Наименование темы работы




 

 

Выполнил (а):

Студент (ка) …… курса

…………. формы обучения

…………………………

Фамилия И. О.

 

Научный руководитель:

…………………………….

Ученая степень, ученое звание, должность

…………………………….

Фамилия И. О.

 

Дата представления работы Работа защищена

…………... 20…...г. ……...………… 20..…г.

 

Оценка …………………

 

Подпись ……………….

 

Москва 20..…

 

Образец

оформления оглавления

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………….......…3

 

1. Наименование главы раздела)..………………………………………5

 

1.1. Наименование параграфа подраздела)……………….….……….5

 

1.2. Наименование параграфа подраздела)…………………………..10

 

2. Наименование главы раздела)……………………….…………….15

 

2.1. Наименование параграфа подраздела)……………..…..……….15

2.2.

2.3. Наименование параграфа (подраздела)…………………………20

 

Заключение………………………………………………………………….25

 

Список использованной литературы………………………… …………27

 

Приложения…………………… …………………………………………..29

 

Образцы

оформления сносок

Ссылка на нормативные акты

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // СПС КонсультантПлюс

Приказ Минздрава России от 14 сентября 2001 г. № 361 "Об отмене Приказа Минздрава России от 10.12.96 N 407 // СПС КонсультантПлюс.

 

Повторная ссылка на одной странице

1Ершова Е.А., Ершов В.В. Прецеденты толкования Европейского суда по правам человека // Антология научной мысли: К 10-летию Российской академии правосудия: Сборник статей / Отв. ред. В.В. Ершов, Н.А. Тузов. М.: Статут, 2008. С. 592 - 602.

2 Там же. С.--.

Повторная ссылка на другой странице

Ершов В., Ершова Е. Указ.соч. С.--.

Публикации в периодических и продолжающихся изданиях

 

Никитин С.В. Предмет судебного нормоконтроля в гражданском и арбитражном процессе // Журнал российского права. 2010. № 2. С.--.

Верещагин А.Н. О значении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 21 января 2010 г. N 1-П для судебной системы России // Вестник гражданского права. 2010. № 3. С.--.

Загородников Н.И. Объект преступления и проблема совершенствования уголовного законодательства // Актуальные проблемы уголовного права. М., 1988. С.--.

Максимов В.Ю. О проблеме понимания сущности и содержания объекта преступления // Вестник Ставропольского университета. Вып. 2. 2001. С.--.

 

Статья из сборника научных трудов

Калмыков Д.А. К вопросу об особенностях юридической природы информации как предмета преступления // Законодательная техника и дифференциация ответственности в современном уголовном праве и процессе России: Сборник научных статей / Под ред. Л.Л. Кругликова. Ярославль, 2005. С.---.

Учебники, курсы права,

учебные пособия, монографии, комментарии к кодексам

 

Трудовое право России: Учебник / Под ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдинова. М., 2008. С.--.
Курс российского уголовного права / Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. В 2 т. Т.1. Общая часть. М., 2001. С.--.

Зорькин В.Д. Тезисы о правовой реформе в России; Россия и Конституция в XXI веке. Взгляд с Ильинки. М., 2007. С. ---.

Авторские и смежные с ними права: Постатейный комментарий глав 70 и 71 Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. П.В. Крашенинникова. М., 2010. С.--.

 

Книги одного, двух и трех авторов

Винницкий В.Д. Субъекты налогового права. М., 2000. С.--.

Козаченко И.Я., Курченко В.Н., Злоченко Я.М. Проблемы причины и причинной связи в институтах Общей и Особенной частей отечественного уголовного права: вопросы теории, оперативно-следственной и судебной практики. СПб., 2003. С.--.

 

Книги четырех и более авторов

Уголовная ответственность за незаконное обращение с наркотическими средствами / Ю.И. Баулин, П.И. Орлов и др. Киев, 1988. С.--.

 

Автореферат диссертации

Стрельников А.И. Ответственность за убийство, совершенное при обстоятельствах, отягчающих наказание (ч. 2 ст. 105 Уголовного кодекса Российской Федерации):Автореф. дис.... канд. юрид. наук. М., 1997. С.--.

 

Диссертация

 

Дьяченко А.П. Уголовно-правовая охрана граждан от преступлений в сфере сексуальных отношений: Дис.... докт. юрид. наук. М., 1993. С.--.

 

Интернет

Горный Е. Некрофилия как структура сознания: эссе (электронный ресурс): https://www.litera.ru/slova/gorny/necro.html.

 

Материалы судебной практики

Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 3 от 24 февраля 2005г. «О судебной практике по делам озащите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. № 4.

Постановление Конституционного Суда РФ от 20.07.2010 N 17-П
"По делу о проверке конституционности подпункта "з" пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, в связи с жалобой гражданина Л.Р. Амаякяна" // Российская газета. № 165, 28.07.2010.

 

Архивные материалы

Архив Таганского районного суда г. Москвы за 2014г.Архивное дело № --.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ

 

1. Предмет уголовно-правового регулирования.

2. Источники уголовного права.

3. Проблемы признания судебной практики источником уголовном праве России.

4. Принципы уголовного права.

5. Уголовная ответственность: Понятие, основание, содержание и формы реализации.

6. Действие уголовного закона во времени.

7. Действие уголовного закона в пространстве.

8. Понятие признаки преступления.

9. Общественная опасность деяния как материальный признак преступления.

10. Классификация преступлений и ее уголовно-правовое значение.

11. Состав преступления: понятие, значение, виды.

12. Объект преступления и его уголовно-правовое значение.

13. Предмет преступления и его значение в уголовном праве.

14. Деяние и его признаки в уголовном праве.

15. Причинная связь в уголовном праве.

16. Бездействие как форма преступного деяния.

17. Последствия преступления и их уголовно-правовое значение.

18. Вина в уголовном праве.

19. Невменяемость и вменяемость в уголовном праве.

20. Специальный субъект преступления.

21. Умысел и его виды.

22. Рецидив и его уголовно-правовое значение.

23. Субъект преступления и его уголовно-правовое значение.

24. Неосторожность и ее виды.

25. Преступления с двумя формами вины.

26. Совокупность преступлений и ее уголовно-правовое значение.

27. Необходимая оборона и ее значение в уголовном праве.

28. Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение.

29. Крайняя необходимость как обстоятельство, исключающее преступность деяния.

30. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

31. Исполнение приказа, как обстоятельство, исключающее преступность деяния.

32. Обоснованный риск, как обстоятельство, исключающее уголовную ответственность.

33. Принуждение к совершению запрещенного уголовным законом деяния и его уголовно-правовое значение.

34. Покушение на преступление и его уголовно-правовое значение.

35. Приготовление к преступлению и его уголовно-правовое значение.

36. Стадии совершения преступления и их уголовно-правовое значение.

37. Добровольный отказ от совершения преступления.

38. Соучастие в преступлении: понятие, признаки и значение.

39. Виды и формы и соучастия в преступлении.

40. Виды соучастников преступления и особенности их уголовной ответственности.

41. Понятие и цели наказания в уголовном праве.

42. Общие начала назначения наказания в уголовном праве.

43. Обстоятельства, смягчающие наказание по уголовному праву.

44. Обстоятельства, отягчающие наказание по уголовному праву.

45. Назначение наказания по совокупности преступлений.

46. Назначение наказания по совокупности приговоров.

47. Дополнительные наказания и их назначения.

48. Штраф как вид уголовного наказания.

49. Обязательные работы как вид уголовного наказания.

50. Исправительные работы как вид уголовного наказания.

51. Принудительные работы как вид уголовного наказания.

52. Лишение свободы как вид наказания. Пожизненное лишение свободы.

53. Смертная казнь как вид уголовного наказания.

54. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием.

55. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим.

56. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.

57. Освобождение от уголовной ответственности: понятие, виды, основания и значение.

58. Условное осуждение.

59. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания.

60. Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки.

61. Принудительные меры медицинского характера в уголовном праве.

62. Отсрочка отбывания наказания.

63. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания.

64. Амнистия и помилование как основания освобождения от уголовной ответственности и наказания.

65. Судимость и ее значение.

66. Особенности назначения несовершеннолетним уголовного наказания.

67. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности.

68. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания.

69. Конфискация имущества по уголовному праву.

70. Международное уголовное право и его влияние на российское уголовное законодательство.

 

Деловая игра

Общие рекомендации по подготовке к деловой игре:

Важная роль отводится и деловой игре, которая организуется и проводится с целью закрепления материала, усвоенного в процессе обучения на лекциях, семинарах, а также материала, изученного в ходе самостоятельной подготовки. В ходе проведения деловой игры студенты приобретают дополнительные знания, более углубленно изучают отдельные, наиболее сложные проблемы курса, совершенствуются в умении излагать усвоенный материал, участвовать в дискуссиях, отстаивать собственную позицию, применять полученные знания для решения практических вопросов. Проведение деловой игры предназначено также для определения уровня знаний каждого студента, умения использовать полученные знания. В процессе подготовки к деловой игре занятиям необходимо учесть следующее.

Деловая игра, складывается из нескольких этапов: уяснения фактических обстоятельств деяния, подбора необходимой правовой базы и правовой оценки деяния, аргументированное изложения своей позиции в ходе деловой игры.

Рекомендации:

Для подготовки к деловой игре следует уяснить его тему, усвоить предложенную фабулу деяния, определить перечень вопросов подлежащих разрешению, подобрать необходимый законодательный материал, разработать свою правовую позицию, подобрать ее аргументацию и изложить публично подготовленный материал. В ходе подготовки к деловой игре студент может обратиться к преподавателю и попросить его рекомендации.

Выступления на деловой игре должны быть лаконичными, но емкими по содержанию и достаточно полно раскрывать позицию студента. Деловая игра предполагает наличие состязательности сторон, активный обмен мнениями по решаемым вопросам.

К каждой игре разрабатывается сценарный план и сценарий, в котором содержится информация об игровых ролях, их описание, правила игры. Сценарием обеспечивается взаимодействие игроков. По существу, деловая игра – это своеобразный спектакль, в котором расписаны роли, отдельно подготовлены объекты уголовно-правового анализа – научного спора.

Ввод в игру осуществляется посредством постановки проблемы, цели, знакомства с правилами, регламентом, распределением ролей, формированием групп, консультации. Студенты делятся на несколько малых групп. Количество групп определяется числом практических заданий (кейсов), которые будут обсуждаться в процессе занятия и количеством ролей. Малые группы формируются либо по желанию студентов, либо по указанию преподавателя. Малые группы занимают определенное пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. Каждая малая группа обсуждает практическое задание в течение отведенного времени. Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по практическому заданию.

Сценарий деловой игры самостоятельно разрабатывает преподаватель, проводящий занятия. Им же определяется порядок проведения деловой игры. Преподаватель может поручить определенную роль студенту индивидуально, но может отвести роль и группе студентов. В таком случае они вырабатывают единую позицию по практическому заданию. Проведение игры может быть осуществлено преподавателем или по его поручению одним из наиболее подготовленных студентов. В конце игры преподаватель в обязательном порядке подводит итоги игры, отмечая ее положительные моменты и недостатки, давая рекомендации студентам по совершенствованию исполнения ролей в деловой игре. Объем игры следует определять с учетом продолжительности занятия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: