Статья 7. Режимы распространения политической рекламы




1. Общий режим:

общий режим политической рекламы распространяется на обладающую признаками такой рекламы информацию о деятельности политических партий, о политической деятельности иных организаций и лиц вне периода избирательной кампании, а для субъектов, не участвующих в соответствующей кампании, – также и в рамках указанного периода. Если политическая партия не выдвигает кандидатов, список кандидатов на конкретных выборах не выступает в статусе избирательного объединения, на ее политическую рекламу не распространяются нормы, регламентирующие проведение предвыборной агитации на соответствующих выборах, поэтому даже в период указанной кампании такая реклама может распространяться этой партией в общем режиме.

2. Режим предвыборной агитации:

В данном режиме действует законодательство о выборах и выработанные правоприменительные подходы, дающие достаточно четкую регламентацию. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в установленном законом порядке. В период избирательной кампании распространение через СМИ рекламных материалов, носящих политический характер, даже если они непосредственно не связаны с темой данных выборов, может иметь агитационный эффект и квалифицироваться как предвыборная агитация, которая должна проводиться только в установленный законом период и в установленном порядке.

Статья 8. Пределы осуществления политической рекламы

1. В течение агитационного периода политическая реклама может размещаться на рекламных конструкциях.

2. Вне предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума политическая реклама, не содержащая признаков предвыборной агитации, может размещаться на рекламных конструкциях.

3. В политической рекламе не допускается упоминание о конкретных физических и юридических лицах.

4. Установленные частью 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о политически ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей. В политической рекламе допускается упоминание о политически ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение общественно полезных целей.

5. В политической рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в политической рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино - и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).

6. Не допускается размещение и распространение рекламы политических партий, деятельность которых запрещена, а также акций и иных форм призыва, которые пропагандируют опасные, негативные убеждения, взгляды, воззрения.

 

Статья 9. Требования к финансированию политической рекламы

Финансирование создания, распространения политической рекламы осуществляется за счет избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений.

Статья 10. Ответственность за нарушение законодательства о политической рекламе

Нарушение установленного порядка изготовления, распространения, финансирования, а также требований к рекламе влечет ответственность, предусмотренную статьей 14. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Президент

Российской Федерации

В.В. Путин

Москва, Кремль

«_____» _________ г.

№_______________

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ»

Принятие федерального закона «О политической рекламе» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета, не приведет к уменьшению доходов федерального бюджета, а также к каким – либо иным изменениям финансовых обязательств Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

Законов Российской Федерации и законов РСФСР,

Федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О политической рекламе»

Принятие федерального закона «О политической рекламе» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: