Новизна, инновационный характер интеллектуальной игры.




Брейнринг

На английском языке

 

Хомова Н.Д.,

руководитель кружка- методист

 

 


Макеевка, 2020

Иинтеллектуальнаяигра «Брейн-ринг» на английском языке для обучающихся 9-14 лет / Хомова Н.Д., руководитель кружка-методист, Макеевка: МЦ 2021. –23 с.

 

Рецензент: Полукеева В.Н. - методист методического центра управления образования г. Макеевки.

 

Одобрено методическим советом методического центра управления образования администрации города Макеевки.

Протокол от 19.02. 2021 № 1(57)

 

Предлагаемый сценарий отображает ходкомандной игры брейн-ринг среди победителей 1-го этапа ежегодного Городского конкурса «The Wheel of Fortune» по английскому языкусреди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования города Макеевки. Данная разработка предлагает конкретный план и задания для проведения игры в группах согласно возрастным категориям 3-4 кл., 5-6 кл., 7-8 кл.

Материал предназначен для учителей и руководителей кружков английского языкав качестве одной из форм организации занятий учебного и воспитательного характера среди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования,

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….4

Актуальность ……………………………………………………………..4

Цель и задачи ……………………………………………………………..4

Новизна……………………………………………………………………5

Практическая значимость………………………………………………..6

Описание организационной подготовительной работы ……………….6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Ход мероприятия (5-6класс) …………………………………………….8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………19

ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………20ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...21

 

ВВЕДЕНИЕ

Командные интеллектуальные игры стали популярны среди обучающихся в кружке. Они помогают создавать такие ситуации, когда у обучающихся непроизвольно возникает желание общаться и применять свои знания на практике.

 

Актуальность.

Данная разработка представляет собой сценарий проведения игры «Брейн-ринг» в рамках ежегодного городского конкурса «The Wheel of Fortune» по английскому языку.Брейн-ринг (второй этап конкурса) проводится среди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования города, которые стали победителями 1-го этапа конкурса.

Организация и проведение конкурсов по английскому языку является одним из способовпопуляризации изучения английского языка иформирования интереса к его изучению.Актуальной задачей в современных условиях является максимальная реализация в учебном процессе познавательной деятельности. Для этого необходим поиск наиболее эффективных методов, форм и приемов работы с обучающимися.Брeйн-ринг - интeрактивная игра, которая пробуждает у участников любознательность, готовность к риску, создавая ситуацию испытания, и дарит радость открытий, что свойственно всeм играм.

Цель: повысить интерес к изучению английского языка, развивать познавательную активность обучающихся.

Игра брейн-ринг помогает реализовать следующие задачи:

1. Развивающие:

• развивать логическое мышление, память, внимание;

• развивать умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые знания, умения, навыки в нестандартных ситуациях;

• развивать навыки и умения устной иноязычной речи обучающихся;

• развивать творческие способности обучающихся.

2. Воспитательные:

• воспитывать умение работать командой;

• воспитывать уважение к сопернику, волю к победе;

• воспитывать интерес обучающихся к изучению иностранного языка.

•формировать иноязычную культуру обучающихся.

3. Образовательные:

• продемонстрировать практические навыки владения английским языком; повторить и углубить знания обучающихся;

• развивать у обучающихся навыки говорения и понимания английской речи на слух.

• активизировать познавательные способности обучающихся,

повторить и активизировать изученный материал.

Новизна, инновационный характер интеллектуальной игры.

Брейн-ринг – интерактивная игра.Понятие «интеракция» включает внутриличностную и межличностную коммуникацию.«Прародителями» интерактивных игр можно считать:

1) развлекательные игры, связанные с реальным миром и повседневной жизнью, (например, игра «Монополия»);

2) военные игры, представляющие модели военных ситуаций для тренировки умения анализировать их и развивать способность к принятию решений;

3) экономические игры предоставляют возможность поэкспериментировать с различными решениями в экономической сфере без риска;

4) психотерапевтические игры позволяют клиенту исследовать свое поведение в безопасном пространстве терапевтического кабинета, чтобы изменить его в реальности. Они помогают осознать свои чувства, дают возможность представить, как поведение человека отражается на других, способствуют развитию доверия, взаимопонимания и сотрудничества людей.

Таким образом, интерактивные игры – это педагогически ориентированные обучающие ситуации, которые способствуют личностномупрофессиональномуразвитию.

Проблема активизации познавательной деятельности всегда интересовала педагогов. Изучением этого вопроса занимались многиеученые и педагоги,которые считают, что развитие познавательной деятельности является главным условием формирования творческой личности ребёнка. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу — это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: