Личностные результаты освоения программы обучения




Результаты развития обучающихся:

¾ укрепление и развитие мышечного аппарата;

¾ чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку, выразительность движений;

¾ музыкально-ритмические навыки;

¾ координация движений, пластичность;

¾ умение ориентироваться в пространстве (в хореографическом зале);

¾ выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Результаты воспитания обучающихся:

¾ общение в коллективе, проявляя дружелюбие и активность;

¾ развитие таких личностных качеств как, ответственность, потребность в саморазвитии, исполнительность;

¾ эмоциональный отклик и интерес к музыкально-ритмическим движениям;

¾ дисциплина, проявление ответственности и выдержки на протяжении всего занятия.

 

Первый год обучения начинается с упражнений по ориентировке в пространстве, упражнений на координацию движений. Основой занятия являются упражнения на изоляцию (отдельная проработка движений каждой частью тела).

Проучиваются связки и танцевальные номера на детскую тематику. Дети знакомятся с музыкальной культурой разных стран и народов, с современными направлениями в музыке.

Обязательной частью урока является партерная гимнастика.

На втором-четвертом годах обучения основной учебной деятельностью становятся элементы современной хореографии: эстрадный танец, Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue. Добавляются элементы акробатики. Дети не только знакомятся с элементами современного танца, но и учатся эмоциональной выразительности посредством движений.

Воспитательная работа ведётся в форме коллективных творческих дел проводимых не реже трех раз в год.

Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей:

- проведение открытых уроков для родителей;

- участие в мероприятиях студии, танцевальных программах, концертах;

- проведение итоговых занятий в конце года.

Уровни освоения программы:

¾ Высокий

¾ Средний

¾ Низкий

 

Учебный план

Год обучения

Тема Количество часов, всего Теория Практика Формы аттестации/контроля  
1. 1 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений.       Педагогическое наблюдение
2. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию.       Педагогическое наблюдение
3. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма.       Педагогическое наблюдение
4. Танцевальная память.       Педагогическое наблюдение
5. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца.       Педагогическое наблюдение
6. Творческое мероприятие. Выступление       Итоговое выступление
  Итого:          
                 

Год обучения

Тема Количество часов Теория Практика Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию.       Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма.       Педагогическое наблюдение
3. Танцевальная память.       Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца.       Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы       Педагогическое наблюдение
6. Творческое мероприятие. Выступление       Итоговое выступление
  Итого:        

Год обучения

Тема Количество часов Теория Практика Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию.       Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма.       Педагогическое наблюдение
3. Танцевальная память.       Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца.       Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы       Педагогическое наблюдение
6. Партерная гимнастика. Стретчинг.       Педагогическое наблюдение
7. Творческое мероприятие. Выступление       Итоговое выступление
  Итого:        

Год обучения

Тема Количество часов     Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию.       Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма.       Педагогическое наблюдение, опрос
3. Танцевальная память.       Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца.       Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы       Педагогическое наблюдение
6. Партерная гимнастика. Стретчинг.       Педагогическое наблюдение
7. Творческое мероприятие. Выступление       Итоговое выступление
  Итого:        

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первый год обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: