Уровни: высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет.




Подпись учителя _________________ /_______________/


Приложение2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ученика (цы) 1 класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №_______________________________________»

на _______________ учебный год

ФИО _________________________________________________

 

КРИТЕРИИ 1 – й класс
полугодие конец года
  Отношение к учебе в целом: положительное    
  безразличное    
  негативное    
  Участие в работе класса на уроках: постоянное    
  инициативное    
  регулярное    
  частое    
  редкое    
  Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто    
  редко    
  почти никогда    
  Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен    
  нуждается в помощи и сопровождении    
  самостоятельность проявляется редко    
  уклоняется от ответственности    
  Внимание: отличное    
  среднее    
  легко отвлекается    
  Память: отличная    
  средняя    
  долговременная    
  кратковременная    
  Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества    
  воспроизводит знания полностью    
  воспроизводит знания неполностью    
  Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно    
  готов к уроку с напоминанием    
  не готов к уроку    
  Оформление работ: по всем требованиям    
  частично нарушены требования    
  без выполнения требований    
  красиво    
  аккуратно    
  грязно    
  Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы    
  опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы    
  соответствует темпу урока    
  отстает от темпа урока    
  Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы    
  формулирует цель с помощью учителя    
  не умеет формулировать цель учебной работы    
  Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда    
  иногда    
  никогда    
  Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное    
  безразличное    
  негативное    
  Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное    
  хорошее    
  удовлетворительное    
  плохое    
  Учебные навыки освоены: отлично    
  хорошо    
  удовлетворительно    
  плохо    
Подпись педагога   __________ __________________________

 

Приложение 3

Таблица предметных и общеучебных умений

Эту таблицу предметных и общеучебных умений предлагается заполнять так. Сначала родители или учитель читают ученику умение и предлагают подумать – согласен ли он, что это умеет. Если ученик согласен, он ставит напротив знак «+», если не согласен – не ставит ничего. Учитель потом на основании своих наблюдений за учеником может выразить свое мнение – заметил он, как ученик проявляет данное умение, или нет: обвести знак «+» в кружок или не обводить.

Главное, чему я научился в 1-м классе

Умения I (в октябре) II (в декабре) III (в марте) IV (в мае)
1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.        
2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.        
3. Я умею наблюдать и делать выводы.        
4. Я могу запомнить важные сведения.        
5. Я с уважением отношусь к другим людям.        
6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе.        
7. Я умею объяснять, что я чувствую.        
8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них.        
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нем.        
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).        
11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.        
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.        
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.        
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос.        
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.        
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.        
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.        

 

 


Приложение 4

Лист личных достижений

Учени ________________ ______ класса МОУ СОШ №_______________ г.Выборга

Критерии 1кл. 2кл 3кл 4кл
1. Организация учебной деятельности:        
  Готов к уроку самостоятельно        
  Готов к уроку с напоминанием        
  Не готов к уроку        
2. Классная работа выполнялась:        
  Всегда с интересом        
  При стимулировании со стороны учителя        
  Только под руководством учителя        
3.          
  Домашние задания выполнялись        
  Всегда полностью        
  частично        
  редко        
4. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности        
  Может поставить конкретную учебную цель и ее достигнуть самостоятельно        
  При возникновении учебных трудностей прилагает сам усилия для их преодоления        
  Нуждается в помощи и сопровождении        
5. Отношение к учебной деятельности:        
  Проявляет увлеченность, интерес к получению новых знаний        
  Проявляет увлеченность, интерес к отдельным заданиям        
  Безразличен, безынициативен        
  Сам формулирует цель учебной работы        
  Формулирует цель с помощью учителя        
  Не умеет формулировать цель учебной работы        
6. Участие на уроке:        
  Сохраняет способность активной учебной деятельности в течение урока        
  По просьбе учителя        
  В течение урока может быть занят посторонними делами        
7. Проявление познавательного интереса:        
  К математике        
  К чтению        
  К спортивным занятиям        
  К музыке и рисованию        
8. Внимание в течение урока:        
  Как правило, во время урока сосредоточен        
  Способен управлять своим вниманием        
  Легко отвлекается, но сам себя контролирует        
  Легко отвлекается, нуждается в контроле со стороны учителя        
9. Память:        
  Достаточная для овладения школьной программой        
  Имеются затруднения в запоминании        
  Имеются затруднения в припоминании        
10. Глубина освоения материала:        
  Связно выражает свои мысли        
  Владеет техникой выразительного чтения на высоком уровне        
  С техникой выразительного чтения имеются затруднения        
  Воспроизводит с элементами собственного творчества        
  Оперирует основными понятиями по школьным предметам        
  Может аргументировать и доказывать        
  Учебный материал может воспроизводить полностью        
  Учебный материал может воспроизводить неполностью        
11. Оформление работ:        
  По всем требованиям, аккуратно        
  Частично нарушены требования        
  Без выполнения требований        
  грязно        
12. Темп работы:        
  Опережает темп работы класса с высоким качеством работы        
  Опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы        
  Соответствует темпу урока        
  Отстает от темпа урока        
13. Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:        
  всегда        
  иногда        
  никогда        
14. Взаимоотношения и взаимодействия товарищами:        
  Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения        
  Умеет прощать, быть гуманным        
  Контролирует свои эмоции        
15. Соблюдение норм и правил поведения учащихся:        
  полностью        
  частично        
  Не соблюдает        
16. Общеучебные навыки освоены на уровне:        
  высоком        
  достаточном        
  Имеются трудности        
  Подпись учителя:        
  Подпись родителя:        

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: