Самостоятельное перемещение между локациями.




 

1.2. Таможенный отдел СБЦ контролирует легальность перемещений, наличие контрабанды и, после оплаты сборов, ставит отметку в паспорт персонажа.
В отметке указывается время регистрации в СБЦ и планета прибытия.

 

1.3 Таможенный отдел СБЦ может проводить рейды на других планетах по выявлению не легальных мигрантов и в случае если пометка в паспорте не соответствует планете нахождения, персонаж считается нелегальным мигрантом. Время задержания 60 минут.

 

1.4 К перевозке в общественном транспорте запрещены все крупногабаритные грузы! Все, что можно взять с собой, это небольшая ручная кладь и максимум две единицы личного оружия. СБЦ заботится об обеспечении мирного сосуществования всех рас и народов галактики!

 

Перемещение на кораблях.

Если вы пилот и имеете свой корабль, то вы можете свободно перемещаться между локациями, минуя цитадель и необходимость проходить процедуру досмотра в СБЦ.

Частный космоизвоз


Для легальной перевозки пассажиров пилот регистрируется в таможенном отделе СБЦ и оплачивает лицензию. После получения лицензии пилот получает право выписывать билеты установленного образца.
Внимание! Пассажир, не получивший от пилота билет с указанием времени и планеты прибытия, считается нелегальным мигрантом.

 

ОМЕГА
Т.к. Омега находится за пределами пространства Цитадели, добраться до этой локации можно только при наличии корабля. Общественный транспорт до Омеги не ходит.

Внимание! Все пассажиры, прибывающие с Омеги могут быть задержаны СБЦ без объяснения причин.


II. Полеты на личном транспорте и космические исследования.
Вы считаете, что простота и безопасность – для слабаков? Вы гораздо лучше чувствуете себя в пилотской рубке, а не в пассажирском кресле? Для вас космос – не пустое пространство, разделяющее сектора, а захватывающий и полный загадок мир, организм, живущий своей непостижимой жизнью, источник новых впечатлений и находок? Тогда вы прекрасно понимаете тех, кто снова и снова, только вернувшись из очередной авантюры и на последние деньги починив корабль, отправляются обратно в манящую межзвездную даль…
А значит, диспетчеры ждут именно вас.

Перелеты на любых кораблях, за исключением «маршрутов общественного транспорта», перевозки больших отрядов и грузов, а также все космические исследования осуществляются через локацию «космос».
Все передвижения в космосе и соблюдение правил контролируют игротехники, они же диспетчеры.


 

2.1. Космический корабль

2.1.1. Наличие корабля = наличие тех.паспорта с данными о корабле. Покупка корабля отыгрывается покупкой тех.паспорта. Паспорт является пропуском в зону космических перелетов.

2.1.2. Паспорт корабля обязательно включает:
- название корабля
- тип корабля
От типа корабля зависит, сколько человек может на нем лететь: легкий (от 1 до 3 человек), средний (до 6 человек) или тяжелый (до 11 человек). Армии могут перевозить только тяжелые корабли.
- количество единиц топлива, имеющегося на корабле
- показатели состояния основных систем корабля (двигателя, систем навигации и жизнеобеспечения) и дополнительных, если они есть.

 

2.1.3. Базовое оборудование корабля.

- Двигатель – Уникальный механизм, с какой стороны не посмотри, именно благодаря технологиям, основанным на эффекте масс, стали возможны полеты вглубь космоса и поиски нового. Двигатель, как и все оборудование можно улучшать, чем выше уровень двигателя, тем дальше (больше клеток) корабль сможет пройти на карте системы.

- Система навигации и жизнеобеспечения – это еще две системы, без которых корабль далеко не улетит. Эти две системы подвержены лишь незначительным улучшениям.

2.1.4. Дополнительно на корабль можно поставить:
- Орудийная точка
Дополнительные выстрелы во время сражений. По умолчанию на всех кораблях имеется по одной орудийной точке, как следствие во время боя за ход можно совершить только один выстрел, если произвести улучшение и приобрести еще одну точку, то в ход можно будет совершить два выстрела. Подробнее в правилах по взаимодействию корабль-корабль.
- Генератор силовых щитов
Увеличивает запас прочности корабля во время боевых действий. Мощности щитов так же могут быть различны и давать разную степень защиты. Подробнее в правилах по взаимодействию корабль-корабль.
- Сканер
Сканер - это возможность получить от диспетчера информацию о том, что находится в ближайшем прилегающем к кораблю пространстве. Если на корабле нет сканера или он сломан, то пилот получает информацию только о соседних клетках. Сканеры бывают трех уровней, чем выше уровень, тем большее расстояние он покрывает.
- Спасательные капсулы
Они позволяют экипажу мгновенно покинуть уничтоженный корабль. Персонаж, воспользовавшийся спасательной капсулой, с помощью игротехника высаживается в ближайшем пригодном для высадки месте. Каждая капсула предназначена для одного члена экипажа.

 

2.2. Топливо.

Топливом для космических кораблей является ноль-элемент.
Топливо не тратится при движении в системах и при переходах через ретрансляторы, оно нужно для путешествий в межсистемных пространствах.
Пополнить запасы топлива во время полета можно при необходимости либо на заправочных станциях, либо попросив помощи другого корабля.
Топливная карта с указанием имеющегося в наличии количества топлива предъявляется вместе с паспортом корабля на входе в зону космических перелетов.

 

2.3. Перелеты


2.3.1. Перелеты по «маршрутам общественного транспорта»
Обязательный минимум для перелета – наличие пилота, паспорта корабля. При посадке в корабль пилот отдает паспорт корабля диспетчеру и сообщает точку назначения полета. По прибытии в точку назначения паспорт возвращается пилоту.

2.3.2. Полеты в космосе.
Перелеты в космосе делятся на две подгруппы. Первая - это полет в солнечных системах, а вторая -это перелеты в межзвездном пространстве и переходы через ретрансляторы.

Свое путешествие в Дальнем Космосе все корабли начинают в системе Цитадель (схематичный рисунок идет чуть ниже) в точке выхода из ретранслятора (Г-3). Дальше пилот корабля, лично или заручившись поддержкой команды и пассажиров, прокладывает маршрут к цели. Если карта системы известна, то все на борту и могут расслабиться и спокойно дождаться пока их корабль долетит до конечной точки, если же система нова и неизвестна, то стоит проявить бдительность и тщательно прощупывать радаром (конечно если он есть) ближайшие квадраты.

 

 

Как только корабль приблизится к границе системы и пересечет ее, он окажется на просторах галактики:

 

На рисунке представлена общая карта нашей игровой галактики, состоящей из 8 секторов и 34 систем с множеством планет. Покинув начальную систему – Цитадель – игроки оказываются на ее отображении на галактической карте (зеленая точка). Дальше можно передвигаться по голубым линиям, цифры на линиях означают затраты топлива на перелет, желтые линии – это линии перехода ретрансляторов, за переход по ним топливо не тратится. Для того что бы ими воспользоваться желтыми линиями перехода надо подлеть к ретранслятору в соответствующей системе и активировать его.

Не стоит забывать, что количество топлива на кораблях ограничено и надо следить за его уровнем, иначе есть риск застрять в просторах космоса надолго.

 

III. Поломка корабля.
3.1. Происходят при столкновении корабля с каким-либо неблагоприятным явлением или в результате боевых взаимодействий. Сломаться в корабле может все что угодно, но ремонту «на коленках» поддаются не все системы.

3.2. Ремонт.

Ремонт двигателя - собрать пазл с изображением механизма.

Ремонт системы навигации и радара – соединить порванные провода и откалибровать системы при помощи звездной карты.

Восстановление щитов - задачка на ловкость и аккуратность. Надо очень постараться и не замкнуть и без того еле работающий генератор.

Остальные системы можно починить только в доках.

Не стоит забывать, что на решение каждой задачи отводится определенный промежуток времени.

IV. Взаимодействие кораблей друг с другом

4.1. Связь кораблей с диспетчером и друг с другом осуществляется с помощью раций. Переговоры с диспетчером или другими кораблями во время прыжка через ретранслятор невозможны. Связь корабль-корабль возможна только в пределах одного сектора (системы). Наличие аномалий может влиять на качество и дальность связи.

4.2. Взаимодействие корабль-корабль возможно только при нахождении в одном квадрате космического пространства.


4.3. Боевые взаимодействия «корабль–корабль» описано в дополнении к правилам.
Физического выражения боевки «корабль–корабль» в космосе нет.

 

V. Как протекает время в космосе?
5.1. Все действия в космосе происходят в пошаговом режиме, но время на каждый ход – ограниченно и равно 3 минутам. Это значит, что если в течении этого времени пилот и команда не приняли решение куда им направится, то они остаются в той же клетке космического пространства.

5.2. Если корабль получил повреждение, и не может продолжать полет, то он будет оставаться на месте столько ходов, сколько пилоту или технику потребуется на устранение неисправности.

5.3. Во время боя время на ход каждого игрока так же равно 3 минутам. Подробнее в правилах по Боевым взаимодействиям.

5.4. При перелете на общественном транспорте выдаются Билеты с временем полета от пункта А в пункт В. Таким образом игроки должны проводить некоторое время на борту корабля во время его полета. Общественный транспорт на звездных картах не моделируется.

5.5. Как только корабль совершает посадку на планету или станцию, он «выбывает» из космического подсчета времени.

 

VI. Космос и инженерия.

6.1. Первым делом инженерное дело в космической индустрии – это разработки нового оборудования или модернизация старого. Вторым – более качественный ремонт в полевых условиях.

Стоит отметить, что в мире МЕ возможны любые научные открытия и достижения, а следовательно и любые технологии могут быть воплощены в жизнь. Все что для этого нужно – качественный чертеж и документация.

Все улучшения и оборудование создаются согласно общим правилам по инженерии.

6.2. Типы основных (базовых) систем корабля.

- Двигатель.

Двигатели делятся на три уровня:

1 ур. Движение до 2 клеток на карте системы.

2 ур. Движение до 3 клеток на карте системы.

3 ур. Движение до 4 клеток на карте системы.

Различные ускорители, дожигатели топлива и прочие приспособления могут кратковременно увеличить дальность движения на карте системы.

- Система жизнеобеспечения.

Различные улучшения и доработки, позволяющие не погибнуть экипажу корабля в случае разгерметизации корпуса или чрезмерного радиоактивного облучения.

- Топливные баки.

Увеличение вместимости.

 

6.3. Дополнительные (вспомогательные) системы корабля.

- Сканер.
1 ур. Максимальная дальность сканирования до 3 клеток.

2 ур. Максимальная дальность сканирования до 5 клеток.

3 ур. Максимальная дальность сканирования до 7 клеток.

Доп. оборудование для сканирования обломков кораблей и астероидов.

- Спасательные капсулы.

Возможность выбрать планету или станцию, куда направится капсула.

Увеличенная вместимость капсул.

- Орудийные точки.

Дополнительное вооружение на корабль (добавочные выстрелы во время боя корабль-корабль).

Измельчители астероидов.

- Генератор силового поля.

Дополнительные очки щитов.

Скорость восстановления щитов.

Локальный ускоритель.
Позволяет в 1 ход догнать любой корабль.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: