Компания по установке окон




 

Несмотря на то, что уже множество жителей нашей страны заменили старые окна в своих квартирах на новые, ещё больше тех, кто этого не сделал. Кроме того, строительство практически во всех регионах развивается семимильными шагами, а, значит, в каждой постройке нужно будет установить окна. Именно поэтому открытие компании по установке окон представляется многим предпринимателям перспективной идеей. Однако прежде чем приступать к открытию компании по установке окон, необходимо грамотно составить и затем внимательно изучить бизнес-план. На нашем сайте Вашему вниманию бесплатно представлен типовой готовый бизнес-план компании по производству окон. Надеемся, он будет полезен Вам и поможет начать свой бизнес!

Отметим, что открытие компании по производству и установке окон – дело непростое по ряду причин. Во-первых, необходимо обладать достаточным стартовым капиталом, так как оборудование для производства стеклопакетов стоит достаточно дорого. Во-вторых, уровень конкуренции в этом сегменте рынка достаточно высокий. Однако коли уж Вы приняли решение открыть компанию по установке окон, Вы с честью справитесь с поставленной задачей. А наш бизнес-план установки окон Вам в этом поможет.
Обзорный раздел
Предполагается открытие компании по установке пластиковых и деревянных окон. Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма поможет минимизировать налоги и упростит ведение деятельности, так как основными заказчиками будут выступать частные лица. Однако если планируется вести работу и с юридическими лицами, то дополнительно потребуется зарегистрировать ещё и общество с ограниченной ответственностью.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как, несмотря на высокий уровень конкуренции в этом сегменте бизнеса, потенциальных клиентов также достаточно много.
Описание предприятия
Предполагается, что компания будет заниматься изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, балконных модулей, а также других сборных пластиковых конструкций.
Описание услуг
Компания будет осуществлять установку, монтаж и обслуживание пластиковых и деревянных окон, балконных модулей, пластиковых конструкций, а также другие сопутствующие услуги.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку продажи и установки пластиковых и деревянных окон Вашего населённого пункта. Обязательно выявите возможные промахи и недочёты в бизнесе Ваших будущих конкурентов, чтобы впоследствии избежать их в своём бизнесе. Кроме того, в этом пункте важно разработать стратегию продвижения своего товара (а равно и торговой марки) на рынок Вашего города (региона).
Производственный план
Первым шагом по созданию компании по установке окон станет поиск или строительство соответствующих помещений.
Одно из помещений – это производственный цех. Если планируется строить помещение – стройте с учётом возможного расширения бизнеса. Если планируется аренда помещения – то арендуйте с учётом насущных потребностей.
Второе помещение – это офис продаж, где непосредственно будут заключаться договора и осуществляться продажа услуг. Офис продаж должен находиться как можно в более людном месте, в то время как производственные цеха вполне можно вынести за город.
Следующим шагом станет приобретение оборудования по изготовлению пластикового профиля. На сегодняшний день производителей и поставщиков такого оборудования достаточно много, поэтому выбор стоит производить исходя из собственных предпочтений.
Стоимость такого оборудования в зависимости от производительности и комплектации колеблется от 150.000 до 1.500.000 рублей (есть и более дорогостоящие огромные линии).
После приобретения и монтажа оборудования Вам необходимо будет нанять персонал для работы в цехах и офисах. Для стабильной работы Вам потребуются:
- рабочие по обслуживанию линии – 4-8 человек
- замерщики, установщики готовой продукции – 4-8 человек
- водители – 2 человека
- офис-менеджер-приёмщик заказов – 2 человека
- бухгалтер – 1 человек
Следующим шагом в развитии компании станет рекламная кампания по продвижению своих услуг на рынок региона. Здесь Вы можете как прибегнуть к услугам специалистов, так и разработать рекламную кампанию самостоятельно.
Отметим, что одним из интересных и работающих решений в этой области является реклама на уже установленных Вашей компанией конструкциях (балконах, окнах, павильонах и т.д.).
План сбыта продукции
Сбыт продукции планируется осуществлять через собственный офис продаж, а также посредством привлечения клиентов и партнёров через различные рекламные носители (в том числе и через сеть Интернет). Продаже услуг через интернет будет способствовать собственный интернет-сайт компании.
Финансовый план компании по установке окон
В данном разделе необходимо дать чёткую характеристику доходам и расходам компании. Далее мы приводим подробный финансовый план.
Расходы:
- аренда помещения для цеха (250.000 рублей в год)
- аренда офиса продаж (100.000 рублей в год)
- приобретение оборудования (1.500.000 рублей)
- зарплата персонала (2.000.000 рублей в год)
- автомобили (500.000 рублей)
- рекламная компания (100.000 рублей)
- приобретение расходных материалов (1.000.000 рублей)
Итого: 5.450.000 рублей расходов на первый год работы.
Доходы:
- установка и продажа окон – 2.500.000 рублей в год
- продажа балконных модулей – 2.800.000 рублей в год
- продажа и установка пластиковых конструкций – 3.000.000 рублей в год
Итого: 8.300.000 рублей в первый год работы.
Как видно из финансового плана, окупаемость компании по установке окон составляет менее одного года, однако надо помнить, что этот бизнес требует достаточного стартового капитала.
Надеемся, наш бизнес-план на окна оказался Вам полезен, и Вы на его основе сможете построить свой собственный успешный бизнес по производству и установке окон пвх.

 

35. Ю ридическая фирма

 

Многие начинающие предприниматели, так или иначе связанные с юриспруденцией, рано или поздно задумываются о том, как открыть юридическую фирму. Обилие законов и законодательных актов в нашей стране приводит к тому, что очень многие люди попадают в сложные ситуации, подсказать грамотный выход из которых, сможет только опытный юрист. Следовательно, открытие юридической фирмы – хороший выбор для начала своего дела. Однако надо помнить, что для того, чтобы открыть такую фирму необходимо тщательно всё продумать и составить подробный и грамотный бизнес-план юридической фирмы. Правда, сделать это самому не всегда представляется возможным, поэтому на нашем сайте Вы можете прочитать или скачать бесплатно примерный бизнес план юридической фирмы, а затем доработать его под свои нужды.

Далее мы подробно расскажем Вам о том, как открыть юридическую фирму, что для этого потребуется, с какими сложностями предстоит столкнуться и сколько это будет стоить.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие юридической фирмы, оказывающей юридические и консалтинговые услуги частным лицам.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант оптимален, если основными клиентами будут физические лица. Если же планируется открыть юридическую фирму, оказывающие услуги юридическим лицам, в этом случае необходимо предпочесть такую форму организации бизнеса, как общество с ограниченной ответственностью.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, по причине того, что, несмотря на конкуренцию в этом секторе, желающих получить компетентную юридическую консультацию всё равно хоть отбавляй.
Описание предприятия
Предполагается открытие небольшой юридической фирмы, рассчитанной на режим работы с 10.00 до 19.00.
Описание услуг
Предполагается открытие юридической фирмы, оказывающей консультационные услуги частным лицам.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку юридических услуг населённого пункта, в котором предстоит открытие юридической фирмы. Необходимо оценить все плюсы и минусы конкурентов, чтобы затем перенять всё лучшее и устранить недочёты.
Производственный план
Первым шагом в открытии юридической консультации станет поиск и подбор помещения. Здесь есть две возможности – расположиться в спальном районе, где стоимость помещения ниже, либо расположиться в центре, где стоимость помещения будет гораздо выше. В первом случае мы сокращаем стартовые расходы, во втором случае – получаем дополнительных клиентов. Какой вариант выбрать – решать Вам, опираясь на исходные данные Вашего проекта. Минимальный размер помещения под юридическую фирму – 10 квадратных метров. Однако окончательный размер помещения зависит от количества сотрудников.
Следующим шагом станет покупка оборудования для юридической фирмы. Отметим, что потребуется самый обычный стандартный набор:
- компьютер, с выходом в интернет
- факс
- ксерокс
- канцелярские товары и расходные материалы
После того, как помещение готово к работе, можно переходить к набору сотрудников и рекламе. Если Вы имеете юридическое образование, то на первых порах Вы можете сами оказывать услуги клиентам. Но оптимальный вариант – наёмные сотрудники. Это могут быть девочки-отличницы, только что закончившие юридические вузы или факультеты. Они неприхотливы в оплате и ответственны в работе. Отметим, что каждый такой сотрудник будет приносить фирме от 100.000 до 150.000 рублей в месяц чистой прибыли.
Помимо всего необходимо определиться с кругом предоставляемых услуг. Помимо стандартных юридических консультаций, это могут быть услуги по регистрации юридических лиц, сопровождение сделок, составление договоров и т.п. Окончательный спектр услуг будет зависеть от специфики населённого пункта и конкуренции.
Финансовый план
В данном разделе мы рассмотрим все финансовые вопросы организации юридической фирмы.
Расходы:
Помещение – 150.000 рублей в год (аренда), от 2.000.000 рублей (покупка)
Оборудование – 50.000 рублей
Зарплата персонала – 25.000 рублей в месяц (300.000 рублей в год) на каждого сотрудника
Доходы:
Консультации, сделки, договора и т.п. – от 100.000 рублей в месяц (1.200.000 рублей в год) чистой прибыли с каждого работающего сотрудника.
В среднем открыть юридическую консультацию стоит от 300.000 рублей до 2.500.000 рублей в зависимости от типа старта и количества сотрудников. Окупаемость юридической фирмы составляет менее года, что является весьма выгодным способом начала своего дела.
Надеемся, что наш бизнес план юридической фирмы поможет Вам в дальнейшей работе и приведёт Вас к успеху в выбранном бизнесе.

 

36. П арикмахерская

 

Как правило, к видам бизнеса, которые можно начать с минимальными вложениями, очень часто относятся бизнесы, которые удовлетворяют ежедневные потребности населения. К этим видам бизнеса можно отнести и парикмахерский бизнес. Спрос на парикмахерские услуги стабилен как у мужчин, так и у женщин, поэтому открытие парикмахерской может стать неплохой идеей начала собственного бизнеса. Однако, как и в любом другом виде бизнеса, необходимо иметь чёткое видение того, что мы хотим получить в итоге. Для этих целей и придуман бизнес-план. На данной странице мы предлагаем Вашему вниманию готовый типовой бизнес-план парикмахерской. Вы можете скачать его бесплатно и использовать затем в своей деятельности, внося коррективы, если это будет необходимо.

Заметим, что сегодняшний рынок диктует необходимость открытия заведения, рассчитанного на самый широкий круг посетителей, именно поэтому мы бы рекомендовали открыть парикмахерскую эконом класса в одном из нецентральных районов города. Это эффективно по ряду причин – большое количество потенциальных клиентов, лёгкость их привлечения, низкая стоимость аренды и т.д. Однако окончательное решение предстоит принимать Вам.
Обзорный раздел
Бизнес план парикмахерской эконом класса предусматривает открытие заведения, рассчитанного на 6 посадочных мест (3 мужских кресла и 3 женских).
Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным по ряду причин, однако основная из них состоит в том, что потенциальными потребителями парикмахерских услуг будут выступать физические лица.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, несмотря на обилие заведений их предлагающих.
Описание предприятия
Предполагается открытие парикмахерской, рассчитанной на 6 посадочных мест, включающих 3 мужских кресла и 3 женских кресла с режимом работы с 10.00 до 21.00.
Описание услуг
Предполагается открытие парикмахерской, оказывающей следующие виды услуг:
- стрижки
- модельные стрижки
- создание причёсок
- покраска
- бритьё
Помимо основных услуг всегда можно добавить дополнительные услуги, которые будут пользоваться спросом у посетителей.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать характеристику рынку парикмахерских услуг Вашего населённого пункта вцелом и района, в котором предполагается открытие парикмахерской в частности.
Документация, необходимая для открытия парикмахерской
- разрешение СЭС
- разрешение госпожнадзора
- сертификат мастера-парикмахера
Дополнительно можно изучить документ, который будет регламентировать деятельность Вашего бизнеса. Это «Правила сертификации парикмахерских услуг» от 16.11.1999 года.
Производственный план
Первым шагом в реализации проекта по открытию парикмахерской станет поиск и подбор помещения. Отметим, что санитарно-эпидемиологическими нормами предусмотрена площадь 7 квадратных метров на одно работающее парикмахерское кресло. Следовательно минимальный размер парикмахерской, рассчитанной на 6 посадочных мест составит 42 квадратных метра.
Оптимальным решением станет выкуп 2-х или 3-х-комнатной квартиры на первом этаже жилого многоквартирного дома с последующим выводом её в нежилое, либо выкуп нежилого помещения подходящего размера на первом или цокольном этаже в предусмотренном для этого здании (либо в новостройке). Возможна также и аренда подходящего помещения.
Следующим шагом станет ремонт помещения, если он необходим и его оформление.
После этого необходимо закупить оборудование для парикмахерской. Понадобится следующее оборудование:
- парикмахерские кресла – 6 штук
- зеркала – 6 штук
- раковины-мойки – 6 штук
- полки универсальные – 2 штуки
- шкаф для одежды – 1 штука
- машинки для стрижки, фены, расчёски, ножницы – по 12 штук каждого наименования
- шампуни, лаки, крема и т.д. – на 3 месяца работы
Также необходимо нанять персонал. Это могут быть как мастера со своей клиентурой, недовольные условиями работы в соседних парикмахерских, так и новички, недавно окончившие курсы. Всего потребуется 8 мастеров, для которых необходимо установить плавающий график работы.
После того, как оборудование закуплено и парикмахерская готова к работе, можно открываться и начинать привлекать клиентов. Помимо привлекательной и заметной вывески необходимо использовать установку штендеров на людных соседних улицах, расклейку объявлений в подъезде близлежащих домов и раздачу листовок с обязательным указанием цены услуг.
Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана мы дадим подробную финансовую характеристику данного проекта. Итак, для открытия парикмахерской Вам потребуются:
Расходы:
- помещение – от 2.000.000 рублей
- оборудование – от 200.000 рублей
- зарплата персонала – 0 рублей (40% от общей выручки)
- бухгалтерия – 80.000 рублей в год (аутсорс)
- реклама – 30.000 рублей
Итого: 2.310.000 рублей для старта проекта.
Заметим, что сумма необходимого стартового капитала будет гораздо меньше в варианте с арендой помещения.
Доходы:
- оказание услуг – от 500 рублей чистой прибыли в сутки с каждого мастера
Итого: от 90.000 рублей чистой прибыли в месяц.
Как видно из финансового плана, окупаемость парикмахерской составляет порядка двух лет, однако это пессимистичный прогноз. Средневзвешенный прогноз окупаемости, основанный на анализе работы существующих парикмахерских, составляет 7-14 месяцев.
Надеемся, данный бизнес план помог Вам при поиске ответа на вопрос, как открыть парикмахерскую и поможет Вам в Вашей дальнейшей деятельности!

 

 

37. Г усиная ферма

 

Многие предприниматели, проживающие в сельской местности, очень часто обращают своё внимание на те виды предпринимательской деятельности, которые достаточно удобно вести на селе. Среди них присутствует и такой вид начала собственного бизнеса, как гусиная ферма. Однако в современном мире достаточно трудно получить достоверную информацию о том, как правильно вести гусиный бизнес, какие предстоят затраты, есть ли трудности, какова его эффективность и т.д. Поэтому ниже мы приводим разработанный нами для Вас бизнес-план гусиной фермы, который расскажет Вам обо всех тонкостях гусиного бизнеса.

Прежде чем переходить непосредственно к бизнес-плану гусиной фермы, остановимся совсем немного на специфике гусиного бизнеса. Прежде всего, необходимо понять, с какой целью разводят гусей? Следует заметить, что при разведении гусей можно получить сразу несколько достаточно востребованных продуктов, каждый из которых найдёт своего потребителя. В первую очередь гусей разводят для получения мяса, жирной гусиной печени и пухо-перьевого сырья. Гораздо реже разводят гусей для получения гусиных яиц.
Итак, мы определились с тем, какие направления в гусеводстве выгоднее всего развивать – теперь перейдём непосредственно к бизнес-плану.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие гусиной фермы, занимающейся постоянным репроизводством гусей с целью продажи на мясо и пухо-перьевое сырьё.
Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель, однако при сверхвысоком количестве поголовья или работе с крупными оптовыми покупателями может потребоваться регистрация юридического лица.
Степень успешности проекта оценивается как высокая ввиду достаточно небольшой конкуренции и возможностям последующего расширения без серьёзных инвестиций, однако надо помнить, что чем благоприятнее природные условия и климат региона, тем успешность будет выше.
Описание предприятия
Предполагается создание гусиной фермы на 1000 голов, разводящей гусей с целью последующей реализации продуктов разведения.
Описание услуг
Гусиная ферма будет заниматься разведением гусей с целью получения и дальнейшей продажи оптовым и розничным покупателям продукции, получаемой в результате разведения – мясных тушек, гусиной печени, пухо-перьевого сырья, яиц.
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана Вы должны дать подробную объективную характеристику рынку гусиных ферм и сбыта продукции гусеводства Вашего региона. Здесь же необходимо указать предполагаемых оптовых и розничных потребителей Вашей продукции.
Производственный план
В первую очередь при старте гусиного бизнеса необходимо определиться с помещением для содержания гусей. Так как планируется стартовать с покупки 1000 гусей, необходимо достаточно большое помещение для их содержание с возможностью последующего увеличения поголовья без расширения. Идеальным вариантом могут стать старые неиспользуемые колхозные помещения, которые можно найти практически в любом регионе нашей страны. Таким образом можно решить основную проблему гусиного бизнеса без серьёзных финансовых вложений.
Следующим шагом станет приведение помещения в соответствие необходимым стандартам. Возможно, дополнительных усилий и вложений не потребуется (если будет использоваться старый птичник или коровник), а, возможно, потребуются некоторые доработки.
После того, как помещение готово, необходимо закупить поголовье. Сделать это несложно, достаточно съездить на гусиную ферму своего или соседнего региона, либо обратиться в ближайший клуб гусеводов. Также можно найти информацию о продаже гусей через Интернет.
Также потребуется получить разрешения от санэпидемстанции, от пожарных и от ветеринарной службы. При желании сделать это не сложно, но обойдётся в «копеечку».
После того, как поголовье гусей закуплено, а разрешения получены, стоит более детально поговорить об особенностях разведения гусей и о технологиях. Чтобы разведение гусей на мясо было успешным, необходимо использовать следующую французскую технологию.
1. Родившиеся гусята, выращиваются на ферме в течение 16 недель.
2. В 14,15 и 16 неделю используется агрессивный стиль кормления – гусей кормят 4 раза в день только жёлтой кукурузой. Это позволяет им не только быстро набрать вес, но и делает печень достаточно жирной.
3. По окончании этого срока особей можно забивать.
Стоит заметить, что для такой технологии прекрасно подходят французские серые гуси, которые в результате такого выращивания могут достигать веса около 10 кг.
Вообще, забивают не всех гусят, часть самок принято оставлять в стаде для более успешной репродукции. Полный цикл жизни гусиного стада – 4 года. В первый год гусыни несут яйца очень слабо, во второй год активность сильно возрастает и держится в течение всего третьего года. А вот на четвёртый год, отработавших своё самок, принято забивать на мясо и перья. Также можно наладить на собственной ферме производство консервов «Тушёнка гусиная» и «Печень гусиная».
Финансовый план
Теперь перейдём к экономической составляющей данного бизнес-проекта и подробно оценим возможные затраты и доходы.
Расходы:
Помещение – покупка от 100.000 до 2.000.000 рублей в зависимости от региона
Ремонт – 100.000 рублей
Бумаги, согласования – 50.000 рублей
Покупка поголовья – 50х1000 = 50.000 рублей + доставка 50.000 рублей.
Зарплата персонала – в зависимости от выработки.
Корма – в зависимости от региона и численности поголовья.
Доходы:
Доходы гусиной фермы формируются в результате продажи готовой продукции. Каждую гусиную тушку, весом 7-10 кг можно продать в зависимости от спроса и региона в пределах от 500 до 1200 рублей. Яйценоскость каждой гусыни составляет в среднем 50 яиц за жизненный цикл, из них выживет примерно 32 гусёнка. Таким образом, каждая самка принесёт нам в среднем по 8 гусят в год, которые могут быть проданы в среднем по 800 рублей тушка, 600 рублей печень и 25 рублей пух.
Следовательно, каждая самка приносит 1425х8=11400 рублей в год. При стаде в 1000 особей (800 из них самки) это составит примерно 9.120.000 рублей дохода.
При удачном стечении обстоятельств гусиная ферма окупится в первый год, однако надо делать скидки в расчётах на возможные болезни и повышенную смертность птицы. Однако, в любом случае, гусиный бизнес от этого не станет менее привлекательным. Если Вы чувствуете в себе силы открыть гусиную ферму – не мешкайте, стартуйте!
Надеемся, наш бизнес-план был Вам полезен и при помощи него Вам удастся начать свой собственный успешный бизнес.

 

 

Тротуарная плитка

 

Одним из популярных направлений современного малого бизнеса является производство строительных и околостроительных принадлежностей. При этом, пожалуй, самым популярным у начинающих бизнесменов направлением является производство тротуарной плитки. Объясняется это легко – для старта данного бизнеса необходим небольшой стартовый капитал, конкуренция в этом сегменте рынка хоть и есть, но ещё не такая высокая, плюс возможен дальнейший рост данного рынка. Следовательно, данный бизнес обладает всеми качествами, которые необходимы для успешного старта. Однако даже в таком, казалось бы, простом бизнесе необходим системный подход. Как и любое другое дело, этот бизнес нужно начинать с составления бизнес-плана. У некоторых предпринимателей составление бизнес-плана вызывает определенные затруднения, поэтому мы составили для вас примерный бизнес план производства тротуарной плитки, который вы можете изучить ниже.

Заострим внимание на том, что на сегодняшний день возможно производство тротуарной плитки двумя способами – вибропрессованием и вибролитьём. Настоящий бизнес-план рассмотрит оба вариант организации производства.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес-план изготовления тротуарной плитки предусматривает организацию мини-производства на основе технологий вибролитья и вибропрессования. Предполагается использование наёмного рабочего труда.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это позволит сократить налоговые выплаты и упростит работу. Однако если для нормального функционирования потребуется организовать общество с ограниченной ответственностью, возможна дублированная форма работы – ИП и ООО.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая, ввиду перспективности рынка и малых затрат, но может быть скорректирована в зависимости от конкретных условий региона.
Описание предприятия
Предполагается открытие мини-производства малой мощности и использованием наёмного труда с режимом работы с 9-00 до 18-00.
Описание услуг
Предприятие по производству тротуарной плитки будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
- производство тротуарной плитки
- производство бордюрного камня
- доставка тротуарной плитки
- укладка тротуарной плитки
Окончательный перечень может быть уменьшен или увеличен по вашему желанию.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать характеристику рынку производства тротуарной плитки вашего региона, оценить уровень конкуренции и описать перспективы развития (наличие/отсутствие облагороженных территорий в городе, наличие/отсутствие загородных дачных посёлков, строительство новых загородных vip-посёлков и т.д.).
Производственный план
Первоочередной задачей в процессе реализации данного бизнес-плана станет поиск и подбор помещения для организации производственного цеха. Для старта потребуется помещение площадью не менее 50 квадратных метров, из которых 35 квадратных метров будут отведены под производство, а остальное – под склад готовой продукции.
Идеальным вариантом видится приобретение такого помещения в собственность, но при ограниченности финансов можно ограничиться арендой.
Следующим шагом станет покупка оборудования для производства тротуарной плитки. На сегодняшний день перечень производителей такого оборудования достаточно широк, они производят доставку в любой регион нашей страны, поэтому сложностей с эти не возникнет. Нам потребуются:
- бетоносмеситель
- распалубочный вибростол
- заливочный вибростол
- формовочный стол
- вибродвигатель
- пластмассовые формы для плитки
Также возможно приобрести для нужд производства:
- трансформатор
- погрузчик
- мелкие строительные инструменты
В процессе производства тротуарной плитки вам потребуется закупать расходные материалы – цемент, щебень, пластификаторы и добавки.
После выполнения предыдущих пунктов можно переходить к подбору персонала. Настоящий бизнес-план предусматривает найм двух работников:
- рабочий на вибролитьё
- рабочий на вибропресс
Также потребуются специалисты по укладке тротуарной плитки, если планируется предоставление данного вида услуг.
Финансовый план
В данном разделе мы рассмотрим финансовую составляющую проекту по созданию предприятия по производству тротуарной плитки.
Расходы:
- помещение – 180.000 рублей в год (аренда)
- оборудование – 400.000 рублей
- зарплата персонала – 720.000 рублей в год
- реклама – 50.000 рублей
Итого: 1.350.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- продажа готовой продукции – 200.000 рублей в месяц
- работы по укладке плитки – 100.000 рублей в месяц
Итого: 3.600.000 рублей в год
Как показывает практика, срок окупаемости подобного предприятия приблизительно 4-5 месяцев. Это отличный показатель для малого бизнеса.
Надеемся, наш бизнес план производства тротуарной плитки оказался полезным для вас и вашего будущего бизнеса.

 

 

39. Р озлив бутилированной воды

 

Ещё несколько лет назад никто и представить себе не мог, что можно построить бизнес на том, что люди привыкли получать бесплатно. Если бы 10 лет назад Вы бы рассказали кому-нибудь, что можно разливать обычную питьевую воду в бутылки, продавать и зарабатывать на этом – над Вами бы просто посмеялись. А сегодня продажа бутилированной воды – это реальность. Всё меньше людей (особенно в крупных городах) используют воду из-под крана для питья и приготовления пищи. Они предпочитают покупать для этих целей очищенную и отфильтрованную воду в бутылках. И эта тенденция будет продолжаться. Следовательно, рынок продажи бутилированной воды будет только расти. Вот почему многие начинающие (да и опытные) предприниматели задумываются о том, чтобы начать свой бизнес в этой нише. Однако перед стартом рекомендуем Вам бесплатно скачать и изучить бизнес план производства воды, который мы представляем вашему вниманию ниже, чтобы не допустить ошибок при запуске бизнеса.

Заметим, что наш бизнес план содержит все основные части и рассматривает не только непосредственно производство воды, но и её розлив и последующую реализацию. Также заострим Ваше внимание на том, что современное производство воды возможно двумя путями. Первый вариант – очистка и последующий розлив воды из-под крана, второй вариант – создание артезианской скважины с последующей её эксплуатацией. Финансово оба варианта различаются не сильно, так как в первом случае необходимо закупить фильтровальное оборудование, а во втором варианте необходимо за эти же деньги получить разрешение на бурение скважины. Все тонкости мы рассмотрим в финансовой части бизнес-плана.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес-план производства воды предусматривает организацию производства и розлива чистой питьевой бутилированной воды с последующей оптовой реализацией. Бизнес план розлива воды предусматривает использование наёмного труда.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу предприятия и получение некоторых документов. Однако если для нормального функционирования (работа с юридическими лицами плательщиками НДС) потребуется организовать общество с ограниченной ответственностью, возможна дублированная форма работы – ИП и ООО.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно невысоких затрат на старт производства. Конечная оценка сильно зависит от специфики региона, занятости рынка и перспектив роста ниши.
Описание предприятия
Предполагается открытие предприятия по производству и розливу питьевой воды с использованием наёмного труда и с двухсменным режимом работы с 08-00 до 24-00.
Описание услуг
Предприятие по производству и розливу воды будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
- производство чистой питьевой бутилированной воды емкостью 1,5 литра
- производство чистой питьевой бутилированной воды емкостью 5 литров
- производство минеральной бутилированной воды емкостью 0,5 литра
- производство минеральной бутилированной воды емкостью 1,5 литра
Окончательный перечень услуг и особенностей производства может быть уменьшен или увеличен в дальнейшем по вашему желанию.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать характеристику рынку производства и розлива воды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.
Производственный план
Первым шагом в реализации данного проекта станет поиск подходящего помещения для организации цеха по производству и розливу воды. Если Вы планируете работать по варианту с собственной скважиной – крайне желательно построить свой быстровозводимый цех в непосредственной близости от скважины. Если рядом со скважиной есть подходящие здания (заброшенные фермы, заводские цеха, санатории и т.д.) можно их взять в аренду.
Если же Вы планируете очищать воду из централизованной водопроводной сети – проще всего выкупить или взять в аренду самое дешёвое из подходящих зданий.
Затем необходимо закупить оборудование для очистки и розлива воды. Как правило, это будет конвейерная линия по розливу жидких продуктов в ПЭТ.
После того, как помещение найдено и оборудование закуплено, необходимо получить ряд разрешений и документов.
Для варианта с собственной скважиной это:
- договор аренды земельного участка (в местной администрации/муниципалитете)
- разрешение на проведение бурильных работ (в местной администрации/муниципалитете)
- разрешение на использование скважины (в местной администрации/муниципалитете)
- акт СЭС об испытаниях воды (получается до установки оборудования)
- разрешение СЭС на продажу очищенной воды из данной скважины (получается после установки оборудования)
Для варианта с очищением воды из-под крана:
- договор с водоканалом о подключение к центральной сети и установке приборов учёта потребления воды
- акт СЭС об испытаниях воды (получается до установки оборудования)
- разрешение СЭС на продажу очищенной воды с помощью установленных фильтров
После того, как все разрешения получены и оборудование для розлива воды готово к работе, необходимо нанять персонал. Так как оборудование для розлива воды работает в автоматическом режиме, для его обслуживание требуется 2 человека без специального образования. Поставщики и производители оборудования обычно проводят бесплатное обучение персонала на месте после монтажа и наладки оборудования.
Так как планируется, что предприятие будет работать в 2 смены, нам потребуются:
- обслуживающий персонал – 4 человека
- менеджер по продажам – 1 человек
- бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе)
- водитель со своим грузовым автомобилем – 1 человек
- управляющий – 1 человек
Таким образом, общая численность наёмных сотрудников будет составлять 8 человек.
После того, как производство начало выпуск продукции, необходимо заключить договор с крупными торговыми компаниями по реализации им своей продукции. Также среди клиентов будут крупные продуктовые базы и склады.
Как показывает практика, неплохой вариант увеличения доходов – доставка питьевой воды на предприятия и в офисы своими силами. Вы получаете дополнительный доход, при этом, не тратя дополнительных средств, так как доставку осуществляет штатный водитель.
Финансовый план
В данном разделе мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по производству и розливу воды.
Расходы:
- помещение – 360.000 рублей в год (аренда)
- оборудование – от 340.000 рублей
- бурение скважины/получение разрешений - 500.000 рублей
- зарплата персонала (8 человек) – 1.440.000 рублей в год
- реклама – 60.000 рублей
Итого: минимум 2.700.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- продажа готовой продукции (чистая прибыль) – 200.000 рублей в месяц
- доставка воды на предприятия и в офисы – 50.000 рублей в мес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: