Но в разные времена учеными выдвигались и другие версии названия и обозначения степени.




На прошлом уроке ребята из магнитных школ получили творческое задание, подготовить короткие сообщения о трех таких версиях.

Ребята, кто из вас подготовил сообщение об Диофанте Александрийском? (слайд11)

Следующее сообщение об Симоне Стивене. (слайд12)

И последнее сообщение о персидском поэте, математике и философе Омар Хайяме.

(слайд13)

Исходя из последнего сообщения, о чем мы будем говорить дальше на уроке?

Правильно, о формулах сокращенного умноженияи начнем с их повторения.

(слайд14)

Формулы сокращенного умножения

На слайде только правые части формул, вам надо из карточек у меня на столе подобрать их правые части и прикрепить их магнитами к доске, согласно нумерации на слайде.

Молодцы, все формулы составлены правильно.

7)Вставьте пропущенные одночлены (слайд15,16)

Чтобы выполнить следующее задание, надоприменяя формулы сокращенного умножения, в выражения на карточках, вписать одночлены так, чтобы получились верные равенства.

Вам даны задания трех уровней сложности. Вы должны реально оценить свои знания и выбрать соответствующий уровень. Задания уровня А оцениваются в 3 балла,уровня В –в 4 балла, а уровня С- в 5 баллов. На выполнение задания 3 минуты.

Уровень А


Уровень В


Уровень С


Взаимопроверка, обменялись карточками с соседом и проверяем решение.

Запишите заработанные баллы в свои оценочные листы.

Подведение итогов (слайд17)

Подсчитываем общее количество баллов в оценочных листах и выставляем оценку по критериям:

Если вы набрали:
16 и выше баллов – поставьте себе оценку «5»,
12-15 баллов – оценку «4»,
9-11 баллов – оценку «3»,
менее 9 баллов – оценку «2».

Поднимите руку, кто получил оценку «5», а теперь те, кто получил «4».

Молодцы, Вы сегодня хорошо поработали на уроке.

Ребята,у вас остался еще один лист с заданиями, на нем вы видите магический квадрат и два ребуса, это ваше домашнее задание. (слайд18)

Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось .

Осталось подвести итог.

Рефлексия (слайд19)

Кто всё смог решить и уроком доволен делаем 3 хлопка, теперь делают 3 хлопка те, кто не совсем всё понял, но хочет понять. А теперь делают те-кто ничего не понял.

На этом наш урок закончен. Спасибо за урок! (слайд20)

Приложение:

Оценочный лист ученика 7 класса __________________________________

 

Виды работы Количество баллов
Определение и свойства степени  
Устный счет  
Игра «Расшифруй слово»  
формулы сокращенного умножения  
вставить пропущенные одночлены  
общее количество баллов  
оценка  

Оценочный лист ученика 7 класса __________________________________

 

Виды работы Количество баллов
Определение и свойства степени  
Устный счет  
Игра «Расшифруй слово»  
формулы сокращенного умножения  
вставить пропущенные одночлены  
общее количество баллов  
оценка  

Вставьте пропущенные одночлены

Уровень А


Уровень В


Уровень С


Вставьте пропущенные одночлены

Уровень А


Уровень В


Уровень С


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: