Задания № 4, 10 для организации самостоятельной работы




Законспектировать статьи об уровнях развитии способностей (по выбору преподавателя)

Составление конспекта: «Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте» на основе анализа статьи H.С. Лейтес «К проблеме сензитивных периодов психического развития человека»

 

Тема 2.1. Психологические особенности личности

Тема 3.2. Психическое развитие детей от рождения до поступления в школу

 

Формируемые ОК, ПК, У, З:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

знать:

особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,

основы психологии личности;

закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;

общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте (ПС);

Время выполнения: 4 часа

Инструкция по выполнению задания для самостоятельной работы

Составить конспекты: «Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте» на основе анализа статьи H.С. Лейтес «К проблеме сензитивных периодов психического развития человека» и «Уровни развития способностей» на основе анализа статьи Г. П. Новикова «Научные проблемы развития одаренности и способностей у детей дошкольного возраста»

Форма оценивания: результат выполнения задания представляется в папке для самостоятельных работ и оценивается в листах оценки.

Задание №5 для организации самостоятельной работы

Апробация на себе методики определения типологии характера и анализ полученных результатов.

 

Тема 2.1. Психологические особенности личности

Формируемые ОК, ПК, У, З:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

уметь:

выявлять индивидуально - типологические и личностные особенности воспитанников.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,

основы психологии личности;

Время выполнения: 10 часов

Инструкция по выполнению задания для самостоятельной работы

Подобрать и апробировать на себе методики (2-3) определения типологии характера и проанализировать полученные результаты. Выводы оформить

 

 

ФИО респондента_____________________________________________

Возраст ____________Пол ________

 

Используемые диагностические методики:

Методика Название, автор Цель
     
     
     

Лист ответов по методике….

       
       
       
       
       

(!в таблице номера вопросов и ответы)

Количественная обработка:

Итоговый балл ___ уровень____

 

Лист ответов по методике….

       
       
       
       
       

(!в таблице номера вопросов и ответы)

Количественная обработка:

Итоговый балл ___ уровень____

 

Вывод по результатам диагностик________________________________________

Саморекомендации____________________________________________________

 

Форма оценивания: результат выполнения задания представляется в папке для самостоятельных работ и оценивается в листах оценки.

Задание №6 для организации самостоятельной работы

Решение психолого-педагогических задач по теме: «Психические процессы личности».

Тема 2.2. Психические процессы личности

Формируемые ОК, ПК, У, З:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знать:

- особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,

- основы психологии личности;

Уметь:

- выявлять индивидуальные и типологические и личностные особенности человека.

 

Время выполнения: 4 часов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: