ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГИОНОВ И ШТАТОВ 3 глава




 

Срок полномочий первой палаты

 

119. Срок полномочий первой палаты составляет пять лет и отсчитывается со дня открытия первой сессии.

 

Квалификационные требования к депутатам первой палаты

 

120. Любое лицо может быть избранным в первую палату, если оно отвечает следующим требованиям:

a) имеет возраст не моложе 25 лет;

b) является гражданином, рожденным от родителей - граждан страны;

c) постоянно проживает в Союзе Мьянмы последние 10 лет до момента своего избрания в первую палату.

Оговорка. Время пребывания в иностранном государстве с разрешения Союза засчитывается в срок проживания в Союзе;

d) обладает качествами, предусмотренными в Законе о выборах.

 

Дисквалификация депутатов первой палаты

 

121. Лицо не может быть избрано в первую палату, если оно:

a) отбывает наказание в виде лишения свободы в тюрьме по приговору суда за совершение преступления;

b) лишено права быть избранным в первую палату в связи с совершением правонарушения, влекущего дисквалификацию депутатов первой палаты, и признанием виновным в его совершении, если только назначенный ему властями срок наказания не истек до или после вступления в силу настоящей Конституции;

c) признано недееспособным по основаниям и в порядке, предусмотренным соответствующим законом;

d) признано банкротом по решению суда;

e) имеет какие-либо обязательства перед иностранными государствами или является подданным или гражданином иностранного государства;

f) наделено правами и привилегиями подданного или гражданина иностранного государства;

g) лично или в качестве члена какой-либо организации имеет и пользуется прямо или косвенно денежными средствами, землей, жильем, зданиями, транспортными средствами, собственностью и тому подобным, полученными в качестве поддержки от иностранных правительств или религиозных организаций или других организацией иностранного государства;

h) лично или в качестве члена какой-либо организации поддерживает провокационную деятельность на словах или на деле или призывает голосовать или не голосовать в политических или религиозных целях;

i) является членом религиозного ордена;

j) состоит на государственной службе.

Оговорка. Данное положение не распространяется на служащих государственных учреждений, включая военнослужащих, выбранных и назначенных в палаты, и работников организаций, сформированных в соответствии с Конституцией;

k) лично или в качестве члена какой-либо организации имеет и пользуется прямо или косвенно принадлежащими государству денежными средствами, землей, жильем, зданиями, транспортными средствами, собственностью и тому подобным.

Оговорка. i) К "принадлежащим государству денежным средствам" не относятся пенсии, дотации, стипендии, деньги или зарплаты, льготы, денежные средства, официально выплачиваемые Союзом в качестве вознаграждения за службу или за оказываемые Союзу услуги.

ii) К "государственным землям, жилью, зданиям, транспортным средствам и собственности" не относятся государственные земли, жилье, здания и квартиры, другие здания и квартиры, государственные воздушные суда, поезда, морские и речные суда, моторные транспортные средства, собственность и тому подобное, использование которых было разрешено Союзом на основании действующего законодательства или которые требуются для исполнения служебных обязанностей или были предоставлены в лизинг или в аренду Союзом на платной основе;

l) не имеет права быть избранным в первую палату по причине нарушения закона о выборах или совершения иных халатных действий, которые влекут дисквалификацию депутата первой палаты, если лицо признано виновным в его совершении по основаниям, предусмотренным избирательным законом, если только назначенный ему властями срок не истек до или после вступления в силу настоящей Конституции.

 

Квалификационные требования к депутатам первой

палаты, которые являются военнослужащими

 

122. Военнослужащие, назначенные Главнокомандующим Силами обороны в качестве депутатов первой палаты по основаниям и в порядке, предусмотренным законом, должны отвечать квалификационным требованиям, предъявляемым к депутатам первой палаты.

 

Проведение сессии первой палаты

 

123. Первая регулярная сессия вновь избранной первой палаты должна состоятся в течение 90 дней после начала всеобщих выборов.

124. a) Первая регулярная сессия первой палаты должна быть проведена Государственным комитетом мира и развития после вступления Конституции в действие.

b) Первые регулярные сессии первой палаты будущих созывов проходят под руководством Спикера первой палаты, продолжающего исполнять свои обязанности в соответствии с положениями Конституции.

125. a) Депутаты первой палаты произносят присягу, текст которой приводится в Приложении IV, перед Председателем первой палаты на первой регулярной сессии первой палаты.

b) Депутаты первой палаты, которые не произнесли присягу, должны ее произнести перед Спикером палаты на сессии, в которой они впервые принимают участие.

126. Спикер первой палаты созывает регулярную сессию по крайней мере один раз в год. Максимальный перерыв между сессиями не должен превышать 12 месяцев.

127. Сессия выполняет следующие функции:

a) записывает обращения Президента;

b) оглашает и записывает послания, направленные Президентом, или другие послания, разрешенные Спикером;

c) вносит, рассматривает и принимает решения по законопроекту;

d) рассматривает и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции первой палаты соответствующими положениями Конституции;

e) рассматривает, принимает решения и ведет протоколы докладов, переданных первой палате;

f) вносит предложения, обсуждает их и принимает по ним решения;

g) формулирует вопросы и отвечает на них;

h) рассматривает иные вопросы и совершает иные действия, одобренные Спикером первой палаты.

128. a) Первая сессия первой палаты признается полномочной, если в первый день ее работы на ней присутствует больше половины общего числа депутатов, которые имеют право принимать в ней участие. В противном случае сессия признается неполномочной, и ее проведение должно быть отложено.

b) Сессии, которые были отложены из-за признания их неполномочными в соответствии с положением пункта "a" настоящей статьи, так же как полномочные сессии, время работы которых было продлено, являются правомочными, если по крайней мере одна треть депутатов палаты присутствует.

129. a) Решение первой палаты принимается большинством голосов депутатов, которые присутствуют на сессии и голосуют, за исключением специально оговоренных в Конституции случаев.

b) Спикер первой палаты или заместитель Спикера, выступающий в роли Спикера, не принимают участие в голосовании, но имеют право решающего голоса в том случае, если голоса разделились поровну.

130. a) Если депутат первой палаты без согласия первой палаты отсутствует на сессии более 15 дней подряд, то первая палата может объявить его место вакантным. При исчислении указанного 15-дневного периода время, на которое сессия была отложена, не учитывается.

b) Если Спикер первой палаты проинформировал первую палату о том, что депутат отсутствует на сессии более 15 дней без разрешения, первая палата принимает меры в отношении названного депутата в соответствии с предусмотренными процедурами.

131. Несмотря на отсутствие некоторых депутатов на сессии, первая палата полномочна осуществлять возложенные на нее функции. Более того, принятые резолюции или процедуры первой палаты не могут быть отменены из-за действий некоторых лиц, которые не имели права присутствовать, голосовать или принимать участие в процедурах, если это будет позже установлено.

132. Процедуры и протоколы сессий первой палаты подлежат опубликованию. Однако те процедуры и протоколы, для которых закон или решение первой палаты делает исключение, не подлежат опубликованию.

133. a) Согласно Конституции и закону, касающемуся первой палаты, депутаты первой палаты имеют свободу слова и голосования в самой палате и в ее комитетах. Никакие меры не могут быть предприняты в отношении депутата первой палаты по результатам представления, обсуждения или его работы в этой палате или в ее комитетах, за исключением случаев, предусмотренных законом.

b) Согласно Конституции и закону, касающемуся первой палаты, члены организаций и лица, представляющие организации союзного значения, сформированные в соответствии с Конституцией, которым разрешено участвовать или которые приглашены для участия в сессии первой палаты или в любом ее комитете, имеют там право на свободное выражение мнения. Никакие меры не могут быть приняты в отношении этих членов или лиц по результатам их участия в работе первой палаты или ее комитетов, за исключением случаев, предусмотренных законом.

c) Если лица, упомянутые в пунктах "a" и "b", совершили действие, несовместимое с общепринятыми нормами морали и этики, при осуществлении указанных привилегий они должны нести ответственность и понести заслуженное наказание, предусмотренное решениями, нормами и процедурами первой палаты или действующим законодательством.

134. a) Если возникнет необходимость подвергнуть аресту депутата первой палаты, участвующего в работе сессии первой палаты, или лиц, принимающих участие в ее работе с разрешения или по приглашению Спикера первой палаты, Спикеру должны быть представлены веские доказательства. Депутат не может быть арестован без предварительного согласия Спикера первой палаты.

b) Если возникнет необходимость подвергнуть аресту члена комитета, комиссии или органа первой палаты, участвующего в работе сессии комитета, комиссии или органа, сформированного первой палатой, глава соответствующего комитета, комиссии или органа должен представить Спикеру первой палаты веские доказательства. Член комитета, комиссии или органа первой палаты не может быть арестован без предварительного согласия Спикера первой палаты.

c) Если депутат первой палаты арестован и первая палата или ее комитет, комиссия или орган, сформированный первой палатой, не находятся на сессии, достоверные доказательства в обоснование подобного ареста должны быть представлены при первой возможности Спикеру первой палаты.

135. Никакие действия не могут быть предприняты в отношении докладов, документов или протоколов палат, опубликованных под эгидой Национального законодательного собрания.

 

Внесение законопроекта

 

136. Законопроекты по иным вопросам, кроме вопросов, отнесенных Конституцией к исключительной компетенции Национального законодательного собрания, перечень которых содержится в Приложении I, инициируются в первой палате в соответствии с предписанными процедурами.

137. a) После принятия какой-либо нормы, инструкции или подзаконного акта в соответствии с законом, принятым Национальным законодательным собранием, соответствующий орган обязан распространить названную норму, инструкцию или подзаконный акт среди своих депутатов на ближайшей регулярной сессии первой палаты в порядке, согласованном со Спикером палаты.

b) Если установлено, что норма, инструкция или подзаконный акт соответствуют положениям соответствующего закона, депутаты палаты вправе принять меры по отмене или внесению поправок в норму, инструкцию или подзаконный акт в первой палате в течение 90 дней, начиная со дня внесения и распространения нормы, инструкции или подзаконного акта.

c) Если между первой и второй палатами возникнет разногласие по вопросу отмены или внесения поправок в какую-либо норму, инструкцию или подзаконный акт, вопрос подлежит рассмотрению Национальным законодательным собранием.

138. a) Если законопроекты, внесенные какой-либо организацией союзного значения, сформированной в соответствии с Конституцией, направлены в соответствии с предписанными Национальным законодательным собранием процедурами, следует считать, что эти законопроекты инициализированы первой палатой и подлежат рассмотрению и разрешению первой палатой.

b) Законопроекты по другим вопросам, кроме вопросов, отнесенных Конституцией к исключительной компетенции Национального законодательного собрания согласно Приложению I, инициируются в первой палате в соответствии с законом. Подобные законопроекты рассматриваются и по ним принимается решение первой палатой в соответствии с предписанными процедурами.

c) Законопроекты, принятые первой палатой, направляются во вторую палату для продолжения рассмотрения и принятия по ним решения.

139. a) После получения законопроекта, возвращенного второй палатой, первая палата вправе согласиться, или не согласиться, или согласиться с поправками в соответствии с резолюцией второй палаты. Законопроект направляется обратно во вторую палату вместе с резолюцией первой палаты.

b) Когда первая палата получает законопроект с поправками от второй палаты, он в случае его одобрения первой палатой направляется Спикеру Национального законодательного собрания.

c) Если между первой и второй палатами возникнет разногласие по поводу законопроекта, направленного во вторую палату, первая палата обращается за разрешением разногласия к Национальному законодательному собранию.

140. Лица, представляющие интересы какой-либо организации или органа союзного значения, сформированных в соответствии с Конституцией, вправе:

a) давать пояснения, высказывать свое мнение и обсуждать законопроекты или другие вопросы, касающиеся их организаций или органов, когда они принимают участие в работе сессии первой палаты с разрешения ее Спикера;

b) давать пояснения, высказывать свое мнение и обсуждать законопроекты или другие вопросы, касающиеся их организаций или органов, когда они принимают участие в работе комитетов, комиссий и органов первой палаты с разрешения председателей соответствующих комитетов, комиссий или органов.

 

ВТОРАЯ ПАЛАТА

 

Формирование второй палаты

 

141. Число депутатов второй палаты не должно превышать 224 человека, а именно:

a) 168 депутатов второй палаты избираются от каждого региона или штата, включая союзные территории, по 12 депутатов от каждой территории, а также по одному депутату от каждого самоуправляющегося округа и самоуправляемой зоны,

b) 56 депутатов второй палаты - военнослужащие, назначенные Главнокомандующим Силами обороны в соответствии с законом, по четыре депутата от каждого региона или штата, включая соответствующие союзные территории;

c) при формировании второй палаты, как предписано в пунктах "a" и "b" настоящей статьи, соответствующая союзная территория означает союзные территории, установленные на основании Конституции или закона Национального законодательного собрания, которые включены в состав штата или округа, региона или штата для целей проведения выборов депутатов второй палаты.

 

Выборы Председателя второй палаты

 

142. Выборы Председателя второй палаты проводятся в порядке, предусмотренном для выборов Председателя первой палаты в соответствии со статьей 110.

 

Выборы Спикера или заместителя Спикера второй палаты

 

143. Выборы Спикера и заместителя Спикера проводятся в порядке, предусмотренном для выборов Спикера и заместителя Спикера первой палаты в соответствии со статьей 111.

 

Обязанности Спикера второй палаты

 

144. Обязанности Спикера второй палаты аналогичны обязанностям Спикера первой палаты, предусмотренным в статье 112.

 

Исполнение и прекращение исполнения обязанностей

Спикера и заместителя Спикера второй палаты

 

145. Порядок исполнения и прекращения исполнения обязанностей Спикера и заместителя Спикера второй палаты регулируется положениями о порядке исполнения и прекращения исполнения обязанностей Спикера и заместителя Спикера первой палаты, установленными в статье 113.

146. Обязанности, полномочия и права Спикера и заместителя Спикера второй палаты устанавливаются законом.

 

Формирование комитетов, комиссий и других

органов второй палаты

 

147. a) Во второй палате формируются комитет по законопроектам, комитет по общественной отчетности, комитет по правам депутатов, комитет по контролю за правительственными гарантиями, заверениями и действиями из числа депутатов второй палаты.

b) В случае необходимости рассмотрения и решения вопросов, связанных с обороной и безопасностью или иными вопросами военного характера, вторая палата формирует комитет по обороне и безопасности из депутатов-военнослужащих на ограниченное время. В зависимости от объема предстоящей работы и при необходимости в состав сформированного таким образом комитета по обороне и безопасности могут входить депутаты, не являющиеся военнослужащими.

c) При необходимости рассмотрения иных вопросов, кроме вопросов, связанных с законотворчеством, исполнением законов, национальной политикой, экономикой, финансами, общественными и иностранными делами, из числа депутатов первой палаты на ограниченный срок могут формироваться иные специальные комитеты.

d) Вторая палата определяет количество членов, их права и обязанности, а также условия деятельности комитетов второй палаты.

148. Если возникнет потребность в координации и согласовании вопросов с первой палатой, то вторая палата вправе выбрать и назначить из числа своих депутатов представителей для работы в совместном комитете, состоящем из равного количества представителей от обеих палат. Срок деятельности совместного комитета заканчивается в момент направления доклада в соответствующую палату.

149. Если у второй и первой палат возникает необходимость изучения вопросов иного характера, чем те, которые входят в компетенции комитетов, предусмотренных в пунктах "a" и "b" статьи 147, спикеры этих палат вправе по согласованию между собой сформировать совместный комитет, состоящий из равного количества депутатов от обеих палат. Вторая палата может выбрать и направить своих представителей для работы в этом комитете. Срок полномочий совместного комитета заканчивается в момент представления соответствующего доклада в соответствующую палату.

150. Формирование комиссий второй палаты и органов второй палаты осуществляется в соответствии с положениями, установленными для формирования комиссий и органов первой палаты статьей 118.

 

Срок полномочий второй палаты

 

151. Срок полномочий второй палаты совпадает со сроком полномочий первой палаты. Срок полномочий второй палаты заканчивается в день истечения срока полномочий первой палаты.

 

Квалификационные требования к депутатам второй палаты

 

152. Депутатами второй палаты могут быть лица:

a) не моложе 30 лет;

b) отвечающие требованиям, предъявляемым к депутатам первой палаты, за исключением возраста, и установленным в статье 120;

c) не относящиеся к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121.

 

Квалификационные требования к депутатам

второй палаты - военнослужащим

 

153. Военнослужащие, назначенные Главнокомандующим Силами обороны в качестве депутатов второй палаты по основаниям и в порядке, предусмотренным законом, должны отвечать квалификационным требованиям, предъявляемым к депутатам второй палаты.

 

Проведение сессии второй палаты

 

154. a) День начала срока полномочий второй палаты совпадает с днем начала срока полномочий первой палаты.

b) Первая регулярная сессия второй палаты должна быть проведена в течение семи дней с начала срока полномочий этой палаты.

155. Проведение сессии второй палаты осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения сессии первой палаты в соответствии со статьями 124 - 135.

 

Внесение законопроекта

 

156. Законопроекты по иным вопросам, кроме отнесенных Конституцией к исключительной компетенции Национального законодательного собрания, список которых содержится в Приложении I, инициируются во второй палате в соответствии с предписанными процедурами.

157. a) После принятия какой-либо нормы, инструкции или подзаконного акта в соответствии с законом, принятым Национальным законодательным собранием, соответствующий орган обязан распространить названную норму, инструкцию или подзаконный акт среди своих депутатов на ближайшей регулярной сессии второй палаты в порядке, согласованном со Спикером палаты.

b) Если установлено, что норма, инструкция или подзаконный акт соответствуют положениям соответствующего закона, депутаты палаты вправе отменить или внести поправки в норму, инструкцию или подзаконный акт в течение 90 дней, начиная со дня внесения и распространения нормы, инструкции или подзаконного акта.

c) Если между второй и первой палатами возникнет разногласие по вопросу отмены или внесения поправок в какую-либо норму, инструкцию или подзаконный акт, вопрос подлежит рассмотрению Национальным законодательным собранием.

158. a) Если законопроекты, внесенные какой-либо организацией союзного значения, созданной в соответствии с Конституцией, направлены в порядке предписанной Национальным законодательным собранием процедуры, следует считать, что эти законопроекты инициированы второй палатой и подлежат рассмотрению и разрешению второй палатой.

b) Законопроекты по другим вопросам, кроме вопросов, отнесенных Конституцией к исключительной компетенции Национального законодательного собрания согласно Приложению I, инициируются во второй палате в соответствии с законом. Подобные законопроекты рассматриваются и по ним принимаются решения второй палатой в соответствии с предписанными процедурами.

c) Законопроекты, принятые второй палатой, направляются в первую палату для продолжения рассмотрения и принятия по ним решения.

159. a) После получения законопроекта, возвращенного первой палатой, вторая палата вправе согласиться, или не согласиться, или согласиться с поправками в соответствии с резолюцией первой палаты. Законопроект направляется обратно в первую палату вместе с резолюцией второй палаты.

b) Когда вторая палата получает законопроект с поправками от первой палаты, он в случае одобрения второй палатой направляется Спикеру Национального законодательного собрания.

c) Если между первой и второй палатами возникнет разногласие по поводу законопроекта, направленного в первую палату, вторая палата обращается за разрешением разногласия к Национальному законодательному собранию.

160. Лица, представляющие интересы какой-либо организации или органа союзного значения, сформированного в соответствии с Конституцией, вправе:

a) давать пояснения, высказывать свое мнение и обсуждать законопроекты или другие вопросы, касающиеся их организаций или органов, когда они принимают участие в работе сессии второй палаты с разрешения Спикера второй палаты,

b) давать пояснения, высказывать свое мнение и обсуждать законопроекты или другие вопросы, касающиеся их организаций или органов, когда они принимают участие в работе комитетов, комиссий и органов второй палаты с разрешения председателей соответствующих комитетов, комиссий или органов.

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ РЕГИОНА ИЛИ ШТАТА

 

Формирование законодательных собраний региона или штата

 

161. Законодательное собрание региона или штата формируется из следующих лиц:

a) депутатов законодательного собрания региона или штата, два из которых избираются от каждого городского поселения региона или штата,

b) депутатов законодательного собрания региона, каждый из которых избирается от каждой национальности, численность которой, подсчитанная соответствующими органами, составляет 0,1 процента или более населения Союза, из оставшихся национальностей, не считая те национальности, которые уже обрели статут соответствующего региона или самоуправляемой области в данном регионе;

c) депутатов законодательного собрания штата, каждый из которых избирается от каждой национальности, численность которой, подсчитанная соответствующими органами, составляет 0,1 процента или более населения Союза, из оставшихся национальностей, не считая те национальности, которые уже обрели статут соответствующего штата или самоуправляемой области в данном штате,

d) депутатов-военнослужащих законодательного собрания региона или штата, назначенных Главнокомандующим Силами обороны в соответствии с законом, в количестве одной третьей общего числа депутатов законодательных собраний, избранных в соответствии с положениями пунктов "a" и "b" или "a" и "c" настоящей статьи.

 

Выборы Председателя законодательного

собрания региона или штата

 

162. Выборы Председателя законодательного собрания региона или штата проводятся в порядке, предусмотренном для выборов Председателя первой палаты в соответствии со статьей 110.

 

Выборы Спикера и заместителя Спикера законодательного

собрания региона или штата

 

163. Выборы Спикера и заместителя Спикера законодательного собрания региона или штата проводятся в порядке, предусмотренном для выборов Спикера и заместителя Спикера первой палаты в соответствии со статьей 111.

 

Обязанности Спикера законодательного

собрания региона или штата

 

164. Спикер законодательного собрания региона или штата:

a) руководит работой сессий законодательного собрания региона или штата,

b) приглашает Президента, если тот сообщил ему о своем желании выступить с обращением к законодательному собранию региона или штата;

c) предпринимает необходимые организационные меры, если Главный министр региона или штата сообщил ему о своем желании выступить с обращением к законодательному собранию региона или штата;

d) вправе приглашать членов или лиц, представляющих организации союзного значения, созданные в соответствии с Конституцией, для участия в работе законодательного собрания региона или штата и дачи пояснения по обсуждаемым вопросам, если в этом есть необходимость;

e) исполняет иные обязанности и пользуется иными полномочиями, предоставленными ему Конституцией или иным законом.

 

Исполнение и прекращение исполнения обязанностей

Спикера и заместителя Спикера законодательного собрания

региона или штата

 

165. Порядок исполнения и прекращения исполнения обязанностей Спикера и заместителя Спикера законодательного собрания региона или штата регулируется положениями о порядке исполнения и прекращения исполнения обязанностей Спикера и заместителя Спикера первой палаты, установленными в статье 113.

166. Обязанности, полномочия и права Спикера и заместителя Спикера законодательного собрания региона или штата устанавливаются законом.

167. a) Законодательное собрание региона или штата при необходимости формирует комитеты и органы из числа депутатов соответствующего законодательного собрания региона или штата для изучения и разработки законодательства по делам национальностей в рамках компетенции, установленной Конституцией.

b) В состав указанных выше комитетов и органов законодательное собрание региона или штата вправе включать подходящих граждан.

c) При формировании этих комитетов и органов законодательное собрание региона или штата определяет их численный состав, обязанности, полномочия, права и срок деятельности.

 

Срок полномочий законодательного собрания региона или штата

 

168. Срок полномочий законодательного собрания региона или штата совпадает со сроком полномочий первой палаты и заканчивается в день истечения срока полномочий первой палаты.

 

Квалификационные требования к депутатам

законодательного собрания региона или штата

 

169. Депутаты законодательного собрания региона или штата:

a) должны отвечать требованиям, предъявляемым к кандидатам в депутаты согласно положениям статьи 120;

b) не должны относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121.

 

Квалификационные требования к депутатам

законодательного собрания региона или штата -

военнослужащим

 

170. Военнослужащие, назначенные Главнокомандующим Силами обороны в качестве депутатов законодательного собрания региона или штата в соответствии с законом, должны отвечать квалификационным требованиям, предъявляемым к депутатам законодательного собрания региона или штата.

171. a) День начала срока полномочий законодательного собрания региона или штата совпадает с днем начала срока полномочий первой палаты.

b) Первая регулярная сессия законодательного собрания региона или штата должна быть проведена в течение 15 дней с начала течения срока полномочий этой палаты.

172. a) Первая регулярная сессия законодательного собрания региона или штата должна быть созвана Государственным комитетом мира и развития после вступления Конституции в действие.

b) Первые регулярные сессии законодательного собрания региона или штата будущих созывов проходят под руководством Спикера законодательного собрания региона или штата, продолжающего исполнять свои обязанности в соответствии с положениями Конституции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: