Соблюдение правил трудовой дисциплины




ДНЕВНИК

Производственной практики

По ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования

Первые дни ребёнка в школе

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

 

Студентки (та)__________________

Группы________________________

 

Руководитель________________

 

База практики_________________

 

 

Омск, 2018

Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Первые дни ребёнка в школе», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

 

050146/44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки).

 

Организация-разработчик:

 

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» (далее – БПОУ «ОПК № 1»).

 

 

Составители:

Копнина Н.В., преподаватель БПОУ «ОПК №1»

 

Одобрен МО преподавателей психолого-педагогического

цикла

протокол № ____ от

«_ __ _» ____ _____ ___ 2016 г.

руководитель МО Е.Д. Кокорина __________

 

 

 

 

 

Согласовано:

Зам. директора БПОУ

«ОПК №1»

М.А. Субботина ___________

 

 

Согласовано:

Методист научно-методического

центра БПОУ «ОПК №1»

С.Н. Саверская ___________

Содержание дневника практики

1. Цель и задачи практики

2. Инструктаж по технике безопасности

3. Индивидуальный план работы на период практики

4. Отчеты о выполнении текущих заданий, в том числе:

- протоколы бесед с классным руководителем, выводы;

- протокол и анализ программы праздника Дня знаний;

- протоколы наблюдений (3 шт.);

- комплекс подвижных игр и физкультминуток;

- протоколы исследования 1 обучающегося с обработкой и интерпретацией полученных результатов;

- психолого-педагогическая характеристика обучающегося с выводами об уровне адаптации данного ребёнка к школьному обучению;

- рефлексия каждого дня (устно)

5. Аттестационный лист

6. Характеристика на студента

7. Отчет студента по практике «Первые дни ребенка в школе»

8. Перечень документов для портфолио (фото, видео, аудио материалы) по итогам прохождения практики

 


Цели практики: приобрести опыт взаимодействия с первоклассниками, углубить знания о своеобразии педагогической деятельности учителя начальных классов в период адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю пребывания в школе.

Задачи практики

- изучить порядок приема детей в школу и методику комплектования первых классов;

- проанализировать организацию приема детей в первый день и проведение «Дня знаний»;

- определить особенности организации содержания, методики учебных занятий и воспитательной деятельности учителя в первые дни обучения детей;

- сформировать у студентов исследовательские умения, связанные с выявлением уровня подготовленности детей к обучению школе, особенностей учебной деятельности детей на данном этапе обучения;

- сформировать коммуникативный опыт студентов в общении с первоклассниками;

- приобрести опыт в ведении документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования;

- сформировать умения проводить динамические перемены, физкультминутки;

- сформировать рефлексивный опыт студентов.

 


Памятка студенту

Инструктаж по технике безопасности

Производственная практика по практике_____________________________________

Специальность___________________________________________________________

Обучающегося____________________группы_________________________________

База практики____________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Ф.И.О. должность инструктирующего__________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. организации

 

Соблюдение правил трудовой дисциплины

В период практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики.

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения групповым руководителем, учителем начальных классов, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики.

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
     
     
     
     

Приложение 1

Примерные вопросы для интервью с учителем класса

Цель: изучить особенности комплектования первых классов и порядок приема детей в школу; документацию организационного периода (личные дела учащихся, журнал).

1.Сколько человек в классе (мальчиков, девочек)?

2. Каков порядок приема детей в школу, комплектования первых классов?

3. Какое участие принимали Вы в комплектовании класса?

4. Насколько дети знакомы друг с другом?

6. Сколько детей посещало дошкольное образовательное учреждение?

7. Как Вы оцениваете уровень подготовки детей к школе?

8. Все ли дети здоровы?

9. Каков социальный статус семей первоклассников?

10. Есть ли семьи, которые вызывают тревогу? Почему?

11. Понравился ли Вам класс? Почему?

12. Чем отличается этот набор от предыдущего?

13. В какие документы вносятся данные об учениках? Какие сведения о ребенке помещаются в личное дело ученика, классный журнал, план воспитательной работы?

14. Расскажите о соблюдении единого орфографического режима в рабочих тетрадях первоклассников.

Задание: 1.По материалам беседы составьте алгоритм приема детей в школу, комплектования классов.

2. Познакомьтесь с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", Письмом Министерства общего профессионального образования РФ от 25.09.2000 №2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы (в части приема документов при зачислении в школу, комплектовании первых классов).

2. Ознакомьтесь с инструкциями по заполнению классного журнала, личных дел, оформлению письменных работ учащихся.

3. Окажите помощь учителю в заполнении личных дел учащихся, оформлении тетрадей.


Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: