Всесоюзная Центральная Избирательная Комиссия (ВЦИК) города Новокуйбышевска Самарской области»




Граждане СССР, отменяющие Конституцию СССР 1977 года

(продолжение)

 

Верховный Совет РСФСР»

Фото некоторых из структуры «Верховный Совет РСФСР», Председатель Президиума ВС РСФСР А.М. Ульянов, Секретарь Президиума ВС РСФСР Л.И. Васина, Председатель 1-го чрезвычайного объединительного съезда народных депутатов и делегатов ВС РСФСР О.В. Кужев, О.М. Кузнецова, С. Пушнина:

Фото некоторых из другой структуры «Верховный Совет РСФСР», Председатель Президиума ВС РСФСР С.П. Зоря, Секретарь Президиума ВС РСФСР Н.М. Исаева:

 

Согласно ст. 101 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 порядок проведения выборов в Советы народных депутатов определяется законами Союза ССР, союзных и автономных республик. Согласно ст. 2 и 13 Закона РСФСР от 08.08.1978 «О выборах в Верховный Совет РСФСР»: «выборы депутатов Верховного Совета РСФСР являются всеобщими: все граждане РСФСР, достигшие 18 лет, имеют право избирать, за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке умалишенными. Выборы в Верховный Совет РСФСР назначаются Президиумом Верховного Совета РСФСР. Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о назначении выборов публикуется в печати не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий Верховного Совета РСФСР». Исходя из этого, устанавливаем, что в голосовании должно участвовать все дееспособное население, а срок назначения выборов просрочен, т.е. по мирному времени невозможно произвести выборы без коррекции закона, которую может осуществить вступивший в должность Врио Верховного Законодателя по законам военного времени. Дополнительно, указание граждан РСФСР (которых не было после учреждения Российской Советской ФСР ст. 13 Конституции СССР 1936 года взамен Российской Социалистической ФСР) подразумевает граждан СССР, проживающих на территории РСФСР, т.к. в СССР установлено единое союзное гражданство (нет ни двойного, ни тройного гражданства).

К сведению, для СССР были аналогичные нормы в части выборов (Законы РСФСР не должны противоречить Законам СССР в силу ст. 74 Конституции СССР 1977 года), это ст. 2 и 14 Закона СССР от 01.12.1988 «О выборах народных депутатов СССР» и ст. 2 и 12 предшествующего Закона СССР от 06.07.1978 № 7772-IX «О выборах в Верховный Совет СССР»

Председатель Президиума ВС РСФСР А.М. Ульянов утверждает, что Конституции СССР и РСФСР написаны для мирного времени, а значит в условиях военного времени не требуют соблюдения. При этом указывая на военное время, подтверждает не возможность проведения выборов (известно, что в военное время идет только назначение).

На основании рассмотренного приходим к заключению: структуры с названием «Верховный Совет РСФСР» не относится к законному органу власти РСФСР, в связи с тем, что государственный орган выбирается всенародно, но в условиях полной фактической оккупации территории СССР произвести выборы не возможно. В условиях мирного времени восстановление органа возможно только в соответствии с Законом, иное подразумевает создание структуры, не имеющей отношение к СССР.

Всесоюзная Центральная Избирательная Комиссия (ВЦИК) города Новокуйбышевска Самарской области»

Фото некоторых из «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области»:

Базируется на том, что «Всесоюзная Центральная Избирательная Комиссия (ВЦИК) города Новокуйбышевска Самарской области» получила полномочия от депутата РСФСР Ю.А. Слепнева, полномочия которого якобы не истекли. Но полномочия депутата были на 5 лет согласно ст. 90 Конституции СССР 1977 года (в ред. 26.12.1990) о чем свидетельствует запись в удостоверении «до марта 1995 г.», а избирательные участки образуются Советами народных депутатов или их Президиумами согласно ст. 18 Закона РСФСР от 27.10.1989 «О выборах народных депутатов РСФСР» а не через передачу полномочий депутата. Здесь можно дополнительно указать, что согласно ст. 3 Закона РСФСР от 15.11.1990 «О статусе народного депутата РСФСР» полномочия народного депутата РСФСР не подлежат передаче другому лицу.

https://www.youtube.com/watch?v=JcfjGTesg5o (см. с 3:40 по 5:25)

В наименовании структуры есть слово «Всесоюзная» при этом идет уточнение, указан город, т.е. получается, что в каждом городе должна быть Всесоюзная ЦИК, в действительности Всесоюзная ЦИК может быть только одна.

Принцип проведения выборов с их позиции выглядит следующим образом: 1) граждане СССР должны написать в «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» акт в виде «Заявления самоопределения» где подтверждают свое гражданство СССР и признание законодательства СССР и РСФСР, при этом указывается только серия и номер документа (не прикладывается копия); 2) Подписывается соглашение между председателем «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» Ю.А. Слепневым и представителем инициативной группы города, что «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» дает право на образование ТИК на основании положения разработанного «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области»; 3) После образования ТИК через протокол собрания инициативная группа города еще одним протоколом создается УИК и ИУ.

На основании рассмотренного приходим к заключению: структура «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» не может передавать право на образование ИУ через ТИК, т.к. они образуются Советами народных депутатов или их Президиумами согласно ст. 18 Закона РСФСР от 27.10.1989 «О выборах народных депутатов РСФСР». Передача прекративших в 1995 году полномочий депутата РСФСР Ю.А. Слепневым структуре «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» при условии, что он является председателем «ВЦИК города Новокуйбышевска Самарской области» не поддается объяснению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: