На грузовом дворе и подъездных путях




Суточный расчетный грузопоток по каждому роду груза, с которыми выполняют погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на станции, рассчитывают исходя из заданного годового грузооборота отдельно по прибытию и по отправлению:

 

,

 

где - годовой грузооборот по прибытию (отправлению), тонн;

- коэффициент неравномерности прибытия (отправления) грузового (можно принять =1,05 – 1,2).

 

Для определения суточных размеров вагонопотоков, прежде всего, необходимо для каждого рода груза выбрать род вагона с учетом наибольшей статической нагрузки и обеспечения сохранности груза, а так же возможности использования вагона из–под выгрузки под погрузку (в порядке сдвоенных операций).

Суточный вагонопоток определяют по прибытию и по отправлению по формуле

 

,

 

где - процентное соотношение 4- и 8-осных вагонов в вагонном парке (следует принять = 0,8; = 0,2 для полувагонов; для остальных типов вагонов = 1);

, - техническая норма загрузки заданным грузом соответственно 4- и 8-осных вагонов, тонн.

Значения технических норм загрузки следует принять в соответствии с прил. 1 для каждого конкретного груза и рода вагона.

Выполненные расчеты сводят в таблицу, составленную по форме табл. 1.1.

На основе анализа суточного вагонопотока устанавливают объем работы грузовых пунктов, определяют недостаток или избыток порожних вагонов по грузовому двору и станции в целом (столбцы 9 и 10 табл. 1.1). Далее решают вопрос о том, куда следует направлять избыток порожних вагонов или откуда поступают недостающие вагоны под погрузку. Как правило, в условиях контрольной работы избыток порожних вагонов отправляется со станции по регулировочному заданию на другие станции. Недостающие под погрузку вагоны также поступают из регулировки.

На основе данных, представленных в табл. 1.1, определяют следующие показатели работы грузовой станции.

Грузооборот станции в тоннах составит:

 

.

 

Средневзвешенную по станции статическую нагрузку вагона определяют как частное от деления суммарного грузооборота по отправлению (итог данных столбца 5 в целом по станции) на потребное количество вагонов под погрузку в целом по станции (итог столбца 7):

 

.

 

Вагонооборот станции определяют как сумму прибывших и отправленных груженых и порожних вагонов:

 

.

 

Таблица 1.1

Среднесуточный объем грузовой работы станции (балансовая таблица)

 

  Грузовые пункты   Грузы   Род вагона   Грузооборот, сут   Средняя статическая нагрузка вагона,   Баланс порожних вагонов   Куда подаются порожние вагоны
в тоннах в вагонах   избыток (+)   недостаток (-)
выгрузка (прибытие) погрузка (отправление) выгрузка (прибытие) погрузка (отправление)
                     
Грузовой двор станции Тарно-штучные   Контейнерные   Тяжеловесные Кр     К-в     Пл                
Итого по ГД                
ПП1 гравий п/в                
ПП2 руда п/в                
Итого по ПП                
Итого по станции                

 

 

Коэффициент сдвоенных операций для станции в целом составит:

 

,

 

где - число погруженных вагонов в целом по станции;

- число выгруженных вагонов в целом по станции;

- число порожних вагонов, подаваемых на станцию для погрузки, (недостаток порожних вагонов).

 

 

1.2. Разработка плана отправительской маршрутизации

С мест погрузки

 

Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, организуют, как правило, в маршруты.

В данном разделе необходимо рассчитать количество ежедневных маршрутов, прибывающих на подъездной путь № 1 и отправляемых с подъездного пути № 2.

Средний состав маршрутного поезда по прибытию и отправлению рассчитывают исходя из заданной в табл.3 массы поезда брутто и средневзвешенной массы брутто вагона по формуле

,

 

где - масса маршрута брутто, т;

- средневзвешенная масса вагона брутто, т;

- средневзвешенная масса вагона нетто, т.

 

определяют, исходя из ранее технических норм загрузки вагонов и заданного процентного соотношения разных типов вагонов в парке:

 

 

Средневзвешенная масса тары вагона

где , - масса тары 4- и 8-осного вагона соответствующего рода, т.

 

Тогда .

 

Число ежедневных отправительских маршрутов, прибывающих на подъездной путь № 1 и отправляемых с подъездного пути № 2, определяют делением объема среднесуточного вагонопотока на состав маршрута в вагонах:

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: