Этапы и сроки проведения акции




В рамках акции предполагается следующая деятельность:

I этап (1 – 10 ноября 2018 г.).

Формирование и распространение в территории, принимающие участие в проекте, методического электронного пакета: брошюра Конвенция ООН о правах ребёнка, рекомендации по проведению тренингов «Права детей – детям! ».

II этап (10 – 19 ноября 2018 г.).

Организация, оборудование и оформление Поста прав ребёнка в образовательном учреждении, заполнение чистых страничек в брошюре Конвенция ООН о правах ребёнка (предложения, проекты школьных Конвенций и т.д.).

III этап (20 ноября 2018 г. с 08.00 до 16.00 часов).

Организация работы Поста прав ребёнка в образовательном учреждении. В образовательном учреждении устанавливается дежурство у Поста прав ребёнка (место нахождения брошюры Конвенция ООН о правах ребёнка»), в котором принимают участие волонтёры, лидеры территориальной детской общественной организации, активисты школьных детских общественных организаций по 10-30 минут (в зависимости от возраста детей). В это же время в образовательном учреждении, где находится Пост прав ребёнка, проводятся встречи организаторов Поста с делегатами образовательных учреждений территории (количество делегатов от школ определяется территорией). На встречах проходит обсуждение Конвенции ООН о правах ребёнка, вопрос соблюдения прав детей в Оренбургской области, обсуждаются проблемы детства, проводятся тренинги «Права детей – детям!».

IV этап (21 – 30 ноября 2018 г.).

Анализ работы по проекту, предоставление пакета документов (фото-видеоотчётов, других материалов по реализации акции «Пост прав ребёнка» в территории). Отчёты о проведении акции в электронной форме необходимо направить до 1 декабря 2018 года на электронный почтовый ящик osfpdo@yandex.ru.

 

Просим Вас в срок до 6 ноября подтвердить своё участие в реализации проекта «Пост прав ребёнка» по тел. (3532) 44-51-52 или по e-mail: osfpdo@yandex.ru

 

Подведение итогов и награждение

Лучшие школьные Посты прав ребёнка будут награждены дипломами и призами.

 

Справки по телефону: (3532) 44-51-52, Пуговкин Андрей Анатольевич.

 

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении единого дня открытых дверей «Будь с нами!»,

Приуроченного к празднованию

Летия ОООО «Федерация детских организаций»

 

Цель: популяризация деятельности детских общественных организаций Оренбургской области и ОООО «ФДО».

Задачи мероприятия:

§ познакомитьродителей, педагогов, представителей органов власти и учащихся с деятельностью ОООО «ФДО» и детской общественной организации в образовательном учреждении и учреждении дополнительного образования;

§ определить условия дальнейшего взаимодействия родительского и педагогического сообщества с детской общественной организацией;

§ определить пути взаимодействия с местными органами власти.

 

Рекомендуем организаторам данного мероприятия приглашать на встречу представителей СМИ, родителей, педагогов, представителей органов государственной власти, учащихся, не участвующих в деятельности детских общественных организаций и освещать данное мероприятие в школьной, городской (районной) прессе.

Дата проведения: 3 октября 2018 года.

Содержание мероприятия

День открытых дверей может пройти в любой удобной для детской организации форме. В рамках мероприятия должны быть организованы:

§ презентация деятельности ОООО «ФДО» и планируемых мероприятий детской общественной организации;

§ экскурсия в штаб-квартиру детской общественной организации;

§ дискуссия или круглый стол с представителями органов государственной власти по теме: «Поддержка детских инициатив» или другим темам, выбранным вами;

§ встреча с интересными людьми: вожатыми, руководителями предприятий, специалистами из сферы молодёжной политики, специалистами ОООО «ФДО»;

§ подписание договоров о сотрудничестве с местными органами власти.

Информацию о планируемых мероприятиях, формах, месте проведения и участниках необходимо прислать до 28 сентября 2018 года в штаб-квартиру ОООО «ФДО» на электронный почтовый ящик: osfpdo@yandex.ru.

По итогам проведения мероприятия в штаб-квартиру ОООО «ФДО» необходимо прислать отчёт о проведенном мероприятии в распечатанном виде. Отчёты принимаются до 2 ноября 2018 года. В отчёте необходимо указать:

1. Название ДОО.

2. ФИО руководителя ДОО.

3. Адрес ДОО.

4. Письменный отчёт о мероприятии (место проведения, Ф.И.О. и должности лиц, принявших участие в мероприятии, ход мероприятия).

5. Фотоматериалы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: