Заклинания, даруемые отдельными божествами




Заклинания клириков

Клирики выбирают новый набор запомненных заклинаний перед каждой молитвой. Число заклинаний на уровень дается таблицей:

Новичок – 2/0/0/0

Эксперт – 4/2/0/0

Мастер – 4/4/2/0

Архиканоник – 4/4/4/2

Паладины и рейнджеры получают вдвое меньше заклинаний.

Клирики всех добрых и нейтральных богов (то есть всех, кроме Амберли) могут конвертировать любое заклинание 1 или 2 уровня в «лечение 1 хита», при этом достаточно прочесть обычную молитву для таких случаев, заклинание активируется касанием. Точно так же заклинания 3 и 4 уровня конвертируются в «лечение 2 хитов».

В отличие от магов, у жрецов нет разделения заклинаний на школы. Однако каждое божество дает им свою, отличную от других, силу, и потому жрецы не могут делиться друг с другом своими познаниями в магии – просто потому, что на самом деле это не их познания, а сила божества. В то же время существует некоторое количество заклинаний, полезных для любой религии, и их знает каждый жрец.

Жрецы изучают заклинания при получении нового сана, они получают сражу же все молитвы, которыми должны владеть, и до рукоположения в следующий сан не могут овладеть другими молитвами. Однако книга, содержащая все таинства божества, хранится у алтаря, таким образом любой жрец, отправляющий службу, может воспользоваться любым заклинанием, использовав для этого силу алтаря – соединенную мощь веры всех жрецов храма.

Книга – побираемый предмет. Игроки изготавливают ее сами, она содержит только описание игровых эффектов – конкретное звучание молитв в видении данного божества.

 

В описании заклинания указан его цвет согласно общей цветовой классификации. Если цвета нет – он и не требуется.

Общие заклинания

Уровень «послушник»

 

Чтение магии – дает возможность прочитать магическое заклинание (то есть не молитву, а именно заклинание мага) со свитка, если оно не противоречит догме божества. Запись со свитка при этом уничтожается. Специальное небоевое воздействие.

 

Божественное расположение – субьект получает +1 к атаке. Благословение.

 

Святилище – находясь в святилище, жрец не может причинять вред (прямо или косвенно) кому-либо и чему-либо, однако и враги не могут атаковать его. Из святилища можно творить заклинания поддержки. Благословение

 

Воодушевление – дальняя по площади, все попавшие под эффект заклинания сразу же отвергают все магические эффекты страха или паники, и имунны к ним на протяжении 10 минут. Если страх был рациональным (не боязнь «нечто», а боязнь иллюзорного или реального ужасного создания, страх перед необъяснимым эффектом, наблюдаемым воочию), страх снимается не полностью, однако подавляется геройским порывом и осознанием необходимости выполнить задачу. Дальняя по площади.

 

Команда – дальняя прицельная, субъект обязан выполнить одну команду жреца, состоящую не более, чем из двух слов, кроме непосредственно суицидальной. Длительность исполнения команды – 5 секунд. Чтобы повысить длительность, вы можете дать трудноисполнимую команду (например, «Копай!»).

 

Волшебный камень – дальняя прицельная, снимает 1 хит, у нежити и существ, поклоняющихся злым богам, снимает 2 хита.

 

Лечение легких ран – в зависимости от мировоззрения божества, либо излечивает 1 хит, либо наносит такое же ранение. Ближняя касанием.

 

Молитва предсмертия – в зависимости от мировоззрения божества, либо добивает существо с 0 хитов, в результате чего жрец восстанавливает 1 хит, либо восстанавливает только что умершему (в том числе с отрицательным значением хитов) персонажу 1 хит за счет нательных хитов жреца (работает в течении 1 минуты после смерти).

 

Ремонт – позволяет полностью восстановить сломанные не-волшебные предметы, если только они не были рассеяны в пыль. Специальное небоевое.

Уровень «эксперт»

 

Судороги – дальняя по площади, все существа, попавшие под эффект, испытывают кратковременный спазм практически всех мышц тела. Это заставляет скорчиться от боли, и почти наверняка – упасть на землю. Впрочем, реакция у каждого существа может отличаться, кто-то выронит предметы в руках, а кто-то еще крепче их сожмет. Болевой шок продолжается еще в течении 10 минут. (По поводу этого и других поодбных заклинаний – при прочтении заклинания достаточно объяснить, что у игрока началась судорога. Все остальное он сам додумает, отыгрывая эффект).

 

Ошеломление – атака конусом, жрец создает мощную вспышку света, достаточную для того, чтобы временно ослепить его противников. В течении минуты они практическиослеплены, в момент действия заклинания большинство жертв инстинктивно отклоняется назад. Полной слепоты не наступает, тем не менее эффективно атаковать существо не способно, только защищаться.

 

Диагностика – позволяет точно определить болезнь субьекта, стадия, на которой возможно точное обнаружение, зависит от уровня жреца (чем выше уровень, тем более ранняя стадия диагностики). Ритуал.

 

Благословление – до шести субъектов, находящихся рядом с жрецом, получают +1 к атаке

 

Помощь – субъект получает еще один нательный хит. Благословение

 

Определить местоположение – указывает направление на существо или предмет по его точному описанию. Все заклинания подобного типа будут предсказуемо плохо работать относительно игроков при большом спросе на них. В то же время их можно использовать для связи со своими торговыми караванами и прогноза цен на рынке (не конкретно это, а вообще прорицания).

 

Излечить болезнь – если болезнь диагностирована, позволяет исцелить ее, стадия возможного излечения зависит от уровня жреца (чем выше уровень, тем позднее стадия). Злые жрецы не могут исцелять болезни, но могут заражать атакой касанием. Злые жрецы могут заменить это заклинание на обратное (Заражение)

 

Расширенный ремонт – позволяет полностью восстановить сломанные предметы, в том числе волшебные, если только они не были рассеяны в пыль.

 

Поломка – Ломает не-волшебные предметы, не носимые в руках или на теле. При атаке на человека снимает 2 доспешных хита с любых доспехов. Атака конусом.

 

Проклятие – атака конусом, атаки всех субъектов снимают на 1 хит меньше, минимум 1 хит. На 10 минут.

 

Лечение серьезных ран - излечивает касанием 2 хита

 

Духовная броня – укрепляет или создает броню вокруг одного существа (+1 хит). Благословение.

 

Зона чистого воздуха – отменяет любое заклинание типа «туман», дальняя по площади (если вспышка «отсветила» туман, он считается отмененным). Повторное применение тумана в ту же область невозможно, пока не рассеется «отмененный» туман.

 

Остановка яда – останавливает эффекты любых отравлений одного пациента (если это не болезнь). Не восстанавливает исходного состояния до принятия яда. Диагностика не требуется, излечивает любые яды.

 

Удержание – цель полностью прализована и не может двигаться 1 минуту. Дальняя прицельная атака.

 

Свобода действий – отменяет паралич для одной цели. Касанием.

Уровень «мастер»

 

Массовое лечение – атака конусом, излечивает 1 хит всем в зоне действия

 

Развеять нежить - уничтожает одно выбранное существо нежити актом изгнания, вместо того, чтобы просто вселить в него страх. В обращенном варианте либо ицеляет нежити 3 хита, либо создает зомби из павшего.

Изгнание – демонстрация нежити своего символа веры и произнесение краткой догмы. Она от этого пугается и старается удрать подальше от жреца. Изгнание – спецспосбность, развеяние нежити – заклинание. ТТХ зомби – 2 нательных хита, прочее как у мертвеца при жизни.

 

Воскрешение – полностью воскрешает существо, умершее не более часа назад. Вместе с существом воскрешаются и все его проклятия и болезни, однако отрубленные при жизни части тела восстанавливаются полностью. Существо восстанавливает 80% памяти (конкретные участки амнезии указываются мастерами, при их отсутствии выбираются целью самостоятельно). Для воскрешения обязательно наличие тела и отсутствие души на материальном плане (то есть призрак не может быть возвращен в тело). Так как все магические эффекты, примененные до смерти, не отменяются, это заклинание не может воскресить окаменевших существ и попавших под другие подобные смертельные проклятия. Злые жрецы не инвертируют это заклинание. Воскрешенный имеет 1 нательный хит (максимум нательных хитов не изменяется). Цель может отказаться от воскрешения, тогда оно невозможно. Ритуал

 

Камень в плоть – восстанавливает к жизни окаменевшее создание. Применение заклинания на «с рождения неживые» объекты не описано. Ритуал

 

Создание прокси – наделяет одну цель способностью произносить заклинания от имени жреца. Сам жрец на время теряет способность творить заклинания, но в любой момент может вернуть ее себе (игротехнически – вернув себе символ бога с «лампочкой»). Цель может быть кем и чем угодно, обязательно наличие нервной системы или ее аналога. Заклиание действует 1 час. Количество «смен роли» в течение часа не ограничено.

Ритуал. Дистанция до жреца не важна, вы отдаете весь магический реквизит совему прокси.

 

Символ подчинения – все, увидевшие символ в руках жреца, обязаны немедленно выполнить любую его односложную команду, кроме непосредственно суицидальной.

Срок действия команды – до выполнения. Ни одна команда не может выполняться долее 10 минут, а если команда выполнена – игрок может продолжать действовать как обычно. Команда «стойте» в данном случае приведет к кратковременной остановке – игрок выполнил команду, остановился, теперь он волен поступать как хочет. Разумнее «лежать».

Команда должна состоять из одного слова. Символ, выполнивший свою задачу, уничтожается.

 

Откровение – божество отвечает на три вопроса жреца ответами «Да», «Нет», «Не имеет значения» (последний вариант используется тогда, когда пригодны оба ответа, да и нет). Божество абсолютно честно (примечание – Амберли по-своему трактует эту молитву. Она может разговаривать со жрецом от минуты до 15 минут, а если ей понравится, то и дольше, на любые темы, и как правило отвечает искренне, но это не точно). Ритуал

 

Зона правды – все, говорящие с жрецом или в его присутствии, обязаны говорить правду и ничего кроме правды. Говорить всю правду не обязательно. Иносказательные обороты должны быть пояснены честно и искренне по просьбе жреца. Заклинание накладывается на самого жреца, атака по цели не требуется. Длительность 10 минут. Жрец тоже попадает под действие заклинания.

 

Символ воодушевления/отчаяния - Жрец воодушевляет всех своих соратников, видящих символ или видевших его до 10 минут назад. Это дает им +1 хит на снятие, а также иммунитет к любым заклинаниям страха и подчинения. Заклинание (сам символ) действует 10 минут. Злые жрецы обращают это заклинание против врагов – все существа, увидевшие символ, разбегаются в ужасе, а также получают на 10 минут штраф -1 к атаке (минимум 1 хит на снятие). Прямое и обращенное заклинания при применении друг против друга уничтожаются

 

Каменная кожа – существо в каждой атаке получает на 1 хит меньше урона. Минимум – 1 хит. Благословение

 

Охранные руны – расположенные на земле/полу руны наносят урон, если над ними проходит явно враждебное существо, или существо, конкретно определенное в заклинании. Урон 3 хита с игнорированием доспеха, обработка площади. После срабатывания деактивируются. Существа, стоящие рядом (ближайшие соседи, не далее 1 метра), получают 2 хита урона. «Перепрограммировать» заклинание на других врагов после его завершения нельзя. Руны могут быть развеяны тем, кто их создал, без активации эффекта. Вор, аккуратно собравший порошок, которым были сделаны руны, развеивает их аналогично «снятию ловушки».

 

Истинные чувства – все существа, попавшие в зону действия, перестают быть невидимыми, обретают слух, речь, зрение, освобождаются от паралича. Атака конусом. Это мгновенное действие, его результаты постоянны (до следующего применения невидимости итд)

 

Искупление – часто бывает, что верующий предает свою веру – либо отпадает от нее, либо совершает тяжкий грех против своих единоверцев. В таком случае он предается анафеме, отлучению. Однако и заблудшая овца может раскаяться. Это заклинание, а точнее ритуал, используется для того, чтобы испросить у божества прощение тяжких грехов и вернуть отлученного в лоно церкви. Отлученные клирики, прошедшие Икупление, вновь получают все свои прежние силы.

Уровень «архиканоник»

Истинное воскрешение – воскрешает цель без каких-либо ограничений, полностью снимает с нее все болезни и проклятия и восстанавливает все хиты. Не работает, если душа не упокоилась и до сих пор присутствует на материальном плане. Наличие тела не обязательно. Цель может отказаться от воскрешения, тогда оно невозможно. Ритуал

 

Диктат духа – полностью подчиняет душу одной цели. Атака касанием. Цель имеет собственный разум, однако он полностью игнорируется, когда цель слышит жреца. На 1 час. Полученные таким образом сподвижники церкви после окончания действия заклинания покидают церковь (отношение к ней может измениться на диаметрально противоположное). Они могут вернуться вновь по своей воле, если вдруг им действительно понравилось. Заклинание затрагивает душу, поэтому наличие тела не обязательно. Может предотвратить сопротивление воскрешению.

Это фактически полное подчинение, можно дать любую команду. Можно отлавливать души магов, ходящих призраками «под невидимостью»

 

Поле антимагии – нейтрализует любую магию. Обработка площади.

 

Буря мщения – божество направляет свою ярость на врагов, эффект тумана, все, попавшие в туман, получают урон в 1 хит и полностью теряют доспешные хиты, даже если доспех зачарован. После выхода из тумана потерянные хиты не восстанавливаются

 

Святое слово – все, услышавшие это слово противники догмы веры жреца, впадают в паралич на 1 минуту и теряют 1 хит. Дальняя по площади.

 

Опека божества – любой враг, подошедший к жрецу, немедлено теряет 1 хит. Если он остается рядом со жрецом (на расстоянии рукопашной атаки) еще хотя бы 10 секунд, он теряет еще один хит, итд.

 

Разрушение – убивает одну цель и уничтожает ее останки. Атака касанием. При применении на объекты они рассыпаются в прах. Объект не может размером превышать человека.

 

Метка справедливости – атака конусом, указывает действие, в результате которого цель заклинания впадет в паралич на 1 минуту и потеряет все хиты, кроме одного. Ритуал (т.е. жрец фактически должен прочесть проповедь или отповедь)

Можно после «отповеди» выдавать листок с карой. Главное, что необходимо сделать – сообщить о нанесении метки в МГ, чтобы можно было кару привести в действие

 

Спасение – клирик и один из его единоверцев немедленно телепортируются на домашний план божества. Они могут провести там от 1 минуты до 1 дня, восстанавливая силы и отдыхая. Специальное небоевое действие. На домашнем плане нательные хиты восстанавливаются со скоростью 1 в час, доспехи и оружие не чинятся. Исчезновение отыгрывается белым хайратником, нахождение на домашнем плане – пожизневой зоной.

 

Заклинания, даруемые отдельными божествами

Заклинания божеств относятся к определенной сфере. Каждое божество имеет две преимущественных сферы действия, и в каждой из них есть по одному заклинанию каждого уровня посвящения. Ниже приведены божества и их сферы (если ваше божество не указано в списке, спросите своего региональщика). Заклинания сфер в списке приводятся по 4, в порядке возрастания уровня посвящения. После каждой молитвы о заклинаниях (то есть трижды в день) жрецы выбирают себе в качестве активного одно из доступных им по сферам заклинание для каждого уровня посвящения.

Сферы божеств

Гонд - Созидание, Знания

Огма - Знания, Магия

Амберли – Вода, Хаос

Хельм – Защита, Закон

Латандер – Солнце, Восстановление

Илматер – Восстановление, Защита

Тимора – Удача, Путешествие

Сильванус (друиды) – Природа, Земля

 

Доменные заклинания требуют жетонов, или даются просто так? Обязательно ли их брать? Их брать не обязательно, они требуют жетонов

Сфера Удачи

Маскировка – заклинание создает условия, при которых его цель (одно существо) будет принята как «своя» в выбранном кругу лиц. Уровень доверия определяется уровнем знаний жреца о тех людях, под которых требуется замаскироваться, а также правдоподобностью легенды. Технически мастер или игротех дают «ложный загруз» тем людям, к которым адресована маскировка, но основываются на тех данных, которые передал жрец. Маскировка может быть раскрыта, тут заклинание бессильно. Оно обеспечивает только первоначальное приятие. Ритуал, моделируется дополнительным загрузом для тех, на кого расчитана маскировка (к примеру, «к вам приезжает дальний родственник…» Как правило, на игре это не вызывает подозрений, так как новые игроки часто появляются из мертвяка)

 

Невидимость – цель заклинания становится невидимой, пока не предпринимает активных действий, или на 1 час. Ритуал, благословение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: