Специализация медицинского персонала




На игре предусмотрены следующие квалификации медицинского персонала:

Хирург - персонаж имеющий навыки для установки имплантов, исцеления боевых ранений и компенсации увечий (установки протезов).

Эпидемиолог - персонаж имеющий навыки для диагностики вирусных заболеваний создания противовирусных вакцин.

Астропсихолог - персонаж имеющий навыки излечения психических расстройств и амнезии (см. правила по смерти).

 

Каждая специализация предусматривает свои закрытые правила и требования к оборудованию и материалам. Один персонаж может обладать несколькими специализациями.

Каждый из врачей может иметь в своем "игровом паспорте" пометку "ксеномедик". Врач без такой пометки может оказывать медицинскую помощь представителям только свое расы. Рядом с пометкой "ксеномедик" в условных обозначениях дается список рас, которые этот врач способен лечить. Условные обозначения:
А - азари
Б - батарианцы
Д - дрэллы
Кв - кварианцы
Кр - кроганы
Л - люди
С - саларианцы
Т - турианцы

Чтобы получить квалификацию ксеномедика для определенной расы игрок обязан:
- выполнить научную работу по изучению расы (научная работа может быть получена по заявке в Научном Центре Цитадели и представляет собой анкету, которую необходимо заполнить, опрашивая представителей той или иной расы или изучая материалы Архива, там же сдается заполненная анкета);
- написать эссе на заданную тему (тема непосредственно связана с исследуемой расой медициной, выдается в Научном Центре).

На начало игры:
- все медики Цитадели являются ксеномедиками, но не умеют лечить людей;
- никто медиков турианского сектора не имеет квалификации ксеномедика;
- никто из медиков людей не имеет квалификации ксеномедика;
- никто из медиков кварианского сектора не имеет квалификации ксеномедика;
- медики Омеги являются ксеномедиками со следующим списком рас: азари, турианцы, саларианцы.

 

Медицинские случаи

Медицинская помощь может потребоваться в следующих случаях:

Боевые ранения и повреждения - потеря игроком хитов здоровья в результате боевого столкновения. Требует восстановления хитов здоровья.

Вирусное заболевание – вызывает у игрока различные негативные симптомы (например, кашель, расстройство опорно-двигательного аппарата, жар и озноб). Способно привести к летальному исходу. Требует диагностики и лечения посредством принятия противовирусной вакцины. Психические расстройства – имеют различные внешние проявления (потеря зрения, расстройство речевого аппарата, тик, паралич). Требуют диагностики и лечения посредством принятия седативного препарата.

Увечья - утрата функций конечности. Может быть компенсировано посредством протезирования.

 

Единицы (хиты) здоровья

Люди, турианцы, батарианцы, азари, дрэллы, саларианцы, кварианцы имеют 2 хита здоровья.

Кроганы имеют 4 хита здоровья и врожденную способность к регенерации.

Хиты могут быть добавлены или уменьшены в результате действия имплантатов, артефактов, препаратов и т.п.
Внимание: у защитной экипировки свои собственные хиты. Сначала снимаются хиты брони, потом уже хиты персонажа (см. правила по боевым взаимодействиям).

 

Типы боевых повреждений:

Легкое ранение

При потере 1 хита персонаж переходит в состояние легкого ранения. В случае, если причиной легкого ранения становится повреждение конечности, последняя теряет дееспособность. Кровотечение сразу же начинает кровоточить. Прежде чем приступить к лечению, нужно остановить кровотечение.

Легкое ранение лечится путем принятия одной таблетки универсального заживляющего (моделируется аскорбинкой). Время восстановления ранения - 10 минут.
На начало игры каждый игрок имеет при себе малый медицинский набор, который включает в себя 1 таблетку универсального заживляющего. В дальнейшем для получения универсального заживляющего игроки должны обращаться к санитарам или в госпиталь.
Универсальное заживляющее выдается санитарам мастерами раз в сутки в расчете 2 таблетки на каждого военного в секторе.
Игроки могут приобретать лекарства в госпитале (2 таблетки за 1 кредит) и на "черном" рынке.

 

Кровотечение и перевязка

При легком ранении в результате кровотечения каждые 30 минут теряется 1 хит.

Кровотечение останавливается посредством перевязки. Наличие способности к регенерации не влияет на эффект кровотечения.

Остановка кровотечения осуществляется посредством наложения повязки. Повязка должна быть наложена поверх места последнего попадания либо максимально близко к нему. Возможно наложение повязки поверх брони. Повязка представляет собой отрезок эластичного бинта не менее 3 пальцев в ширину, скрепленный нитками. После окончания сшивания на повязке указывается время наложения. Игрок должен проносить повязку в течение 1 часа. Если она была снята раньше, то считается, что игрок сразу переходит в состояние тяжелого ранения. Повязки используются только 1 раз.

После наложения повязки кровотечение сразу прекращается.
С наложением повязки хиты, потерянные в результате ранения, не восстанавливаются (если только у игрока нет способности к регенерации). Если игрок обратился в больницу и на нем нет кровоостанавливающей повязки, то он сразу переходит в состояние тяжелого ранения.

 

Регенерация

Способность к регенерации восстанавливает 1 хит в 30 минут. Способность к регенерации может быть врожденной (Кроганы) или достигнута с помощью имплантатов. В состоянии тяжелого ранения регенерация не действует.

Тяжелое ранение

В состоянии 0 хитов игрок становится тяжелораненым. Тяжелораненый персонаж не может:

- самостоятельно передвигаться;

- взводить оружие;
- использовать МКУИ;

- использовать биотические способности;

- использовать средства для перевязки раненых;

- собирать дротики.

 

Тяжелораненый может:

- лежать/сидеть;

- тихо разговаривать, стонать;

- выстрелить из уже взведенного оружия.

 

Транспортировка тяжелораненого игрока производится другими игроками «придерживая под плечи» только медленным шагом. В состоянии тяжелого ранения можно находиться неограниченно долго.


Лечение тяжелых ранений

Тяжелое ранение лечится персонажем с квалификацией хирург. Возможно два варианта излечения тяжелого ранения:
- медикаментозный - долгое лечение (около 1,5 часов), в процессе которого путем приема игроком специальных препаратов искусственно стимулируется регенерация (игрок лежит под "капельницей"). Совершенно безопасный способ.
- хирургический - врач проводит на игроке операцию, длящуюся не более 20 мин. В результате операции, если врач совершит ошибку, его пациент получает увечье. Если хирург проводит операцию пациенту, не имея квалификации для лечения данной расы, то пациент получает увечье, не зависимо от результатов операции.
Игрок самостоятельно выбирает тот или иной способ лечения.

Тяжелораненый имеет право принять решение о выходе из игры, изобразив свою гибель от ран (до того, как было проведено лечение).

 

Радиация

Радиация на игре представляет собой сильно концентрированную лучевую радиацию с постоянным показателем излучения. Т.е. находясь в зоне радиоактивного излучения, игроки испытывают симптомы лучевой болезни (см. правила по местам высадки).
Выйдя из зоны радиоактивного излучения, игрок (если он не находится в состоянии тяжелого ранения) продолжает испытывать симптомы лучевой болезни (головокружение, тошнота, слабость). Он не может стрелять и бегать, с трудом передвигается. Для нейтрализации симптомов лучевой болезни нужно принять таблетку «йода». Лекарство действует, только если игрок покинул зону радиоактивного излучения.
Если игрок перешел в радиоактивно зоне в состояние тяжелого ранения (под воздействием радиации), то его восстановить его можно только в госпитале исключительно медикаментозным способом.

 

В ирусные заболевания / эпидемии

Персонаж может иметь все хиты здоровья, но с его организмом происходят изменения, которые отыгрываются и видны со стороны.
Игрок может заразиться вирусом:
- исследуя неизвестную планету (в этом случае он будет первичным носителем);
- от другого игрока (игрок становится вторичным носителем).
Наличие/отсутствие регенерации не влияет на заражение вирусом и смерть от инфекции.

 

Заражение вирусом и распространение эпидемии
В случае заражения болезнью игрок получает от мастера конверт, в котором будет содержаться описание симптомов его заболевания и код вируса. Если игрок сам является эпидемиологом, то он может сразу же начать процесс создания противовирусной вакцины.
Если игрок не является эпидемиологом, то он должен сразу же после получения конверта с описанием болезни от мастера начать демонстрировать симптомы заражения. Способ распространения болезни игроку не известен.
Передавать болезнь другим игрокам может только первичный носитель. Первичный носитель может получить свой конверт уже после того, как заразит нескольких других игроков. Количество игроков, которых он может заразить до того, как у него самого проявятся симптомы, конечно и зависит от типа вируса. Общее количество зараженных вирусом не ограничено. Игрок в праве продолжать игровую активность и взаимодействовать с другими игроками, будучи зараженным, если описание симптомов не говорят об обратном. Первичных носителей может быть несколько.
Технология передачи болезни: по истечении определенного времени с момента заражения игротех проходит по локациям. В которых побывал игрок, и раздает находящимс в них игрокам конверты «зараженных».
Один и тот же игрок не может быть одновременно зараженным несколькими вирусами.

 

Увечья

Персонаж может иметь все хиты здоровья, но существует физический дефект, ограничивающий полноценную работу организма и лишающий возможности пользоваться той или иной частью тела. Дефект отыгрывается и виден со стороны (игрок с увечьем получает в больнице красную повязку на недееспособную часть тела).

Примеры увечий:

- недееспособность конечности (повязка на поврежденной конечности);
- слепота (повязка на глазах);
- расстройство функции какого-то из внутренних органов (повязка на поясе).

Увечья могут быть приобретены в результате следующих случаев:

- неудачное хирургическое лечение;

- экстремальные физические воздействия на организм (давление, гравитация, температура, вакуум и т.д);

- пытки (см. правила по боевым взаимодействиям).
В случае, если увечье было получено в следствие экстремальных физических воздействий или пыток, персонаж становится тяжело раненым. Во время операции персонаж с увечьем на конечности не может получить повторное увечье на той же конечности, но может умереть во время операции.

Единственным способом устранение увечья является протезирование.

Протезирование производится персонажем с квалификацией хирурга.

 

Протезирование
Операция протезирования является платной хирургической операцией (моделируется тем же самым способом). Игрок вносит плату за протез госпиталю, после чего хирург начинает процедуру. Операция может закончится неудачно. Результатом неудачного протезирования является отторжение протеза, которое не снимает с игрока хитов здоровья, но и не компенсирует увечья. Если протезирование прошло успешно, маркер увечья снимается. В случае неудачной операции плата игроку не возвращается. Игрок не может умереть в процессе протезирования.

Психические расстройства и заболевания нервной системы

При возникновении психического расстройства игрок не теряет хитов здоровья, но с его нервной системой происходят изменения, которые отыгрываются и видны со стороны.
Типы психических заболеваний:
- потеря речи - маркируется желтой повязкой на рот;
- потеря слуха - маркируется наушниками с желтым маркером;
- тик - маркируется желтой повязкой на запястье;
- паралич - маркируется желтой лентой на шее или поясе;
- шизофрения - маркируется желтой лентой на голове.
Психические расстройства могут быть получены в результате:
- экстремальные физические воздействия на организм (гравитация, температура, вакуум и т.д);
- воздействий на игрока негативных факторов окружающей среды иной планеты;
- некоторых прочих факторов.

Симптомы психического расстройства указываются мастерами одновременно с подвязыванием ленты.
Психические расстройства диагностируются и лечатся персонажем с квалификацией астропсихолога.

Повышение способностей организма. Имплантаты.

Для повышения уровня тех или иных способностей персонажи всех рас могут использовать имплантаты. Установить имплантат может только персонаж с квалификацией хирурга.

Существуют следующие виды имплантатов:

- биотические – повышают текущий уровень биотических способностей (см. правила по боевым взаимодействиям);

- защитные – увеличивают количество хитов здоровья;

- медицинские - дают способность к регенерации или защиту от вирусных болезней.

 

Имплантаты приобретаются в игре и являются игровой ценностью. Установленный имплантат может быть изъят только после игровой гибели владельца. Изъять имплантат может любой персонаж.
Имплант на игре моделируется сертификатом.

Операции по установке импланта
Операции по установке импланта являются хирургическими операциями. В результате операции, если врач допустил ошибку, игроку будет установлен имплант, но одновременно с этим игрок получает увечье. Игрок не может умереть в процессе установки импланта.

Клиника/Госпиталь

Лечение тяжелых ранений, болезней, психических расстройств, установка имплантатов проводится на территории госпиталя. Госпиталем является отдельно стоящие в локации заднее визуально обозначенное нетканкой.

Планировка госпиталя может предусматривать:

1. Приемный покой.

2. Отдельное помещение для лечения зараженных болезнями.

3. Отдельное помещение для лечения раненых и увечных.

4. Отдельное помещение для больных психическими расстройствами.

5. Операционная

 

Для каждого больного должно быть организовано койко-место (например, покрытая тканью пенка)

В операционной должен присутствовать операционный стол.

 

 

Препараты и наркотики

Препараты и наркотики выглядят как вещество (жидкость, порошок, карамель, раствор для инъекций и т.п.), снабженное сертификатом.

Препараты продаются в игре (например, в барах) и могут изготавливаться в специально оборудованных лабораториях.

 

1) Панацелин - боевой транквилизатор. Позволяет, хотя и с трудом, но самостоятельно передвигаться в состоянии тяжелого ранения, пользоваться оружием. При повторном ранении прекращает действие.

Действует в течении 10 минут.

Отыгрывается 20-ти кубовым шприцом с цветной жидкостью.

2) Менаген-Х - н аркотический допинг для временного повышения биотических способностей.

Моделируется синей карамелью. Повышает существующий уровень биотики на 1 ступень.

Действует в течении 5 минут (счет до 300). Временное повышение уровня биотики отыгрывается мигающим режимом биотического фонаря.

3) Красный песок - гораздо более сильный препарат, чем Менаген-X, но, в отличие от последнего, наносит серьезный вред организму. При принятии "красного песка" персонаж может впасть в безумие или, от слишком большой дозы, вообще скончаться. Моделируется дробленой красной карамелью. Повышает существующий уровень биотики на 1 ступень. Увеличивает количество хитов здоровья на 2. Действует в течение 30 минут. Временное повышение уровня биотики отыгрывается мигающим режимом биотического фонаря.

Позволяет пользоваться оружием при тяжелом ранении.

При потере 2-х хитов приводит к психическому расстройству.

4) Хеликс - н аркотик чем-то напоминающий земной кокаин. Обостряет чувства и вызывает возбуждение нервной системы. Так же усиливает чувство сексуального возбуждения.

Моделируется сахарной пудрой. Персонаж, находящийся под воздействием Хелиска навязчиво следует за первым увиденным персонажем противоположного пола.

Действует в течении 10 минут (счет до 600).

5) Репликант - вещество в таблетках, фактически, удваивающее скорость воспроизводства лейкоцитов в крови. И, таким образом, ускоряющее заживление легких ранений. Может использоваться в качестве аналога универсального заживляющего. Действует медленнее - 15 минут. В качестве побочного эффекта вызывает сонливость. Т.е. все время, что действует лекарство, игрок должен сидеть на месте. При этом он не может заниматься умственной или физической активностью. Моделируется таблетками "Ментос".
6) "Йод" - пилюли коричневого цвета. Изготовляются на игре игроками в режиме реального времени путем варки "леденцов" из воды и сахара. По форме должны хотя бы отдаленно напоминать таблетки. Палочки в них можно не втыкать, то в пекарскую бумагу заворачивать обязательно.

Смерть

Причиной игровой смерти может стать:
- кулуарное убийство или добивание (см. правила по боевым взаимодействиям)

- воздействие экстремальных физических условий (см. раздел "Экстремальные воздействия");

- вирусное заболевание или неудачное лечение (см. выше);
- добровольное решение уйти из жизни (см. выше).

В случае смерти на полигоне "погибший" должен оставаться на месте в течение 15 минут (счет до 900). После он надевает белую повязку на рот или голову и ни с кем, не разговаривая, отправляется в госпиталь. Если смерть произошла в госпитале, то игрок встает с кровати и направляется на беседу с астропсихологом.

 

Амнезия

Оказываясь в госпитале, игрок становится персонажем с амнезией и в ходе лечения, совместно с астропсихологом, «вспоминает» свою новую жизнь, цели, и обстоятельства при которых потерял память.

Астропсихолог заполняет историю болезни и после подписания карточки персонажа мастером-региональщиком, игрок выходит в новой роли. Время пребывания в госпитале не менее 30 минут.

При наличии соответствующего антуража возможен выход персонажем другой расы.

 


 

«Место высадки»

1.1 Что это?
«Местом высадки» на игре называются некие неизведанные места в космическом пространстве, будь то потерпевшая крушение космическая станция, древние руины на позабытой всеми планете, или дрейфующая база космических пиратов, наткнуться можно на все что угодно.


1.2 Где находятся зоны высадки?
Все «места высадки» находятся в космосе, а следовательно попасть туда можно только из космического пространства. О чем игроку сообщит бортовая система корабля.

 

1.3 Сколько игроков может пройти в «место высадки»?
Столько, сколько прилетит на одном корабле. На одно место высадки не может высадиться больше одного корабля, если обратное не заявит мастер или орг.

1.4 Как ориентироваться в «местах высадки»?
Как только игроки оказываются в «месте высадки» активируется «программа-проводник». Это мастер или его зам, который будет сопровождать игроков во время приключения. «Программа-проводник» предстает в виде голографического изображения и способна собирать информацию о ближайшем окружении. Спрашивать у «программы-проводника» интересующие вас аспекты прохождения можно, но ожидать многого не стоит.

1.5 Что встречает в «местах высадки»?
Много чего. Древние руины напичканы ловушками, космические пираты только и ждут, как бы захватить кого-нибудь в плен с целью выкупа, а на космических станциях уже давно не работают системы жизнеобеспечения, что уже говорить про аномальные зоны, от которых можно ожидать чего угодно. Не стоит забывать и про радиацию, и про агрессивную атмосферу некоторых планет. Вас могут попытаться застрелить, отравить, ударить током, выбросить в открытый космос, раздавить гравитацией, заразить болезнью и многое другое. Может даже статься так, что вы попадете на планету-курорт и разбогатеете!
Помимо возможности эпично умереть, игроки имеют возможность заниматься исследованиями: собирать образцы неизвестной флоры, взламывать консоли управления, искать древние артефакты, расшифровывать письмена, двигать науку своей расы вперед.


1.6 Как долго можно пребывать в «месте высадки»?

Время пребывания может быть ограничено на усмотрение мастера или его зама.

1.7 Мастер может объявлять не заявленные в правилах события для повышения интереса игрового процесса. Будьте бдительны.

 


Воздействия на игрока.

 

1.1 Глобальные

 

· Радиация

В «месте высадки» моделируются 2 вида радиационных очагов. Низкий уровень и Высокий уровень.


Низкий уровень.

Моделируются: воткнутой в землю табличкой с желтым фоном (радиус действия 1-5 метров.)
При попадании в эту зону игроки накапливают радиацию:


5 минут – отравление легкой степени. Имеет следующие симптомы: тошнота, кашель с кровью, общая слабость.

10 минут – теряется нательный хит. Игрок получает "увечье"(внутренних органов).

20 минут – теряется второй нательный хит. Обширная дисфункция вызывает подавленное эмоциональное состояние и неспособность вести бой.

30 минут – переход в 0 хитов.

Турианцы, в силу своих физиологических особенностей, не подвержены воздействию незначительной концентрации радиации.

 

Высокий уровень:

Моделируются: воткнутой в землю табличкой с желтым фоном и знаком радиации (радиус действия 1-5 метров.)

20 секунд – тошнота, дезориентация, общая слабость.

35 секунд – слепота, омертвение кожного покрова, -1 нательный хит.

50 секунд – неминуемая смерть.


Турианцы могут выдерживать подобные концентрации радиации в два раза дольше, но не игнорируют их.

 

Полная броня или скафандр увеличивают сопротивляемость низкому уровню радиации на 15 минут. Высокому уровню на 1 минуту.

 

· Сильная гравитация (сила тяжести сверх 2g.)

Моделируется: Воткнутой в землю табличкой с надписью давления «2G», «3G». Радиус – 2 метра.

«2G» - Представьте, что вам на спину посадить вас самих. Игроки обязаны перемещаться на слегка согнутых коленях.
«3G» - Сила тяжести настолько давит, что смотреть прямо перед собой практически невозможно (мои волосы такие тяжелые (с)). Игрок обязан перемещаться на корточках/коленях и смотреть себе под ноги. Допускается изредка вставать в полный рост или поднимать голову.

«4G» - Сверхскоростное расплющивание. Игрок, попавший в зону воздействия «4G» гравитации ложится на землю, теряет 1 нательный хит, получает "увечье". Может самостоятельно выбраться, но обязан пролежать на месте 1 минуту. Другие игроки могут вытащить пострадавшего, потянув или заявив, что вытаскивают пострадавшего, потянув за конечность.

 

Кроганы, в силу своих физиологических особенностей, легче переносят перепады гравитации. «2G»на них не оказывает влияния. А в случае «3G» они могут нормально передвигаться, но обязаны вставать на колено, присаживаться, когда не перемещаются. «4G» действует на них так же, как и на всех.

Биотики могут стабилизировать пространство при помощи кинетического щита.

Начальный уровень – «2G»

Средний уровень – «3G»
Высокий уровень - «4G»

 

· Отсутствие кислорода

Моделируется: Табличкой с знаком перечеркнутой буквы О (устанавливается как на входе в помещение без кислорода, так и внутри помещения. Радиус-все помещение)
Как только игрок попадает в зону отсутствия кислорода «программа-проводник» объявляет об этом и приступает к отчету времени.

2 минуты – игрок начинает задыхаться.

3 минуты – игрок в панике; получает психологическое "увечье".
Примеры увечья:
- потеря речи - маркируется желтой повязкой на рот;
- потеря слуха - маркируется наушниками с желтым маркером;
- тик - маркируется желтой повязкой на запястье;
- паралич - маркируется желтой лентой на шее или поясе;
- шизофрения - маркируется желтой лентой на голове.

5 минут – 0 хитов.

Откачать задохнувшегося можно в течение 10 минут после перехода в 0 хитов.

Если этого не случилось – смерть.

Полная броня или скафандр имеют аварийный запас воздуха на 10 минут.

 

· Вакуум

Моделирование: Навесной мост или система мостов (радиус действия – все помещение).

В вакууме нет кислорода, нет давления. В вакууме так же действует правило "отсутствие кислорода"

 

· Неизвестная атмосфера

Моделируется: Объявлением бортовой системы (если исправна) при посадке.

Воздействие оказывается 2мя путями: Через дыхание и через кожу.

Есть 3 степени интенсивности воздействия:

Пассивное – Достаточно респиратора и плотной одежды.

Нейтральное – Для защиты необходима специальная одежда (броня/скафандр).

Агрессивное – Обычные броня или скафандр не смогут долго сдерживать воздействие атмосферы.

Эффект проявляется через определенное время.
Пассивное – 35 минут. (Скафандр/броня со шлемом – защищают полностью)
Нейтральное – 20 минут. (Скафандр/броня со шлемом – 40 мин)

Агрессивное – 10 минут. (Без защитного снаряжения – мгновенное воздействие)
В зависимости от планеты могут быть различные воздействия: галлюцинации, шизофрения, потеря хитов, непригодные для дыхания, болезни, вирусы и прочее.

 

1.2 Локальные

· Флора

Моделируется: Предметом, имитирующим образец инородной флоры, с маркой мастера. В зависимости от марки оказывает негативное или положительное воздействие на игрока.

Скафандр/броня могут защитить от воздействия неизвестной флоры.

 

· Ментальное воздействие

Моделируется: Нашёптыванием «программой-проводником». (Объявляется так: «Ментальное воздействие: поцелуй соседа справа»)

В случае если «программа-проводник» что-то приказывает игроку – тот обязан подчиниться.
Азари, в силу своих физиологических особенностей, не подвержены ментальному воздействию. Они слышат шёпот, но не обязаны подчиняться.

 

· Электричество

Моделируется: Торчащими из земли, стен, потолка оголенными проводами.

При касании провода игрок падает на землю в конвульсиях. В случае, если на нем не было брони/скафандра – в добавок теряет 1 хит и получает "увечье".

 

· Мины/капканы

Моделируется: Предметами, имитирующими мину, капкан.

Наступивший на предмет игрок теряет 1 хит с брони или с тела, если нет брони. Если хит снимается с тела - игрок получает "увечье" той части тела, на которую оказано воздействие.

 

· Лазеры

Моделируется: Натянутой красной ниткой с колокольчиком.
Задевший лазер игрок теряет 1 хит с брони или с тела, если нет брони. Если хит снимается с тела - игрок получает "увечье" той части тела, на которую оказано воздействие.

 

· Ловушки

Моделируются: Струёй жидкости из трубочки, вылетающими из потолка, стен, пола предметами, проваливающимся полом с шипами и т.д.
Любая ловушка снимает 1 хит с брони или с тела, если нет брони. Если хит снимается с тела - игрок получает "увечье" той части тела, на которую оказано воздействие.

 

· Стрелковое оружие

Моделируется: Стрелковым оружием фирмы Nerf и иже с ним.
Любое попадание в игрока таким оружием снимает 1 хит с брони или с тела, если нет брони. Если хит снимается с тела - игрок получает "увечье" той части тела, на которую оказано воздействие.

 


 

Боевые взаимодействия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: