературы___________________/

 


Календарно-тематическое планирование по литературе

Тема Кол-во часов Дата Теория лит-ры Развитие речи Повторение Словарная работа Метапредмет-ные умения Предметные умения Личностные кач-ва Проект Корр.
                         
                         
                         
                         

 

Учитель русского языка и литературы___________________/

 

 


План воспитательной работы

С 13.01 по 23.02 2020г.

 

Название мероприятия Дата Направление воспитательной работы

 

 

Материалы к родительскому собранию и проведению культурно- просветительских мероприятий.

 

 

Задание по педагогике

Кейс- задание для оценки степени сформированности компетенции

ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»

Задание 1. Разработать и провести классный час, направленный на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности в соответствии с проводимыми в школах еженедельными уроками Мужества.

При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа.

1. Определение темы и задач классного часа.

2. Определение времени и места проведения классного часа.

3. Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа)

4. Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание учащимся для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей.

5.Анализ его результативности.

 

По результатам проведенной работы студенту-практиканту необходимо предоставить методическую разработку классного часа, в которой должны быть отражены:

  • цели;
  • задачи духовно-нравственного развития обучающихся;
  • контингент (возраст) обучающихся;
  • необходимое оборудование;
  • план подготовки и проведения мероприятия;
  • сценарий;
  • анализ проведенного классного часа: выводы.

Задание 2. Проведите в классе анкету

https://www.agpu.net/fakult/FDiNO/Kaf_pedagog/19.09.18/Anketa.doc,

направленную на выявление познавательных и культурно-досуговых потребностей учащихся и представьте анализ результатов в виде диаграммы. На основе результатов, определите формы и методы воспитательной работы и составьте методические рекомендации по реализации этих форм и методов в данном классе, направленные на формирование познавательных культурно-досуговых потребностей учащихся и проведите воспитательное мероприятие культурно-просветительской направленности (с учетом возрастных, индивидуальных потребностей учащихся). Предоставьте методическую разработку проведенного мероприятия, в которой должны быть отражены следующие структурные компоненты:

 

1. Название воспитательного мероприятия

2. Форма проведения мероприятия

3. Дата проведения мероприятия

4. Разработчик мероприятия

5. Участники мероприятия

6. Оборудование для подготовки и проведения мероприятия

7. Связь мероприятия с предыдущими и последующими мероприятиями, учебными дисциплинами

8. Подготовительный этап (непосредственно подготовка мероприятия)

9. Проведение мероприятия (ход мероприятия)

10. Заключительный этап (анализ осуществленного мероприятия)

11. Используемая литература и Интернет-ресурсы.

 

Классный руководитель_________________/

 

 


 

Задание по психологии

Задание 1.Психолого-педагогический анализ урока

Посетить урок (учителя, коллеги практиканта) с последующим анализом и описанием, наблюдаемого в ходе урока по следующей схеме.

https://www.agpu.net/fakult/PPF/Kaf_SSPiP/MetodicheskoyeObespecheniye/task_psychology.docx

Использовать методы наблюдения, беседы, диагностики.

Задание 2. Психолого-педагогическая характеристика на группу (класс) школьников.

 

В процессе прохождения практики, знакомства с документацией, деятельностью класса, классного руководителя, учителей предметников, посредством методов (беседы, наблюдения, интервью) составить характеристику на класс по следующей схеме

https://www.agpu.net/fakult/PPF/Kaf_SSPiP/MetodicheskoyeObespecheniye/task_psychology.docx

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: