При неблагоприятных погодных условиях для прогулки (группы раннего возраста).




Режимный момент Время Длительность
Вместо прогулки в групповой комнате проводятся: игры, физкультурные/спортивные упражнения, наблюдения, дидактические игры, самостоятельная деятельность (используем все области образовательной деятельности) 9.35-11.10 1 час 35 мин.

Адаптационный режим для детей раннего возраста

Мероприятия Время
Приём, осмотр, игры детей в группе 7.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, I завтрак 8.10 – 8.30
Игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность 8.30 – 9.00
Подготовка ко II завтраку, завтрак 9.00 – 9.10
Подготовка к прогулке, прогулка 9.10 – 11.10
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. УХОД ДОМОЙ. 11.10 – 11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30 – 12.00
Подготовка ко сну, сон 11.45 – 15.00
Постепенные подъём, по мере пробуждения, гигиенические процедуры. УХОД ДОМОЙ.   15.00 – 15.15
Игры, самостоятельная деятельность детей 15.15 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник. УХОД ДОМОЙ. 15.30 – 16.10
Игры, развлечения, совместная деятельность. УХОД ДОМОЙ. 16.10 – 16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с семьей, уход детей домой 16.50 – 19.00

Структура реализации образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды детской деятельности Индивидуальный маршрут развития ребенка
Непрерывная образовательная деятельность. Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.     Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок; Двигательная активность. Личностно-ориентированный подход к развитию воспитанников осуществляется с учетом результатов педагогической диагностики, во время совместной деятельности с детьми по плану индивидуальной работы на месяц. (см. приложение №1)

3.3.Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (НОД) (в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26) (с изменением, внесёнными Решением Верховного Суда РФ от 04.04.2014 № АКПИ14-281)

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день Продолжительность НОД   Количество НОД в день Количество НОД в неделю Перерывы между НОД
20 мин 10 мин     Не менее 10 мин

Примечание: В середине НОД статического характера проводится физкультминутка.

 

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Совместная деятельность
Основная образовательная область Длительность (минут) Кол-во   Вид Минут Кол-во в месяц
в неделю в месяц в течение года
Физическая культура         Музыкальный досуг   Спортивный досуг    
Речевое развитие      
Художественное творчество: рисование, лепка, аппликация      
Природный мир,      
Конструирование      
Музыка      
Математическое развитие      
Всего:              

3.3.1. Учебный план


Расписание непрерывной образовательной деятельности

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Художественное Творчество (лепка) 8.40-9.10 (2подгруппы)   1. Физическое развитие 9.00-9.10   1. Художественное творчество(рисование) 8.40-9.10   (2подгруппы) 1.Музыка 9.00-9.10 1. Конструирование 8.40-9.10   (2,подгруппы)  
2.Музыка 16.00-16.10 2.Математическое развитие 16.00-16.20 (2подгруппы) 2. Речевое развитие 16.00-16.20   (2подгруппы) 2.Природный мир 16.00-16.20   (2подгруппы) 2. Физическое развитие 16.00-16.10

3.4. Комплексно - тематический план

Построения образовательного процесса

На 2018-2019 учебный год

Месяц период 1 младшая  
Сентябрь 1 неделя "Давайте знакомиться"  
2 неделя  
 
3 неделя "Любимые игрушки"  
 
4 неделя "Фольклор для малышей"  
 
Октябрь 1 неделя Осень щедрая пора  
"Золотая осень"  
2 неделя  
3 неделя Дары осени (фрукты, овощи)  
4 неделя  
Ноябрь 1 неделя Домашние животные о их детеныши  
 
период 1 младшая  
2 неделя    
 
3 неделя Домашние птицы Домашние животные  
 
4 неделя  
 
Декабрь 1 неделя Здравствуй Зимушка-зима  
Зима. Бабушкины сказки  
2 неделя  
3 неделя В гостях у дедушки Мороза и Снегурочки  
4 неделя  
Месяц период 1 младшая  
Январь 2 неделя Зимние забавы  
3 неделя Обитатели леса  
 
4 неделя  
 
февраль 1 неделя Квартира, мебель, посуда.  
 
2 неделя  
 
период 1 младшая  
3 неделя Одежда, обувь.  
 
4 неделя  
март 1 неделя Мамин день  
 
2 неделя Мама, папа и я - дружная семья.  
 
3 неделя  
 
период 1 младшая  
4 неделя Кукольный театр  
 
апрель 1 неделя Краски весны  
 
2 неделя  
 
3 неделя Зеленые друзья  
 
4 неделя Водичка, водичка  
 
май 1 неделя Интересно знать (на чем ездят люди)  
 
2 неделя  
 
3 неделя Дорожная азбука  
 
4 неделя  
 
июнь Дадим шар земной детям  
1 неделя Счастливое детство  
2 неделя Книжки малышки  
Лето красное  
3 неделя Лес  
период 1 младшая  
4 неделя Солнышко и витамины  
июль Детский сад – большая дружная, семья  
1 неделя Моя семья  
2 неделя  
В гостях у Мойдодыра  
3 неделя   Водичка, водичка  
4 неделя  
август Разноцветные краски лета  
1 неделя Стихи о лете  
период 1 младшая  
2 неделя Маленькие волшебники  
3 неделя Игры забавы  
4 неделя Маленький пешеход  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: