Активное действие – физическое взаимодействие с предметами в игре.




 

Избегание заклинаний – на 10 минут, атака конусом. Все цели заклинания игнорируют каждое второе заклинание, направленное в них, будь оно враждебным или дружественным. Само заклинание «избегание заклинаний» считается первым и, соответственно, не игнорируется.

 

Конфуз – делает жреца невидимым и создает его полную иллюзорную копию. После уничтожения копии жрец становится видимым. Копия не может читать заклинания, однако может сражаться и наносить урон. Фактически жрец получает «еще одну жизнь». Ритуал.

Фактически жрец просто вешает на себя благословение, и когда его «копию» убивают, снимает его. Считается, что оригинал всегда находится рядом с копией и появляется на ее месте после развеяния копии. Единовременно может муществовать только одна копия.

Сфера Путешествий

Легкая прогулка – заклинание отменяет все эффекты изменений местности (обработка площади). Ритуал

 

Глобальный поиск – определяет местонахождение предметов, существ, сущностей – чего угодно. Точность определения координат зависит от степени знаний о цели. Ритуал, через МГ.

 

Телепортация – мгновенно перемещает цель в определенное место. Атака касанием. Работает и на себя, перемещение в белом хайратнике.

 

Астральные врата – создает портал, стабильный в течение 10 минут, через который может пройти любое существо или сущность размером до торгового галеона. Число прошедших не ограничено. Портал ведет в выбранное место с точностью до 10 миль. Божественная сущность портала обеспечивает куда более надежную защиту от астральных опасностей, чем при использовании аналогичного заклинания магом, однако не дает абсолютной гарантии. Ритуал, Это заклинание работает в основном для экономики (точность 10 миль – то есть в рамках «местной карты» может привести куда угодно). Поэтому оно моделируется в рамках экономической модели для быстрой переброски крайне важных товаров.

 

Сфера созидания

Запечатать портал – создает прочный замок на двери или сундуке, открываемый по кодовому слову или действию. Наличие непосредственно двери или крышки сундука не обязательно – достаточно наличия дверного проема или собственно сундука/коробки. Моделируется веревкой, специальное небоевое

Полный ремонт – полностью восстанавливает все сломанные предметы в области. Атака конусом. Развеянные в прах предметы не восстанавливаются.

Одушевление – всеялет душу умершего в предмет. Согласие умершего не требуется, если с момента смерти прошло менее минуты. Результат «окаменения» считается предметом. Касание

Мастерство – одна цель получает +1 уровень в своем классе/профессии на 1 час. Новые молитвы клирики могут получить только на общей мессе (где их ранг засчитывается как базовый, без повышения), маги успевают выучить новые заклинания как раз по истечении часа (то есть последующее применение этого заклинания откроет им доступ к новой магии). Благословение

 

Сфера знаний

Полная идентификация – предмет раскрывает все свои свойства, а также имена трех последних владельцев (не включая текущего и включая создателя, если он был недавно создан), и обстоятельства предыдущего перехода от владельца к владельцу. Ритуал

Великое озарение – божество отвечает на три вопроса формата Wh-question (что, где, кто…) или три вопроса «да-нет». Ритуал

Принуждение к искренности – одна цель заклинания и жрец устанавливают прямой телепатический контакт на 10 минут. Оба могут говорить правду, всю правду и ничего, кроме правды, и полностью верно понимают все иносказания. Жрец не может блокировать волю собеседника (то есть, собеседник может просто не отвечать). Любое вмешательство в разум собеседника действует в том числе и на жреца, то есть оба получают одинаковые команды.

Чистый разум – жрец или цель заклинания на 1 час становится абсолютно иммунным к любым попыткам воздействия на его разум и чувства, в том числе к заклинаниям-символам. Благословение

 

Сфера магии

Восстановить заклинание – жрец может восстановить одно любое заклинание, потраченное магом, в его памяти, а также полностью воссоздать необходимые для него компоненты. Ранг восстанавливаемого заклинания не может превосходить ранг жреца. Не восстанавливает молитвы. Касание

Создание прокси – это заклинание клирики со сферой «знание» могут использовать на более раннем уровне.

Блокировка магии – одна цель заклинания лишается способности колдовать на 10 минут. Не работает по клирикам. Дальняя прицельная атака.

Эврика – жрец узнает один из секретов божества. Это может быть алхимический рецепт, описание или местоположение великого артефакта, тайные планы врагов и т.п. – ограничивается запросами жреца и благосклонностью бога.

 

Сфера Хаоса

Хаотичные команды – на 10 минут отключает память существа, так что оно помнит только то, что делало за последние 5 секунд. Это приводит к тому, что существо не способно к нормальной деятельности, сохраняются только базовые рефлексы. Кроме того, существо постоянно находит новые цели деятельности или просто стоит в растерянности, пытаясь вспомнить забытое (не каждые 5 секунд, но очень часто). Атака касанием.

Берсерк – существо 10 минут нападает на своего ближайшего соседа (пока он жив). Павших, разумеется, игнорирует, и ищет новую цель. Дальняя прицельная.

Щит Хаоса – Атака конусом. Защищает цели от воздействия заклинаний добрых или законных богов, снижая урон от них до 1 хита. Благословение

Хаос в голове – жрец разрешает первозданному Хаосу вторгнуться в свои мысли. Он может общаться со своим божеством или с самим Хаосом на любые темы, задавать любые вопросы и получать ответы, высказывать просьбы. Он может также оскорблять божество или сам Хаос, оставаясь безнаказанным. Искренность ответов и исполнение просьб не гарантированы, но как правило имеют место. Длительность диалога – не менее 10 минут, максимум устанавливается божеством. Не работает в сочетании с заклинаниями, блокирующими или защищающими разум, во время разговора жрец находится в глубокой медитации и не может прервать диалог самостоятельно. Никто не знает, Кто есть Хаос, но многие жрецы склоняются к мысли, что это персонализация Ао. Ритуал.

 

Сфера воды

Нож льда – наносит 1 хит урона, не игнорируя броню, и на время замораживает противника, парализуя его на 5 секунд. Дальняя прицельная.

Стрела кислоты – как заклинание мага.

Управление водой – кратковременно изменяет агрегатное состояние воды в цели заклинания. Как правило, это приводит к катастрофе. Атака касанием. При применении по живым созданиям переводит цель в состояние 0 хитов.

Зов моря – дальняя по площади. Все цели решают, что они – рыбы, выброшенные на сушу, и стремятся вернуться к воде. Если цель не умеет дышать под водой, она захлебывается и тонет через 1 минуту (не надо отыгрывать это слишком натурально, если вы не уверены в своих силах). Заклинания, воздействующие на разум, способны отменить этот эффект. В остальном цели полностью дееспособны, и будут действовать как разумные существа, справляясь с возможными препятствиями на пути к воде. Вода становится для них жизненной необходимостью, то есть они чувствуют себя так же, как человек чувтсвовал бы себя в замкнутом помещении без притока кислорода. Длительность – до отмены или до смерти цели.

 

Сфера Защиты

Отталкивание – жрец создает силовой барьер вокруг себя или одной цели. Существа размером с ребенка и крупнее не в состоянии приблизиться к цели ближе, чем на 2 метра. Сам жрец также должен соблюдать дистанцию. Длительность 10 минут. Цель может быть предметом.

Длань защиты – укрепляет доспехи и создает защитное поле вокруг одной выбраной цели. Цель получает +2 доспешных хита. Благословение

Опека – жрец выбирает одну цель. Он получает все повреждения цели, она при этом не страдает. После окончания боя выполняется подсчет хитов, и если у жреца оказывается менее 0 хитов, он умирает. Активация касанием

Иммунитет к магии – жрец выбирает одну из школ магии, или магию бардов, или одно из божеств, к заклинаниям которых у цели будет полный иммунитет. Благословение

 

Сфера Закона

Успокоить эмоции – успокаивает страх, агрессию и прочие негативные эмоции, если они не вызваны прямой необходимостью защищаться от реальной (не иллюзорной) опасности. Атака конусом.

Зона правды – клирики Закона получают это заклинание рангом ранее.

Воин правды – цель получает +1 бонус на атаки, хиты брони и нательные хиты, благословение

Сила правды – атака конусом, цели испытвают непреодолимое желание признаться в грехах, исповедаться, излить душу, причем начинают с самых тяжких преступлений (по их собственной оценке). Длится до тех пор, пока их кто-либо выслушивает.

 

Сфера Солнца

Испепеляющий луч – дальняя прицельная атака, урон 1 хит, урон нежити и служителям злых богов 2 хита.

Раскаленный металл – атака конусом. Имеет два варианта действия. Первый – благословение оружия, оружие получает свойства огненного и +1 к урону (не сочетается с другими зачарованиями оружия). Второй – атака. Все существа в зоне поражения получают 1 хит урона от ожогов, и должны выронить оружие из рук, так как его рукоятка становится раскаленной.

Ложный рассвет – огромный огненный шар врезается в противников. Дальняя по площади, наносит 2 хита всем, кроме нежити и служителей злых богов, нежить получает 4 хита урона. Служители злых богов получают 3 хита урона.

Знамя Солнца – все, увидевшие символ (не защищенные охранным словом) немедленно теряют зрение на 1 час, получают 1 хит урона, и неведомая сила заставляет их упасть на колени перед величием Солнца, как будто им только что явилось великое божество. Парализация на 1 минуту, после чего желателен отыгрыш шока. Повторное срабатывание символа по понятным причинам невозможно. Действует 10 минут.

 

Сфера Восстановления

Лечение серьезных ран – жрецы Восстановления могут предоставить очень эффективное лечение с первых ступеней посвящения.

Развеять магию – излечивает пациента от всех магических проклятий. Сила проклятия (уровень заклинания) не должна превышать уровень жреца. Заклинание просто отменяет всю магию на пациенте, поэтому если есть возможность, лучше заранее снять полезные зачарованные предметы. Может использоваться в бою для разрядки благословений, дальняя прицельная атака, не снимает постоянные бонусы.

Полное исцеление – излечивает 3 хита, а также все болезни, которые были успешно диагностированы у пациента.

Регенерация – цель заклинания излечивает 1 хит в 1 минуту, а также получает иммунитет к добиванию, кроме немедленно убивающих заклинаний, огня и кислоты (достаточно добить огнем или кислотой, не обязательно использовать их при нанесении первичного урона). Благословение.

 

Сфера Природы

Путы – дальняя по площади, кусты, травы и лианы опутывают нижние конечности целей, не давая им двигаться в течение 1 минуты

Дубовая кожа – дает +1 нательный хит и +1 доспешный хит одной цели. Благословение

Древесный портал – создает телепорт от одного дерева к другому, через который может перемещаться один человек за раз. Телепорт активируется кодовым словом. Дальность действия – не более 300 метров. Длительность действия – до следующей молитвы о заклинаниях.

Прорастание – вы командуете своему посоху превратиться в живое дерево. Первый же удар им по любой цели заставит его прорасти сквозь цель. Если цель – живое существо, оно моментально погибает и может стать духом дерева (дриадой). Если цель – объект, он разрушается или поглощается деревом. Пораженные таким образом стены трескаются, все магические защиты на них активируются и поглощаются бурно растущим деревом.

 

Сфера Земли

Слиться с камнем – жрец может наделить себя или одну цель способностью сливаться с камнем. Заклинание «камень в плоть» отменяет этот эффект. Цель становится неразличима на фоне любого каменного объекта, если таковых нет – может притвориться статуей. Мелкий урон в виде доработки зубилом не вредит цели, крупный урон (отбить руку статуе, выстрелить в стену из катапульты) снимает 1 хит за каждое действие. Цель не несет никакого урона от заклинаний, кроме тех, которые разрушают камень или хрупкие предметы. Действие продолжается 1 час, количество переходов между камнем и плотью не ограничено. Если во время действия заклинания цель убита в «живом» состоянии, она не умирает, а окаменевает, по истечении заклинания она «оживает» с одним хитом. В случае смерти цели заклинание может быть обращено и ранее, за счет применения любого заклинания лечения.

Каменная кожа – этим заклинанием жрецы Земли овладевают раньше прочих

Окаменение – атака касанием, превращает цель в камень.

Железное тело – тело цели становится полностью стальным, однако продолжает нормально функционировать. Это переводит все доспешные хиты в категорию нательных, а также дает +1 нательный хит и полный иммунитет к метательному оружию (в том числе стрелам и болтам). Благословение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: