Порядок организации и подготовки массового мероприятия




 

3.1. После получения уведомления о принятии положительного решения о проведении массового мероприятия организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия подготавливает "паспорт безопасности массового мероприятия" (далее - паспорт безопасности) и согласовывает его со структурными подразделениями Администрации города, управлением Министерства внутренних дел, иными контролирующими органами, необходимыми для проведения массового мероприятия. Титульный лист паспорта безопасности оформляется в соответствии:

- с приложением 2 к настоящему положению для мероприятий на открытых площадках,

- с приложением 3 к настоящему положению для мероприятий на закрытых площадках.

3.2. Утверждает паспорт безопасности заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы общественной безопасности.

3.3. В паспорт безопасности массового мероприятия обязательно включаются следующие документы:

3.3.1. Программа и сценарный ход проведения массового мероприятия.

3.3.2. Приказ организатора о назначении ответственного сотрудника (отдела, подразделения) по вопросам обеспечения антитеррористической безопасности, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами.

3.3.3. Договор с администрацией объекта о проведении массового мероприятия.

3.3.4. Разрешение на ввод в эксплуатацию (для стационарных сооружений).

3.3.5. Акт визуального обследования в части технического состояния строительных конструкций, обеспечения безопасности зрителей (для стационарных или временных сооружений).

3.3.6. План охраны объекта и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий.

3.3.7. Инструкции для обслуживающего персонала объекта по соблюдению требований пожарной безопасности. Правила поведения посетителей на объекте.

3.3.8. Схема организации движения зрителей по территории объекта, путей эвакуации, билетных касс, пунктов питания, мест отдыха, оказания медицинской помощи, мест размещения пожарного инвентаря и оборудования.

3.3.9. Акт готовности объекта к проведению массовых мероприятий.

3.3.10. Договоры (контракты) с соответствующими организациями на обеспечение мероприятия нарядами полиции, неотложной медицинской помощи, противопожарной и иной необходимой помощью (в случае проведения массового мероприятия с устройством фейерверка - пожарной автоцистерны с боевым расчетом), а также на выполнение работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории до и после проведения мероприятия, установку и обслуживание временных мобильных туалетов.

3.3.11. Письменное согласие организации, осуществляющей эксплуатацию инженерных сетей места проведения при необходимости подключения звукоусиливающих технических средств к инженерным сетям.

3.3.12. Договор (контракт) на устройство фейерверка в случае организации массового мероприятия с устройством фейерверка.

3.4. Массовые мероприятия с устройством фейерверков организуются в соответствии с разделом 4 настоящего положения.

 

4. Условия проведения массового мероприятия
с устройством фейерверков

 

4.1. Устройство фейерверков на территории города Сургута может осуществляться при соблюдении следующих условий:

- при наличии согласования с управлением Министерства внутренних дел по городу Сургуту и управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;

- юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий и сертификаты соответствия на пиротехническую продукцию;

- на объектах организаций и учреждений с разрешения администрации указанных объектов.

4.2. При проведении фейерверка организатор массового мероприятия обязан:

4.2.1. Обеспечить:

- охрану пусковой площадки и опасной зоны от проникновения посторонних лиц, меры защиты персонала и сохранность фейерверочных изделий;

- место проведения фейерверка дополнительными первичными средствами пожаротушения или противопожарной техникой;

- ограждение и соответствующие предупредительные надписи в границах опасной зоны;

- присутствие бригад "Скорой помощи" на месте проведения мероприятия;

- осмотр площадки с целью выявления и сбора неотработанных изделий и элементов пиротехнических зарядов после окончания фейерверка.

4.2.2. Заблаговременно заключить договоры (контракты) указанные в пунктах 3.3.10., 3.3.12 и договоры на выполнение иных работ, оказание иных услуг, связанных с проведением массового мероприятия с устройством фейерверков.

4.2.3. При подготовке и проведении фейерверка запрещается:

- курить и разводить огонь, оставлять пиротехнические средства без охраны на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия;

- находиться в пределах опасной зоны проводимого фейерверка;

- уничтожать непригодные и неиспользованные пиротехнические изделия в местах, не пригодных для этих целей.

4.2.4. Органы внутренних дел, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города вправе прекратить показ фейерверка в случаях:

- осложнения оперативной обстановки;

- групповых нарушений общественного порядка;

- возникновения угрозы безопасности участников и зрителей;

- возникновения чрезвычайных ситуаций;

- нарушения требований правил пожарной безопасности;

- в иных предусмотренных действующим законодательством случаях.

4.3. В договоре (контракте) на устройство фейерверка должны содержаться обязательства сторон по обеспечению безопасности, а также графическая схема места проведения массового мероприятия с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны.

4.4. После окончания фейерверка, производится осмотр места проведения с целью выявления и сбора неиспользованных пиротехнических изделий и элементов пиротехнических зарядов, составляется акт о его проведении и последствиях, который подписывают устроитель фейерверка, организатор массового мероприятия, представители управления Министерства внутренних дел по городу Сургуту и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города.

 

5. Обязанности организатора массового мероприятия
и администрации объекта

 

5.1. Организатор массового мероприятия:

5.1.1. Представляет в управление Министерства внутренних дел письмо Администрации города о согласовании проведения массового мероприятия с указанием программы для разработки мер по охране общественного порядка.

5.1.2. Организует подготовку персонала и участников мероприятия, ознакомление и соблюдение ими правил требований безопасности и внутреннего распорядка на объекте, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

5.1.3. Проводит массовое мероприятие в соответствии с целями, изложенными в уведомлении, в указанные сроки, и на основании согласованного всеми структурными подразделениями и утвержденного заместителем главы Администрации города паспорта безопасности.

5.1.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных противоправных действий незамедлительно сообщает об этом в правоохранительные органы, ответственные за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывает им необходимую помощь и безотлагательно выполняет их указания.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2017 г. N 4857 в подпункт 5.1.5 пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

 

5.1.5. Совместно с управлением экономики и стратегического планирования и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, алкогольных напитков в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных для этого местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

5.1.6. На договорной основе совместно с администрацией объекта, частными охранными предприятиями, органами внутренних дел, управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города:

- организовывает охрану объекта;

- разрабатывает и изготавливает схемы эвакуации посетителей и персонала, информационные указатели;

- утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам;

- обеспечивает комплекс средств противопожарной защиты на объекте;

- обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия;

- осуществляет контрольно-пропускной режим, размещение зрителей согласно билетам и пропускам;

5.2. Администрация объекта, в случае проведения массового мероприятия на закрытых площадках (в зданиях, сооружениях):

5.2.1. Предоставляет организатору проведения массового мероприятия документы, указанные в пунктах 3.3.4, 3.3.5, 3.3.7, 3.3.8 настоящего положения.

5.2.2. Обеспечивает функционирование всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся на объектах, надежность конструкций зданий (сооружений), готовность трибун, доступность путей эвакуации зрителей и участников.

5.2.3. Размещает на местах общего видения "правила поведения посетителей", инструкции о мерах пожарной безопасности и указатели маршрутов движения зрителей и участников мероприятия к месту проведения мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков посетителей.

5.3. Акт о готовности объекта составляется организатором не менее чем за 3 суток до даты проведения массового мероприятия, а за сутки и повторно за 3 часа до начала мероприятия совместно с сотрудниками органов внутренних дел проводится обследование объекта, определяется его готовность к проведению массового мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: