ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




 

В процессе изучения дисциплины используются традиционные и интерактивные образовательные технологии:

 

Традиционные лекции (вводная, интегрирующая, установочная, междисциплинарная)

Интерактивные технологии: лекция с проблемным изложением, лекция-визуализация.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

7.1 Паспорт фонда оценочных средств:

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины   Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Тема «Немое кино 1896 -1910е» ПК-1   Тест 1  
Устный ответ на семинарских занятиях
2. Тема «Кино революции 1920-1930» ПК-1   Тест 2  
Устный ответ на семинарских занятиях
3. Тема «Кино 1930-1940» ПК-1   Тест 3  
Устный ответ на семинарских занятиях
4. Тема «Кино 1950-1970» ПК-1   Тест 4  
Устный ответ на семинарских занятиях
5. Тема «Кино 1980-1990» ПК-1   Тест 5  
Устный ответ на семинарских занятиях
6. Тема «Кино 2000е» ПК-1   Тест 6  
Устный ответ на семинарских занятиях

 

 

Формы, уровни и критерии оценивания результатов обучения по дисциплине

Форма оценивания   Уровни оценивания Критерии оценивания
Устные ответы на вопросы Не аттестован («неудовлетворительно») Оценка «неудовлетворительно» ставится, если ответ обнаруживает незнание проблемы, затронутой в вопросе.
Низкий («удовлетворительно») Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения, с малым использованием иллюстративного материала.
Средний («хорошо») Оценка «хорошо» ставится за ответ, обнаруживающий хорошее знание проблемы, умение грамотно сформулировать и обосновать основные тезисы своего ответа. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов, иллюстративный материал может быть представлен не слишком подробно.
Высокий («отлично») Оценка «отлично» ставится за исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание проблемы, умение грамотно сформулировать и обосновать основные тезисы своего ответа, делать необходимые обобщения и выводы, демонстрируя общую культурную осведомленность.

Критерий зачета

1. Сдача и показ собственного фильма с собственной музыкой (не более 1 минуты) в конце осеннего семестра.

2. Анализ самостоятельно выбранного фильма по основным критериям пространственной архитектуры кино в конце весеннего семестра.

 

Критерии оценки зачётной работы студента:

  1. Индивидуальный подход к созданию музыки и фильма, обоснование сочетания звука и видео.
  2. Кругозор в области истории кинематографа.
  3. Понимание теоретического материала, а именно анализа фильма с точки зрения пространственной архитектуры кино, связывающей драматургию и построение кадров с движением камеры в пространстве (скорость, углы, планы), светом, цветом, текстурой титров, использованием звука/музыки и методами монтажа.
  4. Умение дискутировать и аргументировано доказывать свою позицию.

 

оценка «зачтено»: обучающийся успешно освоил материал дисциплины, проявил знания по содержанию курса в выполнении практической работы:

 

оценка «не зачтено»: обучающийся имеет задолженности по результатам текущего контроля успеваемости.

 

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Основная литература

 

1. Базен, А. Что такое кино?: сб. ст. / Андре Базен; пер. с фр. – М.: Искусство, 1972. – 383 с., [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://predanie.ru/bazen-andre/chto-takoe-kino/chitat/

2. История зарубежного кино (1945–2000): учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с., [Электронный ресурс] - Режим доступа https://clubvolvo.ru/add/blog/9024.html

3. История отечественного кино: учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – 528 с., [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://mirknig.su/knigi/kultura/71409-istoriya-otechestvennogo-kino-hrestomatiya.html

4. Кракауэр, З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности / Зигфрид Кракауэр; сокр. пер. с англ. Д. Ф. Соколовой; вступ. ст. Р. Н. Юренева. – М.: Искусство, 1974. – 424 с., [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://realskill.ru/wp-content/uploads/blog/krakauer.pdf

5. Новые аудиовизуальные технологии / под ред. К. Э. Разлогова. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 488 с., [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/258209/

6. Тарковский, А. Запечатлённое время, [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://royallib.com/book/tarkovskiy_andrey/zapechatlennoe_vremya.html

7. Трюффо, Ф. «Хичкок/Трюффо», [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://knijky.ru/books/hichkoktryuffo

8.2. Дополнительная литература

1. История японского кино, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kodges.ru/kultura/kinoisskustv/334073-istoriya-yaponskogo-kino.html

2. «Киноведческие заметки» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (https://www.kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/337/)

3. «Контркультура и основные движения американского киноавангарда сороковых-семидесятых годов двадцатого века», диссертация, [Электронный ресурс]. – Режим доступа/ научная библиотека диссертаций и авторефератов: disserCat https://www.dissercat.com/content/kontrkultura-i-osnovnye-dvizheniya-amerikanskogo-kinoavangarda-sorokovykh-semidesyatykh-godo#ixzz5XfkEceJA)

4. Кемпбелл, Д. Тысячеликий герой, 1997. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://royallib.com/book/kempbell_dgozef/tisyachelikiy_geroy.html

 

5. Садуль Ж. Всеобщая история кино. Кино становится искусством, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A1/sadulj-zhorzh/vseobschaya-istoriya-kino-tom-kino-stanovitsya-iskusstvom-1914-1920

6. Тэрнер, В. Символ и ритуал, Наука, 1983, [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://royallib.com/book/terner_viktor/simvol_i_ritual.html

7. Фрейлих С. Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского, [Электронный ресурс] - Режим доступа: - https://e-libra.ru/read/221697-teoriya-kino-ot-yejzenshtejna-do-tarkovskogo.html

8. Эрсбурн, Э. Соединение различных реальностей через видеоэкран. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://offscreen.com/view/solaris_video_screens

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: