1. Беренс, Хавранек. Руководство по инвестиционному проетированию. –М, 1996. –524 с.
2. Вахрушев, Д.С., Степанов, Е.Б., Чекмарев, В.В. Экономические отношения, экономические системы, экономические интересы: теоретико методологические аспекты. – Кострома, 2003.
3. Воропаев, В.И. "Управление проектом в России", Москва, "Альянс", 1995. – 286 с.
4. Данилов, Д.Ю., Переломова, И.Г. Рынок информации и функционирование организационно-экономических структур: монография.- Яр., 2005
5. Инвестиционное проектирование /Под ред. Шумилина. – М., 1996.- 418 с.
6. Информационные технологи управления: Учеб. Пособие для вузов / под ред. Проф. Г.А. Титаренко. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003
7. Мелкумов, Я.С. Организация и финансирование инвестиций.–М.,1998. - 248 с.
8. Мир ПК, май 2003. С. 93-94
9. Стрелец, И.А. Новая экономика и информационные технологии. М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 256 с.
10. Управление проектами (Зарубежный опыт)/ Под ред. В.Д.Шапиро.— С-Пб: "ДваТри", 1993.- 638 с.
11. Цвылев, Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. М.: Наука, 1996 с. 136
12. Экономика предприятия: Учебник/Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1997.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-535 с.
14. Эксперт, №48(403), 22 декабря, 2003
15. Kelly K. New Rules for the New Economy/Ten Radical Strategies for a Connected World. N.Y.:Penguin Books, 1998
16. https://www.asincom.org.ru/st2.htm
17. https://www.aup.ru/books/m71/5_2.htm
18. https://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
19. https://www.rus-lib.ru Мшенин А.И. Теория экономической информации систем.
Приложение 1
См. Информационные технологии управления. Учеб пособие для вузов/Под ред. Проф. Г.А. Титаренко – М., ЮНИТИ-ДАНА. 2003 с.22
Приложение 2
См. Информационные технологии управления. Учеб пособие для вузов/Под ред. Проф. Г.А. Титаренко – М., ЮНИТИ-ДАНА. 2003 с.22
Приложение 3
Приложение 4
Основные характеристики сетевых организаций | ||||
Тип сети | Особенности организации | Сферы применения | Недостатки,связанные с расширением | Недостатки, связанные с моднфнкацией |
Стабильная | Крупная фирма (с центром), создающая рыночно ориентированные связи с ограниченным потоком информации вверх и вниз | Добывающие отрасли, тербующие крупных капиталовложений. Объединение собственности партнеров ограничивает риск и побуждает к полному использованию всех ресурсов | Чрезмерное использование услуг поставщиков или продавцов может привести к их излишней зависимости и от центра фирмы | Большие надежды, возлагаемые на кооперацию, могут ограничить творческий потенциал партнеров |
Внутренняя | Распределение ресурсов по ценностной цели с использованием рыночных механизмов | Добывающие отрасли, тербующие крупных капиталовложений. Рыночные цены позволяют оценивать работу внутренних подразделений | Фирма может расширить владение активами за пределы возможностей "внутреннего рынка" и механизмов оценки результатов деятельности | Руководители фирмы используют команды вместо влияния и стимулов, чтобы направлять внутренние операции |
Динамичная | Независимые элементы фирмы вдоль ценностной цепи формируют временные союзы из большого числа потенциальных партнеров | Отрасли с низким техническим уровнем, с коротким производственным циклом и динамично изменяющиеся высокотехнологичные отрасли (электроника, биотехнология и т. д.) | Экспертиза может оказаться слишком узкой и выгоды от ценностной цели могут достаться другогй фирме | Могут быть разработаны действенные механизмы, чтобы предотвратить сопративление партнеров. Ограниченное общение с нижестоящими вышестоящими партнерами |
См.: М С. 384. Мильнер Б.З. Теори я организации: Учебник.— М: ИЕФРЛ-М, 2000,-
[1] Каетельс М. Становление общества сетевых структур Новая индустриальная волна н Запале, 1997. С. 2. (С. 469-478 в издании Blackwcll Publishers)
[2] Дятлов А.С. Методология, проблематика и мониторинг информационно-сетевой номики // Структурная фансформация экономики: соотношение актовых и рыночных меха ниямов реализации: Материалы всероссийской научной конференции. СПб., изд-во СПБГУ ЭФ, 2001.С.2.
[3] Там же, с.2. Там же, с.2.
[4] Там же, с.2. Там же, с.З.
[5] Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2000, — С 382
[6] См: Мильнер Б.З. Тео. С. 383 >ия организации: Учебник.— М.: ИНФРА-М. 2000,—
[7] М KaP'an R-S., Norton DP. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Boston, lass: Harvard Business Scholl Press. 1996. P. 4-6.
[8] См.:МирПК,с.95