Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»




Виды деятельности
Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство) Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                                   

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с __________________________подготовительной группы (6–7 лет)

За 20/20 учебный год.

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

  Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном и природном мире
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку Может плани-роватьэтапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осущест-ления постройки Самосто- ятельно объединяет различные группы предметв, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0–9 и количество предметов Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками «+», «–», «=». Знает состав чисел первого десятка Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер Умет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа) Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях Имеет представление о школе, библиотеке,знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями Знает некоторых представи-телей животного мира, может обобщать (звери, дикие и домашние, средней полосы и южных/ северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земновод-ные, насекомы)
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                                                             

Диагностика промежуточных результатов формирования
СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
воспитанника МБ ДОУ д/с __________________________подготовительной группы (6–7 лет)

За 20/20 учебный год.

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире Овладение предпосылками учебной деятельности
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ  
O O O O O O O O O O O O O O O O

 

 

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада ___ подготовительная _______________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

 

Основная часть
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
                     

Мониторинг детского развития

Группа детского сада __ подготовительная _______________________________________________________________

Дата проведения мониторинга _________________________________________________________________

 

Основная часть
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением и планировать действия Способность решать интеллектуальные и личностные задачи Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладение предпосылками учебной деятельности Итоговый результат
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
                                     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: