Образовательная область «физическоЕ развитиЕ»




За 20/20учебный год.

Образовательная область«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Речевое развитие  
 
Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2–3 любимых стихотворения, считалки, загадки Называет 2–3-х авторов и 2–3-х иллюстраторов детских книг Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа  
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ  
                         

Условные обозначения:

НГ – начало года

КГ – конец года

O–сформированы

O–частично сформированы

O –точка роста

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № __________________________подготовительной группы (6–7 лет)

За 20/20 учебный год.

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности
Игровая, коммуникативная деятельность Элементарная трудовая деятельность Формирование основ безопасного поведения
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду В дидактической игре договаривается со сверст-никами об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжела-тельным партнером Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители) Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O

 

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № __________________________подготовительной группы (6–7 лет)

За 20/20 учебный год.

Образовательная область «физическоЕ развитиЕ»

Виды деятельности
Здоровье Физическая культура
Умеет быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуется индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полощет рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви) Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2–3 часов в день, не имеет пропусков по заболеваемости Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье) Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12 м, метать предметы в движущуюся цель Умеет в составе группы перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения Выполняет физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с нее, умеет тормозить при спуске; плавает произвольно на расстояние 15 м Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис)
  НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ   НГ   КГ
                                       

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № __________________________подготовительной группы (6–7 лет)

За 20/20 учебный год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: