ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПРИ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ




 

Число погрузо-разгрузочных машин определяется по формуле:

где − количество тонн, которые должна переработать машина за сутки;

− количество смен;

− норма перевозки количества грузов за смену с учетом технологических перерывов (сменная норма выгрузки (ЕНВ)).

где − коэффициент, учитывающий дополнительные операции, =1,1.

1.Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки):

=126,6 т/смену

(т.)

(ПРМ)

(т.)

(ПРМ)

Необходимое количество электропогрузчиков – 6.

2. Тяжеловесные грузы (массой 1-3 т.):

=254 т/смену

(т.)

(ПРМ)

(т.)

(ПРМ)

Необходимое количество двухконсольных козловых кранов грузоподъемностью 12,5 т − 3.

3.Каменный уголь:

=384 т/смену

(т.)

(ПРМ)

Необходимое количество стреловых кранов ёмкостью грейфера 1,9 м3 − 8

 

4.Чугун в чушках:

=254 т/смену

(т.)

(ПРМ)

Необходимое количество двухконсольных козловых кранов, оборудованных электромагнитной плитой − 5.

5.Контейнеры среднетоннажные:

=177 т/смену

(ПРМ)

Необходимое количество двухконсольных козловых кранов − 5.

 


СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫСТАНЦИИ

Цель составления суточного плана-графика - согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчётом загрузки элементов станции.

Одними из важнейших требований, которым должен отвечать суточный план-график, является организация ритмичной работы во всех грузовых пунктах ликвидация или сведение к минимуму различных межоперационных перерывов в обработке вагонов, максимальное совмещение операций.

Основными исходными данными для составления суточного плана-графика являются:

− план погрузки по родам грузов;

− нормы времени на выполнение маневровой работы по формированию, расформи­рованию поездов, подаче и уборке вагонов;

− продолжительность выполнения грузовых операций.

Зная количество прибывших поездов и количество вагонов, составляют таблицу разложения (таблица 4). Данная таблица составляется на основе балансовой таблицы и является основой для построения суточного плана-графика работы станции.


Таблица 4.1

Таблица разложений

Род груза Кол-во прибыв. вагонов Номера поездов
     
         
Повагонные отправки        
Контейнеры среднет.        
Тяжелов. грузы        
Уголь каменный        
Кол-во вагонов в составе        

 

 


Продолжительность грузовых операций определяется по формуле:

где − число вагонов, одновременно поданных под грузовые операции;

− норма перевозки количества грузов за смену с учетом технологических перерывов (сменная норма выгрузки (ЕНВ)).

1. Тарно-упаковочные грузы (повагонные отправки):

2. Контейнеры среднетоннажные:

3. Тяжеловесные грузы (массой 1-3 т.):

4. Каменный уголь:

6. Чугун в чушках:

 

На основании сделанных расчетов строим суточный план-график.

 

 

Условные обозначения

 

 

 

5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫСТАНЦИИ

 

На основе суточного плана-графика определяются показатели работы станции:

1. Выгрузка = вагон;

2. Погрузка = вагон;

3. Простой вагонов на станции:

Для того, чтобы определить простой вагонов на станция необходимо определить вагонно-часы простоя. Для этого составляем таблицу вагонно-часов простоя (таблица 5.1)

Таблица 5.1

Вагонно-часы простоя

Часы Прибыло Отправлено Вагонно-часы простоя
18 – 19    
19 – 20  
20 – 21  
21 – 22  
22 – 23  
23 – 24  
24 – 1    
1 – 2    
2 – 3  
3 – 4  
4 – 5  
5 – 6  
6 – 7  
7 – 8      
8 – 9  
9 – 10  
10 – 11  
11 – 12  
12 – 13  
13 – 14  
14 – 15  
15 – 16  
16 – 17    
17 – 18  
Остаток на след. сутки      
     

 

4. Простой вагона под одной грузовой операцией:

5. Коэффициент сдвоенных операций:

6. Коэффициент использования маневрового локомотива:

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном курсовом проекте на основании заданного грузооборота станции и примыкающих к ней подъездных путей проведен расчет вагонопотоков. Составлена балансовая таблица, выбраны типы складов по каждому виду груза, рассчитаны их линейные размеры и площади, выбраны типы погрузочно-разгрузочных машин для переработки каждого вида груза, рассчитано их потребное количество. На основании расчетов была произведена проверка перерабатывающей способности грузовых фронтов и внесены соответствующие коррективы. Также произведен расчёт продолжительности выполнения грузовых операций с вагонами по каждому виду груза.

На основании этих расчетов была составлена таблица разложения передаточных поездов. Была вычерчена немасштабная схема грузовой станции. В заключение курсового проекта был построен суточный план-график работы грузовой станции и подъездных путей и определены его показатели.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: