Расчёт суточных вагонопотоков




Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и суточное отправление (погрузка) груженых вагонов в целом:

1. Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки):

2. Контейнеры серднетоннажные:

из них 7 платф. и 25 конт.

3. Тяжеловесные грузы:

4. Уголь каменный:

5. Чугун в чушках:

 

 

Суточные грузопотоки и вагонопотоки, тип вагонов, техническая и средняя статическая нагрузка вагона занесены в таблицу 2.

Наименование грузов Годовой грузопоток, тыс. т. Суточный грузопоток Тип вагона Доля вагонов дан- ного типа в парке Техническая норма загрузки вагона, т. конт. Среднестатическая нагрузка, т. конт. Суточный вагонопоток, ваг.
По Приб.   По Отпр.   прибытие Отправ- ление прибытие отправление
Общее По типам Общее По типам
                           
Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки)     1,1     Кр.              
Контейнеры среднетоннажные     1,2     Пл. Конт. 0,2 0,8 4,08 14,96 9,52        
Порожние                          
Тяжеловесные     1,3     Пл. Пв.              
Итого                          
Подъездной путь
Уголь каменный   2,4   Пв. 4ос. Пв. 8ос.              
Чугун в чушках   1,1   Пл. Пв.              
Итого       4602,7 1808,2                
Всего по станции                          

Таблица 2.

Суточный объем работы станции

 

 

Таблица 3

Балансовая таблица

 

Род груза Тип вагона План обспеч. погрузки  
    Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток
    Кр. Пл. Пв. Конт. Кр. Пл. Пв. Конт. Кр. Пл. Пв. Конт. Кр. Пл. Пв. Конт.
                                   
Повагонные отправки   - - -   - - -   - - - - - - - 1 кр. на станцию
Контейнеры среднет. -   -   -   -   - - - - - - - - -
Тяжелов. грузы - -   - - -   - - - - - - - - - -
Уголь каменный - -   - - - - - - -   - - - - - 47 отпр. 28 подаем под погруз.-разгр.
Чугун в чушках - - - - - -   - - - - - - -   - 29 из под угля
Итого                               -  
Всего          

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции со­ставляется балансовая таблица (таблица 3). Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и В целом по станции определяется с помощью сравнения размеров погрузки и выгрузки. Погрузка грузов, отправляемых со станции и с подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми от грузов, прибывших на станцию или подъездной путь.

Распределение вагонов под погрузку производится С учетом технических характеристик отправляемых со станции грузов.

При недостатке вагонов определённого типа нужно предусмотреть возможность подвода вагонов со станции: излишки вагонов, освободившихся из-под выгрузки, можно

отправлять на станцию.

На основе балансовой таблицы рассчитываются следующие показатели работы станции:

1. Общая выгрузка вагонов в сутки на станции: (ваг.)

2. Общая погрузка вагонов в сутки на станции: (ваг.)

3. Общее прибытие вагонов в сутки на станцию: (ваг.)

4. Общее отправление вагонов в сутки со станции: (ваг.)

5. Грузооборот:

(ваг.)

6. Вагонооборот:

(ваг.)

7. Коэффициент сдвоенных операций:

2. РАСЧЁТ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДА

Расчёт площади склада ведётся по прибытию и отправлению отдельно, затем площади суммируются, выбирается тип склада. Принимаем ширину склада, рассчитываем длину. В зависимости от длины склада определяем, сколько отдельных складов надо строить.

Для тарно-упаковочных и тяжеловесных грузов площадь склада определяется по формуле:

где − суточное прибытие (отправление), т.;

− время хранения (ИПСУ, стр. 113, табл. 12);

− коэффициент, учитывающий проходы и проезды (ИПСУ. стр. 124, табл. 13);

− удельная нагрузка на 1 м2 площади склада (ИПСУ. табл. 11).

Длина склада определяется по формуле:

где − общая площадь склада по прибытию и отправлению, м²;

− ширина склада, В=24 м.

Общая площадь склада по прибытию и отправлению определятся по формуле:

 

1. Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки):

(м²)

(м²)

(м²)

(м)

Принимаем склад для погрузки и выгрузки тарно-упаковочных грузов (повагонные отправок) длиной 88 м, шириной 30 м.

2. Тяжеловесные грузы (массой 1 – 3 т.):

(м²)

(м²)

(м²)

(м)

Принимаем склад для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов длиной 81 м, шириной 30 м.

3. Каменный уголь:

(м²)

(м²)

(м)

Принимаем площадку для каменного угля длиной 1625 м, шириной 30м.

4. Чугун в чушках:

(м²)

(м²)

(м)

Принимаем площадку для чугуна в чушках длиной 258 м, шириной 30м.

Ёмкость контейнерной площадки рассчитывается по формуле:

где , − коэффициенты, учитывающие непосредственную перегрузку контейнера из вагона в автомобиль и из автомобиля в вагон, =0,2, =0,4.

, − время хранения по прибытию и отправлению(ИПСУ, табл. 12, стр. 113), =1 сут, =0,5 сут.

− суточное прибытие и отправление контейнеров;

0,3 − удельный вес неисправных контейнеров;

− время на ремонт, =0,5 сут.

Принимаем 2-х консольный козловой кран с пролетом 24 м. Ширина контейнерной площадки определятся по формуле:

где − зазор по технике безопасности, =1м.

Весь склад удобно разделить на секции:

где − количество контейнеров в одной секции.

(конт.)

(конт.)

Длина секции определяется по формулам:

где , − размеры соответствующей стороны контейнера расположенного вдоль подкранового пути.

(м)

(м)

Длина склада рассчитывается по формуле:

(м)

(м)

Рассмотрим 2 варианта расположения контейнеров:

Таблица 4.

Выбор варианта расположения контейнеров

Номер схемы Число конт. в ряд Число секций Длина секций Длина площадки
1 схема     3,25  
2 схема     5,02 145,58

 

Выбираем 1-й вариант расположения контейнеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: