Режим двигательной активности детей первой группы раннего возраста «КАРАПУЗЫ»




Вид двигательной активности понедельник вторник среда четверг пятница
Утренняя гимнастика 3-5мин. 3-5 мин. 3-5 мин. 3-5 мин. 3-5 мин.
Двигательные разминки перед занятиями 10-12мин. 10-12мин. 10-12мин. 10-12мин. 10-12мин.
Физкультурные занятия 8-10 мин.       8-10 мин.
Музыкальные занятия   10 мин.   10 мин.  
Физкультурные разминки Ежедневно по мере необходимости 1-1,5- 2 мин.        
Подвижные игры в группе 8 мин. 8 мин. 8 мин. 8 мин. 8 мин.
Подвижные игры и упражнения на прогулке 10-15 мин. 10-15 мин. 10-15 мин. 10-15 мин. 10-15 мин.
Передвижение по лестнице в течении дня 4.5 мин. 4.5 мин. 4.5 мин. 4.5 мин. 4.5 мин.
Гимнастика после дневного сна 3-5 мин. 3-5 мин. 3-5 мин. 3-5 мин. 3-5 мин.
Индивидуальная работа по развитию движений 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин.
Физкультурный досуг 1 раз в месяц 20-25 мин.        
Музыкальный досуг     10-15 мин.    
Спортивный праздник          
Музыкальный праздник          
Самостоятельная Ежедневно характер и продолжительность зависят от индивидуальных двигательная разминка данных и потребностей детей. Проводится под наблюдением воспитателя 20-25 мин. 20-25 мин. 20-25 мин. 20-25 мин. 20-25 мин.
минуты 117 мин. 95 мин. 95 мин. 90 мин. 90 мин.

2.5 Комплексно – тематическое планирование

 

Тема Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
Сентябрь «Здравствуй детский сад» 1 – 8   «Знакомство с окружающей обстановкой группы» 11 – 15     «Краски осени» 18 - 29 Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем и мл. воспитателем. Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Досуг: «Давайте познакомимся»     «Листопад. Листопад».   Праздник «Осень». Сбор осенних листьев. Выставка поделок «Осенний натюрморт».
Октябрь «Мы пришли в детский сад» 2 -6 «Наши игрушки» 9 – 13 «Наша группа» 16 – 20 «Овощи» 23 – 27 «Каникулы» 30 - 6   Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. Учить различать и называть игрушки и основные качества (цвет, размер). Уточнить представление об овощах (морковь, огурец). «Петушок и его семья».   «Что на грядке растет».
Ноябрь «Овощи и фрукты» 6 – 10 «Овощи и фрукты» 13 -17 «Одежда» 20 -24 «Осень» 27 -1 Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, огурец, репа. Соотносить натуральные предметы с их изображением. Уточнить представления об одежде, о назначении, цветах вещей, учить запоминать последовательность одевания. Закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. Создание коллективного рисунка «Осень».   Игра: «Кто у нас хороший».
Декабрь «Посуда» 4 – 8 «Домашние животные и их детеныши» 11 – 15 «Домашние животные и птицы» 18 – 22 «Новый год» 25 - 29 Учить узнавать и называть предметы посуды, умение использовать названия ее предметов в активной речи, называть (цвет, форму, величину). Учить называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Учить понимать содержание картинки (новый год), называть персонажей, их действия. Новогодний утренник.   Досуг: «Здравствуй елочка».   Сказка: «Заюшкина избушка».
Январь «Рождественские каникулы» 1 – 8 «Зима» 8 - 12 «Дикие животные» 15 - 19 «Дикие животные и птицы» 22 - 31 Учить называть названия предметов зимней одежды, упражнять в использовании в речи названий диких животных и птиц. Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду, звукоподражать им. «Здравствуй зимушка – Зима».   Сказка: «Теремок».   «Кто в лесу живет?»
Февраль «Рыбы» 1 – 9 «Мебель» 12 – 16 «Транспорт» 19 – 23 «Туалетные принадлежности» 26 - 2 Способствовать развитию наблюдательности. Помочь осознать, что рыбка живая и нуждается в бережном обращении и уходе. Учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колесо, окна. Помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий (мыло, горячая и холодная вода, ванночка, полотенце, мыльница). «Наши любимые игрушки».   «Путешествие на машине в лес».   «Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться».
Март «Мама – солнышко мое» 5 – 9 «Безопасность и здоровье» 12 – 16 «Комнатные растения» 19 – 23 «Каникулы» 26 - 2 Закрепить представление о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. Дать первоначальное представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Помочь вспомнить названия знакомых комнатных растений (фикус, травка). Рассказать, что растения живые: Пьют воду, растут, их надо поливать. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям. «Мамин праздник».   «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Апрель «Разные материалы» 2 – 6 «Цвет и форма» 9 – 13 «Цвет и форма» 16 – 20 «Наступила весна» 23 - 30 Формировать представление о свойстве. Побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: легкий, тяжелый. Учить группировать однородные и разнородные предметы и соотносить по их цвету. Учить называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик. Знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Фольклорный праздник «Мы милашки, куклы неваляшки».   «Гостиная для куклы».   «Игры забавы».
Май «Праздник» 1 – 4 «Цветы» 7 – 11 «Скоро лето» 14 – 18 «Вот какие мы большие» 21 - 31 Знакомство с праздником, его атрибутами. Закрепить представление о весенних явлениях природы. Закрепить знания названий частей растения: стебель, цветок. Дать представления о наступающем сезоне. Учить сравнивать природные явления весны и лета. Весной птицы прилетают (летают, ходят, клюют корм, пьют из луж). Тело покрыто перьями, есть клюв, крылья. Учить называть названия деревьев, кустарников, цветов, траву. У дерева есть ствол, ветви, листья. Досуг: «Села птичка на окошко»   «Путешествие на автобусе. Мы едем, едем, едем».
Июнь «Здравствуй, лето». Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. Праздник «Лето».
         

2.6 Перспективное планирование по взаимодействию с родителями.

 

Цель:

Создать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Задачи:

1.Распространять педагогические знания среди родителей;

2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;

3.Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

 

 

Сентябрь 1: Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся» учебный 2017 – 2018 год. 2: Консультация для родителей «Я иду в детский сад»; «Проблемы адаптации». 3: Папка- передвижка «Закаляйтесь на здоровье» 4: Консультация: «Пожарная безопасность» и «Правила дорожного движения»
Октябрь 1: Консультация для родителей «Питание и режим в выходные дни». 2:Стендовая информация: «Режим дня»; «Непосредственная образовательная деятельность»; «Задачи воспитания и обучения». 3: Беседа: «Одежда детей в осенний период». 4: Привлечение родителей к совместному изготовлению оборудования для уголка по развитию речи.
Ноябрь 1: Консультации: «Профилактика гриппа»; «Что и как читать детям»; «Требования к внешнему виду и одежде детей». 2: Папка-передвижка «Осторожно, антибиотики!» 3: Фотовыставка: «Один день в детском саду» 4: Совместный субботник (по уборке листьев) на участке группы
Декабрь 1: Консультация: «Одежда в зимний период». «Игрушки в жизни детей» 2: Беседа: «Есть ли разница между озорством и шалостью?» 3: Оформление уголка для родителей «Зима», «Скоро, скоро Новый год». 4: «Почему болеют дети?»; «Как уберечься от простуды»
Январь 1: Выставка поделок «Новогоднее чудо» 2: Консультация: «Роль отца в воспитании ребенка» 3: Родительское собрание: «Дидактическая игра в жизни ребенка» и «Сенсорика-моторика» 4: Привлечение родителей к совместному изготовлению пособий по художественно – эстетическому развитию. 5: Консультация: «Говорите с ребенком правильно»
Февраль 1: Субботник по изготовлению снежных фигур на участке. 2: Оформление родительского уголка к 23 февраля. 3: Папка-передвижка: «Осторожно гололед!» 4: Фотовыставка: «Мы совсем уже не плачем, все у нас в порядке!» 5: Консультация: «С пальчиками играем – речь развиваем»
Март 1: Оформление родительского уголка «Весна» 2: Тематическая выставка «Золотые руки мам» 3: Развлечение «Мамочка любимая я тебя люблю!» 4: Беседа: «Одежда в весенний период» 5: Консультация: «Что должен уметь ребенок по основным движениям» «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Апрель 1: Итоговое родительское собрание «Роль ребенка в семье. Чему мы научились за год» 2: Консультация: «Как поощрять ребенка в семье?» 3: День добрых дел по благоустройству территории детского сада. 4: Фотовыставка: «Вот как мы занимаемся»
Май 1: Субботник по озеленению и благоустройству участка. Покраска участка. 2: Одежда детей в летний период. 3: Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад летом. 4: Индивидуальные консультации «Внимание, дорога!» 5: Помощь родителей в изготовлении выносного материала на лето 6: Оформление родительского уголка «Лето»
Закрытый ящик  
В течение года Анонимные записки, где родители могут выразить свое отношение к группе, идеи по оформлению участка, советы, предложения, замечания.
     

2.7 Перспективное планирование досугов и развлечений

Сентябрь «Кто в гости к нам спешит» «Прогулка в лес»
Октябрь Игра-путешествие «Что нам осень принесла» «Подарим Кате бусы»
Ноябрь «Петушок и семья» «Курочка и цыплята»
Декабрь «Зимние забавы» «В гости к лисичке»
Январь «Что понравилось, возьми» «Наши любимые игрушки» (по стихам А. Барто)
Февраль «Путешествие в страну цветных карандашей» «Играем в снежки»
Март «…А для милой мамочки» «Подарок для мамы»
Апрель «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» «Матрешка, матрешка, откройся немножко»
Май «Травка зеленеет, солнышко блестит» «Путешествие в весенний лес»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: