Практическая значимость.




Участие детей в командной игре даёт возможность обучающимся проявить свои лидерские качества. Коллективная работа, дух соревнования вызывают у ребёнка чувство ответственности, удовлетворения, способствуют формированию познавательных интересов, умения оценивать и соизмерять свои индивидуальные способности и возможности, проявлять инициативность, самостоятельность, реализовывать личностный потенциал.

Такой вид работы с детьми как брейн-ринг выявляет и поддерживает одаренных детей; выявляет и распространяет инновационный опыт работы руководителей кружков; создает условия для профессионального роста педагогов и обмена опытом.

Описание организационной подготовительной работы.

В данной разработке приводится пример организации, проведения и сценарий игры для 5-6 классов. Игры для 3-4 и 7-8 (9-11) классов проводятся по аналогии.

Перед проведением игры обсуждается состав жюри и критерии оценок. Для этого составляется «Оценочный лист» (см. Приложение 1) За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. На игру заранее приглашаются родители участников в качестве команды болельщиков. Заранее разрабатывается ход игры и подготавливаются задания. Задания распечатываются для каждой команды отдельно. Подготавливаются игровые поля (см. Приложение 2), «чёрный ящик», предметы для «чёрного ящика», музыкальные номера для «Музыкального» раунда (это может быть индивидуальная или коллективная песенка на английском языке, исполнение музыкального произведения на музыкальном инструменте обучающимися, выразившими собственное желание). В день проведения игры расставляются столы, стулья для игры в командах, для родителей- болельщиков и для жюри; на столы для игры помещаются игровые поля и сигнальные флажки; подготавливаются технические средства – компьютер, проектор, музыкальная колонка.

Оформление: плакаты с надписями “We love English”, “Brain-ring”, “Score” на стенах, картинки или слайды с видами Британии (проектор), презентация с иллюстрациями к заданиям, игровое поле в виде круга с секторами, содержащими названия раундов и стрелкой (игровых полей необходимо нужное количество по количеству команд), (в каждом секторе название раунда, сигнальные флажки или колокольчики, карточки с заданиями.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ход мероприятия.

Игра ведется на английском языке.

1. Приветствие Greeting.

Ведущий приветствует участников и предлагает разделиться на три команды.

T. Good afternoon, children. We’re glad to see you. How are you today? Today we are going to have a Brain Ring. We’re going to do a lot of tasks on different topics. At the end of the competition we’ll see which of the teams is the best. I wish you good luck. Choose any colour you like.

Участникам предлагаются полоски цветной бумаги зелёного, желтого и красного цвета на выбор.

1.1 Разделение на команды (Красные – энергичные, сильные, бодрые; Зелёные – бойкие, деловитые, активные; Желтые – оптимистичные, радостные, сообразительные, находчивые)

Ребята выбирают полоски красного, зелёного и жёлтого цвета и образуют три команды. Настоле -маркер.

3 teams RED (energetic/vigorous)

GREEN (lively/busy/active)

YELLOW (optimistic/joyful/smart/quick-witted)

1.2 Ведущий объясняет суть игры: участники по очереди вращают стрелку игрового поля для выбора сектора. В каждом раунде – отдельное задание по секторам.Счёт “Score” ведёт жюри. В конце игры подсчитываются баллы, подводятся итоги, торжественно награждаются победители.

 

Вопросы и задания предлагаются в соответствующих раундах:

- географический;
- языковой;
- литература и культура;
- музыкальный;
- из общих знаний;
- блиц;
- черный ящик;
- головоломка.
Наэкранепоявляетсячетверостишье

WE are ready to work,

We are ready to play.

Wish each other “Good luck”

Winorlose, anyway.

Ребята приветствуют друг друга стихотворением все вместе.

 

2. Выборкапитанов. Жеребьёвка. Choice of captains

Быстрые вопросы капитанам для определения очерёдности участия в игре.

Quick questions for captains to decide which team will be the first.

- What vegetable makes you cry?

- How many parts are there in the United Kingdom? (four)

- What is the longest river in the world? (the Nile)

- What is the smallest bird in the world? (the hummingbird)

- What is the largest country in the world? (Russia)

- What is the only country that is also a continent? (Australia)

- What is the biggest bird in the world? (the ostrich)

- What do we call the place at the very top of the globe? (North Pole)

- What is the world's largest desert? (The Sahara, in Africa).

- What island is the biggest in Europe? (Great Britain)

- What is the fastest animal in the world? (acheetah)

 

3. Крутиколесо!Выбирайраунд. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Головоломка. Puzzle round.

a) Guess the rebus Отгадайребус.

 

young friendship

 

 

wind victory

 

 

Afraidshadow

 

 

3.2 Головоломка. Отгадайзагадку Guess the riddle.

 

1.What tables have no legs? (time-tables)

2.There are six of us in every family, but only four in a town; what are we? (letters)

3.I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I (a map)

4.Riddle me, riddle me, what is that, over the head and under the hat? (hair)

5.What can live on paper, but will die on water? (fire)

6.What goes up when the rain comes down? (umbrella)

7.Which month has 28 days? (they all have 28 days)

8. What is that you cannot see, but which is always before you? (your future)

9.A little old woman with twelve children: some short, some long, some cold, some warm. What is it? (year)

10.What man cannot live inside the house? (a snow-man)

11.What runs but never walks? (a river)

12.The doors are open in the morning but shut at night. If you look into them, you’ll see yourself inside. (eyes)

13.What kind of teeth cannot bite? (the teeth of a comb)

14.There’s a question which we cannot answer with «no». what question is it? (can you hear?)

15.What has hands but cannot hold anything? (a clock or a watch)

16. What time of the day is it which we can spell from front to back and from back to front? (noon)

17.It’s your parents’ child, it is not your brother, it is not your sister. Who is it? (I)

18.I go at night and all the day, and yet I never go away. (a clock, a watch)

19.Five cupboards, but only one door. (a glove)

20.These two brothers live not far away; one on the left, on one the right; but they never see each other. (ears)

21.Somebody looked at a portrait and said, «Sisters and brothers have I none, but the man in the portrait is my father’s son. »

Who is he? (I)

22.What is it that a man cannot live without? (name)

23.It is a word of five letters. Take away two letters and you have only one left. What is it? (stone)

24.What animal sleeps all the winter with its head hanging down? (a bat)

25.What does an Island and the letter T have in common? (They're both in the middle of wa'T'er)

 

4. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Литература и культура. Literary round

Guess the literary character» (Назови литературного героя!)

1. В последний день августа он решил, что, пожалуй, лучше поговорить с дядей и тетей о том, как ему наутро добраться до вокзала Кинг-Кросс, и спустился вниз, в гостиную, где все смотрели шоу по телевизору. Он покашлял, чтобы дать о себе знать, и Дадли с воплем вылетел из комнаты.

- Эээ... дядя Вернон...

Дядя Вернон буркнул что-то, обозначавшее, что он слушает.

- Ммм... завтра мне надо быть на вокзале Кингс-Кросс, я уезжаю...

 

(Дж. К. Ролинг Гарри Поттер и тайная комнатa»).

 

2. Она была сплошь черная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненный слон. Зато голос у нее был сладок как мед, а шкура – легче пуха.

 

(Р. Киплинг Барига. Маугли.)

 

3. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зеленой полянке неподалеку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо нее проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: «Ну, вот опять опаздываю!» «С каких это пор кролики заговорили?» - подумала девочка

(Л. Кэрролл Алиса. Алиса в стране Чудес)

 

4. Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?» - думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пройдут ребята», - подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий.

(М. Твен. Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна.)

5. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав все, что еще могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу.

(Д. Дефо Робинзон Крузо. Приключения Робинзона Крузо)

 

6. Минуты две-три никто больше не подходил к нему. Только под ухом у него все время раздавался шум, похожий на стрекотание кузнечиков. Но скоро человечки опять расхрабрились и снова стали карабкаться вверх по его ногам, рукам и плечам, а самый смелый из них подкрался к его лицу, потрогал копьем его подбородок и тоненьким, но отчетливым голоском прокричал:

- Гекина дегуль!

- Гекина дегуль! Гекина дегуль! - подхватили тоненькие голоса со всех сторон.

(Джонатан Свифт. Путешествия Гулливера.)

 

7. Some hours later the bear woke up suddenly with sinking feeling. He had that sinking feeling before, and he knew what it meant. He was hungry. So, he went to the larder, and he stood on a chair and reached up to the top shelf, and found – nothing……

(Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh”)

 

8. Twice a day, on his way to and from school, the boy had to walk right past the gates of the factory. And every time he went by, he would begin to walk very slowly, and he would hold his nose highin the air and take long deep sniffs of the chocolaty smell all around him.

Oh, how heloved that smell!

And oh, how he wished he could go inside the factory and see what it was inside!

(Roald Dahl “Charlie and the Chocolate Factory”)

 

5. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Географическийраунд Geographical round.

 

1. The tallest mountain in the world is found in the country of Nepal. What is the name of that mountain? (Mount Everest)

2. What is the largest country in the world? (Russia)

3. What is the only country that is also a continent? (Australia)

4. What do we call the place at the very top of the globe? (North Pole)

5. What is the world's largest desert? (The Sahara, in Africa).

6. What islandis the biggest in Europe? (Great Britain)

7. What colour are mountains marked on a map? (brown)

8. How many parts are there in the United Kingdom? (four)

9. What is the longest river in the world? (the Nile)

10. The capital of England is ……. a) London b) Paris c) Moscow.

11. London stands on the river …a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.

12. What kind of weather is the most common in GB? (Rainy).

13. What is the longest river of the USA? (The Mississippi).

14. The highest mountain in the UK is 1) Ben Nevis 2) Mount Blank 3) Mount McKinley

 

6. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Быстрыйраунд. Blitz round

Используется электронная игра «Говори в течение минуты»

Играющий должен выбрать букву и открыть задание. Задача: в течение минуты говорить на заданную тему.

Побеждает тот, кто назвал больше правильных предложений.

Choose a letter and use the game “Talk for a minute”

(см.Приложение4)

 

7. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Музыкальный раунд. Musicalround.

Во время музыкальной паузы участники игры отдыхают. Все вместе исполняют песню под музыку.

 

8. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Изобщихзнаний. General knowledge round.

1.The Thames is a river flowing through ….

A) London B) Paris C) Budapest D) New York

2. The most famous lake monster in Scotland is said to live in ….

A) Loch Shin B) Loch Awe C) Loch Ness D) Loch Lomond

3. This is the largest island in Europe.

A) Rhodes B) Crete C) Sardinia D) Great Britain

4. The colours on the British flag are ….

A) white, red, blue B) white, orange, green C) white, blue, black D) red, blue, gold 5. When children knock on the door on Halloween they say: “…!”

A) Trick or life B) Trick or money C) Trick or sweets D) Trick or treat 6.Shakespeare lived in the … centuries.

A) 14th and 15th B) 15th and 16th C) 16th and 17th D) 17th and 18th

7. Originally Guy Fawkes Night is a/an … celebration.

A) German B) British C) Indian D) American

8. Which country was contemporary football first played in?

A) the USA B) Spain C) Brazil D) Great Britain

9. The Beatles are from this city.

A) Glasgow B) London C) Liverpool D) Manchester.

10. The oldest underground in the world is in ….

A) London B) Beijing C) Moscow D) New York

----------------------------------------------------------------------------------

1. What country has the red sun on their national flag? (Japan)

2. Which country did people use hieroglyphics to write? (Egypt)

3. Which animal can sleep standing up? (A horse)

4. What sea animals sleep with one eye open? (Dolphins)

5. What insect doesn't sleep (Ant)

6. How old was the Ancient Egyptian pharaoh Tutankhamen, when he died? (18)

7. What flower is the common symbol of Valentine’s Day? (red rose)

8. What is the informal name of the British flag? (Union Jack).

9. What is the only animal in the world that has got four knees (an elephant)

10. How many countries does the UK consist of? (4 countries).

 

9. Spin the WHEEL and chose the round

E.G. Языковойраунд. Language round.

I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times. Прочитайте скороговорку:

1. Put your head on your bed.

2. Run around the playground.

3. If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.

Найдисоответствующуюфразу. Match two parts of the dialogues:

1.- I don’t know this word.

2.- I can’t find my keys.

3.- My friend Tom is going to come soon.

4.- Where are you?

5.- How will I find her? I’ve never seen her before!

6.- But my sister can’t fly to Moscow alone. She’s only ten!

a) – Look for the red car. I’ll be there.

b) – You should look it up in the dictionary.

c) – A flight attendant will look after her. Don’t worry.

d) – Look for them in your bag.

e) – It’s easy. She looks like her mother.

f) – Is he? I look forward to seeing him!

 

Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: