КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»




 

Вариант 1.

1) История олимпийского движения. Современное состояние физической культуры и спорта. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни.

2) Методика самостоятельных занятий атлетической гимнастикой и ее разновидностями. (бодибилдинг, культуризм) (для юношей и девушек по выбору).

3) Представить видеоролик по атлетической гимнастике или ее разновидностей.

Вариант 2.

1) Здоровье человека, его ценность и значимость для профессионала. Взаимосвязь общей культуры обучающихся и их образа жизни.

2) Методика самостоятельных занятий щейпингом или оздоровительной аэробикой.

3) Представить видеоролик по шейпингу или оздоровительной аэробике.

Вариант 3.

1) Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья, поддержание репродуктивной функции человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

2) Методика занятий бегом (спортивный и оздоровительный).

3) Представить видеоролик по оздоровительному или спортивному бегу.

Вариант 4.

1) Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий, их формы и содержание. Особенности самостоятельных занятий для юношей и девушек.

2) Самоконтроль, основные методы. Использование функциональных проб, упражнений – тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности.

3) Представить дневник самоконтроля.

Вариант 5.

1) Динамика работоспособности обучающихся в учебном году и факторы, её определяющие. Значение мышечной релаксации.

2) Основы методики самомассажа.

3) Представить видеоролик по выполнению массажа или самомассажа.

Вариант 6.

1) Общие положения о профессионально-прикладной физической подготовке.

2) Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели, месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной профессиональной деятельности, состояние самочувствия и показателей здоровья.

3) Составить комплекс самостоятельного занятия с профессиональной направленностью с учетом своей специальности (в виде брошюрки).

Вариант 7.

1) Особенности развития физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

2) Аутогенная тренировка.

3) Составить комплекс физических упражнений для развития мышц верхнего плечевого пояса, мышц спины, мышц живота и ног (в виде брошюрки).

Вариант 8.

1) Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствования функциональных возможностей организма и обеспечение его устойчивости к умственной и физической деятельности, различным условиям внешней среды.

2) Методика определения физического развития, двигательной подготовки и эффективности занятий физическими упражнениями и функционального состояния организма во время их проведения.

3) Представить видеоматериал по оценке физического развития (телосложения, функционального состояния организма или физической подготовленности).

Вариант 9.

1) Возрастные особенности развития организма человека. Влияние занятий физическими упражнениями на развитие человека как личности и его организма в процессе жизни.

2) Методика самостоятельных занятий на свежем воздухе (лыжные прогулки, катания на коньках и т.д.).

3) Представить видеоролик.

Вариант 10.

1) Методика закаливания организма (солнце, воздух, вода, физические упражнения).

2) Профилактика травматизма. Оказание первой помощи на уроках физической культуры и самостоятельных занятиях.

3) Представить видеоролик по оказанию первой помощи пострадавшему при ушибах, ссадинах, растяжениях.

 

 

Литература

 

Основные источники:

Учебники:

  1. Гимнастика. Учебник для студентов ВУЗов. Под ред. М.Л. Журавина, Н.К.Меньшикова 7-е изд., стер Гриф УМО МО РФ Изд.: Akademia, 2010. - 448с.
  2. Каргина З.А. «Организация дополнительного образования в школе» «школа пресса» - 2009 г.
  3. Педагогика физической культуры и спорта. Учебник для студентов Высших Учебных заведений. Под ред. С.Д. Неверковича. Гриф УМО МО РФ Изд.: Akademia, 2010. - 336c.
  4. Сековец Л.С. «Комплексная физическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» «школа пресса» - 2009 г.
  5. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства. Учебник для студентов высших учебных заведений 4-е изд., стер. Под ред. Железняка Ю.Д., Портнова Ю.М. Гриф УМО МО РФ Изд.: Akademia, 2010. - 400с.
  6. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студентов ВУЗов. В.С. Кузнецов, Ж.К.Холодов Гриф УМО МО РФ 8-е изд.: стер. 2010.-480с.
  7. Щитов В.К. Бокс. Основы техники бокса / В.К. Щитов.- Ростов н/Д. Феникс, 2007. - 234с.
  8. Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. - 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 237 с.
  9. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А. А. Бишаева. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с.
  10. Физическая культура. Учебное пособие 2-е изд., дораб. и доп. Под ред.: Григоровича Е. С., Переверзева В.А. Гриф МО Республики Беларусь.
  11. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие для ВУЗов А.Г.Горшков, М. Я. Виленский. Изд.: Гардарики, 2007 - 218с
  12. Физическое воспитание. Ю.И. Евсеев Гриф МО РФ Изд.: Феникс, 2010 - 380с.

 

 

Дополнительные источники:

  1. http: // ndce.edu.ru
  2. http: // www.labirint.ru
  3. http: // books.volley4all.net
  4. http: // fizkult-ura.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: