Подпись учителя _________________ /_______________/
Приложение2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ученика (цы) 1 класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №_______________________________________»
на _______________ учебный год
ФИО _________________________________________________
№ | КРИТЕРИИ | 1 – й класс | |
полугодие | конец года | ||
Отношение к учебе в целом: положительное | |||
безразличное | |||
негативное | |||
Участие в работе класса на уроках: постоянное | |||
инициативное | |||
регулярное | |||
частое | |||
редкое | |||
Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | |||
редко | |||
почти никогда | |||
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | |||
нуждается в помощи и сопровождении | |||
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
Внимание: отличное | |||
среднее | |||
легко отвлекается | |||
Память: отличная | |||
средняя | |||
долговременная | |||
кратковременная | |||
Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | |||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания неполностью | |||
Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | |||
готов к уроку с напоминанием | |||
не готов к уроку | |||
Оформление работ: по всем требованиям | |||
частично нарушены требования | |||
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | |||
грязно | |||
Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | |||
отстает от темпа урока | |||
Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | |||
формулирует цель с помощью учителя | |||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | |||
иногда | |||
никогда | |||
Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | |||
безразличное | |||
негативное | |||
Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | |||
хорошее | |||
удовлетворительное | |||
плохое | |||
Учебные навыки освоены: отлично | |||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо | |||
Подпись педагога | __________ __________________________ |
Приложение 3
Таблица предметных и общеучебных умений
Эту таблицу предметных и общеучебных умений предлагается заполнять так. Сначала родители или учитель читают ученику умение и предлагают подумать – согласен ли он, что это умеет. Если ученик согласен, он ставит напротив знак «+», если не согласен – не ставит ничего. Учитель потом на основании своих наблюдений за учеником может выразить свое мнение – заметил он, как ученик проявляет данное умение, или нет: обвести знак «+» в кружок или не обводить.
Главное, чему я научился в 1-м классе
Умения | I (в октябре) | II (в декабре) | III (в марте) | IV (в мае) |
1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке. | ||||
2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке. | ||||
3. Я умею наблюдать и делать выводы. | ||||
4. Я могу запомнить важные сведения. | ||||
5. Я с уважением отношусь к другим людям. | ||||
6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе. | ||||
7. Я умею объяснять, что я чувствую. | ||||
8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них. | ||||
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нем. | ||||
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й). | ||||
11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст. | ||||
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений. | ||||
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников. | ||||
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос. | ||||
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20. | ||||
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. | ||||
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние. |
Приложение 4
Лист личных достижений
Учени ________________ ______ класса МОУ СОШ №_______________ г.Выборга
№ | Критерии | 1кл. | 2кл | 3кл | 4кл |
1. | Организация учебной деятельности: | ||||
Готов к уроку самостоятельно | |||||
Готов к уроку с напоминанием | |||||
Не готов к уроку | |||||
2. | Классная работа выполнялась: | ||||
Всегда с интересом | |||||
При стимулировании со стороны учителя | |||||
Только под руководством учителя | |||||
3. | |||||
Домашние задания выполнялись | |||||
Всегда полностью | |||||
частично | |||||
редко | |||||
4. | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности | ||||
Может поставить конкретную учебную цель и ее достигнуть самостоятельно | |||||
При возникновении учебных трудностей прилагает сам усилия для их преодоления | |||||
Нуждается в помощи и сопровождении | |||||
5. | Отношение к учебной деятельности: | ||||
Проявляет увлеченность, интерес к получению новых знаний | |||||
Проявляет увлеченность, интерес к отдельным заданиям | |||||
Безразличен, безынициативен | |||||
Сам формулирует цель учебной работы | |||||
Формулирует цель с помощью учителя | |||||
Не умеет формулировать цель учебной работы | |||||
6. | Участие на уроке: | ||||
Сохраняет способность активной учебной деятельности в течение урока | |||||
По просьбе учителя | |||||
В течение урока может быть занят посторонними делами | |||||
7. | Проявление познавательного интереса: | ||||
К математике | |||||
К чтению | |||||
К спортивным занятиям | |||||
К музыке и рисованию | |||||
8. | Внимание в течение урока: | ||||
Как правило, во время урока сосредоточен | |||||
Способен управлять своим вниманием | |||||
Легко отвлекается, но сам себя контролирует | |||||
Легко отвлекается, нуждается в контроле со стороны учителя | |||||
9. | Память: | ||||
Достаточная для овладения школьной программой | |||||
Имеются затруднения в запоминании | |||||
Имеются затруднения в припоминании | |||||
10. | Глубина освоения материала: | ||||
Связно выражает свои мысли | |||||
Владеет техникой выразительного чтения на высоком уровне | |||||
С техникой выразительного чтения имеются затруднения | |||||
Воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
Оперирует основными понятиями по школьным предметам | |||||
Может аргументировать и доказывать | |||||
Учебный материал может воспроизводить полностью | |||||
Учебный материал может воспроизводить неполностью | |||||
11. | Оформление работ: | ||||
По всем требованиям, аккуратно | |||||
Частично нарушены требования | |||||
Без выполнения требований | |||||
грязно | |||||
12. | Темп работы: | ||||
Опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||
Опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||
Соответствует темпу урока | |||||
Отстает от темпа урока | |||||
13. | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: | ||||
всегда | |||||
иногда | |||||
никогда | |||||
14. | Взаимоотношения и взаимодействия товарищами: | ||||
Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | |||||
Умеет прощать, быть гуманным | |||||
Контролирует свои эмоции | |||||
15. | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: | ||||
полностью | |||||
частично | |||||
Не соблюдает | |||||
16. | Общеучебные навыки освоены на уровне: | ||||
высоком | |||||
достаточном | |||||
Имеются трудности | |||||
Подпись учителя: | |||||
Подпись родителя: |
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________