Внутреплеменные обязанности




Уроки для оруженосца.

Локации и территории

Территория Сумрака включает в себя 18 исконных внелагерных территорий, которые можно дополнить границами, а также спорными. С Речным племенем — Граница между Тенями и Рекой, Нагретые камни и Дубрава. С Грозовым племенем — Граница между Тенями и Грозой, Бурелом.

(Нагретые камни и Бурелом – носят статус спорной, от 17.07.17 являются границами. Дубрава – спорная, от 20.07.17 является границей. Илистая тропа – спорная).

Перейдем к травам. Травы появляются в 16:00 по МСК, собирает патруль ведущий воитель (Погибший), или же, если его нет, то собирает любой старший воитель. Травы растут на всех территориях Теней, кроме Илистой тропы и Гнезда Двуногих, а также делимых с другими племенами Дубравы и двух одноимённых Границ. Травы запрещено собирать вне патруля, это наказывается подстилками и выговором. Относят в пещеру с травами (в пц) найденный водяной мох и ветки (игрушки для котят) относят в детскую.

Далее перейдем к дичи. На территории Теней водится разнообразное количество дичи и 6 охотн. угодий:

Великие хвои - 30% ящерицы, 35% лягушки, 35% змеи. Процент ядовитой живности снижен.

Мышиный овраг — 70% мыши, 15% вороны, 15% соловьи.

Заросли осоки — 60% мыши, 20% вороны, 20% крысы.

Летний лагерь двуногих – 70% мыши, 15% вороны, 15% соловьи.

Тенистые дебри - 30% ящерицы, 35% лягушки, 35% змеи. Процент ядовитой живности снижен.

Шумный приток – рыба.

Охотничий процесс стал более интересным и реалистичным — охотник никогда не знает, кого именно пошлют ему небеса на охоте. Ловить какую-либо дичь запрещено вне патруля. (Исключение: охота с наставником, сдача ОИ, охота с ведущим воителем охоты или по редкой просьбе целителя).

Территория:

Великие хвои. Здесь присутствует охота на ящериц, лягушек и змей, появляются травы (в 16:00 по МСК). Также тут новопосвящённые воители проводят час бдения в полном молчании. Начало пограничных патрулей. Есть невидимый переход в туннели, который находится справа от Гнезда двуногих. В первой части ведущий патруля отправляет одного из участников или спускается сам в главный туннель, чтобы собрать ресурсы. И проверяет на наличие нарушителей (спящие, сбежавшие котята).

Летний лагерь двуногих. Есть охота на мышей, ворон и соловьев, растут травы.

Сумрачный Лес. Растут травы, охота отсутствует.

Рысье логово. Тупиковая локация. Появляется вод. мох, веточки и травы. Охота отсутствует.

Гнездо двуногих. В Гнезде двуногих нет ни трав, ни охоты.

Тенистые дебри. Присутствует охота на ящериц, лягушек и змей. Появляется водяной и обычный мох (1), веточки и травы.

Мышиный овраг. Есть охота на мышей, ворон и соловьев, растут травы.

Тропа страха. На этой локации растут травы, охота отсутствует.

Тропа смелости. Аналогична Тропе страха. Растут травы, охота отсутствует.

Старая гремящая тропа. Красивая локация. Растут травы, охота отсутствует.

Древний осколок камня. Просто красивая локация. Растут травы, охоты нет. Мерцающий лес, Солнечная поляна и Заросли орешника – территория Грозы.

Бурелом. Общая локация с Грозовым племенем. Носит статус спорной территории, по соглашению от 17.07.17 является границей. Заходить сюда могут коты двух соседствующих племён, но не более. Растут травы, которые мы собираем по нечетным числам.

Граница с Грозой. Граница между Племенем Теней и Грозой. Могут находиться теневые и грозовые. Травы не растут, охота отсутствует. Солнечная поляна, Заросли орешника и Цветущая заводь - территория Грозы. Заросший берег является нейтральной границей четырёх племён.

Прогнивший торфяник. Растут травы, охота отсутствует. Можно утолить жажду. Есть выход на территорию Грозы (Цветущая заводь), Мокрые камни (заходить туда можно котам из отряда пловцов).

Мостик двуногих. Растут травы, охота отсутствует.

Туманный холм. Растут травы, охота отсутствует. Водопой для котят.

Заросли осоки. Растут травы, присутствует охота на мышей, ворон и крыс.

Вязкая трясина. Растут травы, охота отсутствует. Можно утолить жажду. Есть выход на границу с Рекой.

илистая тропа. Растет обычный мох в количестве 4, появляются веточки. Охоты нет. Носит за собой статус спорная, но изначально принадлежит Теням. Имеется переход в локацию под названием «Яр влажный лап», заходить туда могут коты только из отряда пловцов и выход на границу с Рекой.

Шумный приток. Присутствует охота на рыбу, растут травы. Помимо всего этого можно плавать. Есть выход на территорию Реки (Разрушенная ограда) и нагретые камни.

Нагретые камни. Носит статус спорной территории, по соглашению от 17.07.17 является границей. Растут травы, которые мы собираем по нечетным числам. Охота отсутствует.

Дубрава. Травы отсутствуют, но растет обычный мох в кол-ве 8, 4 из которых ежедневно принадлежат Теням, также растут веточки (0-2), которые берем мы. Как и нагретые камни носит за собой статус спорной, по соглашению от 20.07.17 является границей. Есть выход на нейтральную границу четырёх племён. Заросший Сад – территория Реки.

Граница с Рекой. Граница между Племенем Теней и Рекой. Могут находиться теневые и речные. Охота отсутствует, как и травы. Есть выход на нейтральную границу четырёх племён (Тихий берег). Заросший сад принадлежит Реке.

(в большинстве случаев появляются всего 2 веточки)

Завоеванные земли

Война Река- Тени

Война с Рекой была в 2013 году (Правил в то время Звездолом).

Особо веской причины начала войны нет. Это были просто бои, которые в итоге мутировали в межплеменную войну и резню.

Ящер напал на Реку из-за того, чтобы просто развеять скуку игры. Рыжеус ввёл спорные локации [Мокрая рощица, Туманный холм, Тёмная расщелина и Пещера Котобота]. С Тенями, как известно, спорной был Туманный холм. Река, имея свои слабые БУ, без боя отдала данную локацию. Тени, разумеется, были расстроены этим, ибо многие воины готовились к бою и надеялись, что он состоится. Тогда Звездолому пришла идея, почему бы не захватить локации соседнего племени. Ветер сразу отошёл в сторону, так, как был союз. Гроза уж больно велика, поэтому осталась Река.

Поэтому осенью Тени, объединившись с Ветром, устроили вылазку на Реку. Бой был относительно коротким, но и вокруг него разошёлся скандал. Дело в том, что на стороне Реки были боты, но БУ у них были маленькие и нужны они были лишь для того, чтобы мешаться. Сумраку это не понравилось, и они натравили на Речных Ситиса и Чарли, СЛшников, хранителей Теней и Ветра. Речные, поняв, что у них нет шанса, отступили. Сам бой длился около 2-3 часов.

После победы Теней, Река ушла в туннели, где через несколько дней они оказались в Обливионе - админских локациях, куда, на тот момент, не было прохода честным путём [только телепорт]. Позже, конечно, был сделан вход туда, он находился глубоко в горах, и его нашла Сойка, отличная воительница племени на тот момент. Но тогда не было выхода из Обливиона [Опять же только телепортом]. Но, позже появился выход из Обливиона, вёл он на ОС. В это же время лагерь Реки стал неким концлагерем, где жили маленькие Речные котята. Их воспитывал одиночка Рэйвен и Зона Отчуждения. Вторая заходила довольно редко и её страшились не только котята.

Первое время, как только Тени изгнали Реку, был жуткий срач вокруг этих двух племён, одни поддерживали Сумрак, другие корили их и требовали вернуть Реке землю, но данные мнения и срач ни на что не повлиял.

Ближе к Новому году 2014 Река затихла, от них не было ни вестей, ни духу. И Тени начали подозревать, что изгнанники планируют на них напасть. Поэтому, не желая уступать соперникам, Сумрак напал ночью на Обливион, 31 декабря, и убил сильнейших воинов племени, оставив в живых только Ядозвёзда, предводителя Реки. Начался новый срач, который был ещё больше осеннего.

За всё время, после предновогоднего нападения, Тени предлагали Реке вернуть им лагерь и ручей, дабы те спокойно начали качаться и жить на своей территории. Но Река, не веря в честное слово Звездолома, отказывалась всякий раз. И вот ближе к декабрю, а именно где-то под конец, Река таки решилась вернуться, и их перенесли на родные земли, отдав только Лагерь со всеми палатками и Ручей, именующий себя Средним ручьём.

Казалось, племенная жизнь пошла своим кругом. Река вернулась, хоть и не получила назад свои земли, племена качались, охотились, ходили на Советы. Но не тут-то было. В ночь на 26 марта Ядозвёзд, собрав вокруг себя самых верных и сильных себе воинов, напали часов в 3-4 ночи на Ветер и Тени, убив лучших воинов и глашатаев. Основной их целью были Серокрылая, Звездолом, Сойка, Тенекрылая и Сумрачный Зверь, ранее Зона Отчуждения и другие воины Теней и Ветра. Так же по какой-то причине была убита Серебристая Луна, хотя она была ещё тем ангелом.

Сумрачные и Ветровые воины не смогли простить подобного предательства, особенно если учесть то, что Река и Тени днями ранее установили правила Битвы за Ручей. Поэтому коты Теней и Ветра напали на Реку, которая на тот момент пряталась в лагере Грозового племени, и истребили Реку под корень, оставив лишь котят и слабых воинов, БУ которых были равны 5к. Серокрылая, будучи матерью Ядозвёзда, лично прикончила лидера Реки. 15.04.17 состоялась битва союза (Река, Гроза и Ветер) против Теней. Теневым удалось отстоять свои завоеванные речные локации (Летний лагерь, Камышовый берег и Шумный приток) со счетом 6:2. 14.05.17 Шумный Приток полностью стал принадлежать Теням. Камышовый берег делился только с Ветром. Мы отстояли свои завоеванные речные земли.

Тени-Гроза

Тёмная Расщелина изначально была границей и охотиться там могли и Теневые, и Грозовые. Но последние стали позволять своим оруженосцам тренироваться на змеях, в то время как дичь была не бесконечной и в лесу царствовал голод, племена копили каждый кусочек дичи и кучи пустовали. И Грозовые тоже не хотели, чтобы их нубики-оруженосцы переводили дичь в их лесах, поэтому разрешили им тренировать охоту на границе. Они распугивали всю дичь на пару дней вперёд, оставляя нас без лишнего куска дичи.

Система была такая: чем холоднее погода, или же чем она суше, тем меньше дичи появлялось в лесу. Максимум дичи (50 шт) появлялось совсем редко, когда погода была ни хорошей, ни плохой, чаще всего племена получали по 10 или 20 кусков дичи на каждый вид охоты. И мы решили с Грозой делиться змеями поровну. Сначала было всё нормально, Сумрачная Рысь ежедневно брала нашу часть, но потом Грозовые начали с помощью бага ловить на несколько дней вперёд. Если исходить из системы охоты, то если дали 10 дичи на день и было поймано не 10, а 15, то лишние 5 дичи вычитались из количества на следующий день. Таким образом, они лишали нас дичи на несколько дней и даже недель вперёд. На что мы ответили заявлением прав на территорию. Гроза отказалась от боя, мы были в разы сильнее, поэтому наши даже не удивились.

Но потом началось нечто иное - наставники Грозы учили своих оруженосцев на границе, что Тёмная Расщелина была их территорией, которую они великодушно подарили своим бедным и голодающим соседям. Они говорили это, когда сами дохли от голода, но не показывали своей трусости. В ответ на наглость мы заявили права на Пятнистую полянку.

Пятнистая Полянка была локацией, где растёт большая часть трав в лесу, если Грозе на всех территориях вырастает по 1-3 травинки, то в полянке их вырастает аж до шести.

Локация была лишь способом дать по заслугам и заткнуть самодовольных Грозовых, что у нас получилось. Конечно, помимо стычек на границах у нас были и другие проблемы. Их было очень и очень много, например, Грозовые коты выгоняли нашего воителя из туннеля возле выхода в Грозу, говоря, что это их территория (выгоняли отнюдь не нубы, а старшие воители), потом они напали на нашу ученицу в туннелях, но она чудом выжила, с того момента оружам нельзя ходить в туннели одним, они утаскивали наших в границы и относили их на свою землю, издеваясь там над ними, они без разрешения тренировались на наших и забирали с них силу, которой у самих не было, еженедельно со стороны Грозы было по 15-20 нарушителей и каждую неделю им приходилось извиняться перед нами.

Кстати говоря, от Полянки они тоже без боя отказались. Опять же, струсив.

Примерно по тем же причинам мы забрали у них Солнечный перелесок. Но там был бой. В нем участвовали Ядовитая Звезда, Сумрачная Рысь и Желтоус. Мы победили. 04.03.17 Перелесок вновь отошел к Грозе. Затем 08.04.17 состоялся бой в Тёмной расщелине за травы. Гроза победила.

Патрули и их значение

Сегодня мы поговорим о патрулях и их значениях. Патрули отправляют для того, чтобы осмотреть территорию и границы. Также дневной собирает травы. Важно понимать, что патрули нужны для ловли нарушителей, как наших, так и чужих. Ответственный за патрули - Погибший.

Если отсутствует ведущий воитель, то патруль будет собран тогда, когда истекли 10 минут после времени, когда назначается патруль, собирает воин, который в лагере является самым старшим (то есть, если нет ведущего, то будет собирать старший, а если нет старшего, то будет собирать обычный «смотря по лунам»). Патрули собирают в 12:00 по МСК - Утренний. 15:50 по МСК - Дневной. 20:00 по МСК - Вечерний. Есть 4 части патруля. Два из них собираются в первом лагеря (1 и 2 маршрут), а два остальных во втором лагеря (3 и 4 маршрут). Также хочу напомнить, что не все в патруль могут пойти. Только оруженосцы и воители с переходом менее минуты. Вести может только кот, стоящий в иерархии от ступени воина до ступени предводителя и целителя (то бишь, оруженосцы и ученики целителя не могут вести патруль. Котята и старейшины и вовсе не участвуют в нём) Вести себя лучше в патруле адекватно.

В каждой части патруля может участвовать лишь до 20 и меньше котов. В дневном патруле (15:50) не могут участвовать те, во рту которых находится дичь (тем более, если она ядовитая). Это решено для того, чтобы коты, под натиском огромнейших лагов, случайно не проглотили тушку и не имели проблем со сбором трав. С недавних пор у руководителя любой части патруля есть свои обязанности, которые он должен выполнять:

1. Руководитель должен чутко следить за доверенным ему отрядом и при необходимости давать ему команды, способствующие более качественному патрулированию.
2. Руководитель должен довести свой отряд до точки роспуска, тщательно проверив маршрут, на который был отправлен его отряд.
3. Руководитель должен вести себя примерно — не валять дурака, быть примерно чутким, сдержанным и серьёзным на момент выполнения командования. Будьте примером для следующих за вами воителей и юнцов.
4. Руководитель патруля должен уметь принимать меры в сложных ситуациях и при необходимости делить отряд для их осуществления.
5. Подчинённый руководителю отряд обязан выполнять все озвученные команды, направленные на улучшение процесса патрулирования.
6. Руководитель патруля обязан своевременно организовать поимку нарушителей, сбор трав с территорий и организовать предупреждение спящих воителей в холодные сезоны. В конце патруля руководитель должен оставить отчёт о проделанной работе.

Участники пограничного патруля обязаны брать котов, которые пребывают в оффлайн. Прежде чем бороться со сном вне лагеря, следует поднять взгляд к небу и посмотреть на действующий сезон — лето, весну, осень или зиму.

Зима — спящие незамедлительно переносятся в лагерь, пишется предупреждение о том, что спать в лесу не нужно и можно заболеть. Руководитель патруля записывает спящих в отчёт и передаёт айди второму советнику, который наказывает задремавших вне лагеря персон.
Весна, осень — спящие переносятся в лагерь и пишется предупреждение. Руководитель патруля записывает спящих в отчёт, куда потом все смотрят и смущаются.
Лето — меры не принимаются, летом тепло и хорошо.

Не забывай, что у нас есть не только пограничные патрули, но и охотничьи, а потом идут дозоры. Всё точно так же - время сбора охоты (14:50 и 21:20). Также на охоту берут даже тех, кто с меньшим нюхом, но умеет неплохо охотиться. Охотники должны быть воинами или оруженосцами, иметь 4 уровень нюха и выше, а также не забывали относить дичь в кучу.

Поговорим о дозорах. В дозоры могут ходить все желающие, котята и старейшины не допускаются. У дозорных такая же цель, как и у пограничных котиков. Они должны следить, чтобы не было нарушителей. Дежурят обычно час, но можно и больше. Не забывай отписываться в блоге. Должность ведущего дозорного временно упразднена за своей ненадобностью.

Охота

Первоначально, что представляет охота. Это бесконечное поле с перемещающейся фигуркой твоего кота. Охотник обязан являться взрослым котом и быть не младше шести лун, а также находиться на землях, где возможна охота. На нашей территории обитает 8 видов дичи. [мышь, лягушка, змея, рыба, крыса, соловей, ящерицы, вороны].

Чтобы поймать дичь нужно нажать на кнопку "Выслеживать дичь". Ты должен выбрать какую дичь хочешь поймать: хилую, обычную или упитанную. Чем больше дичь, тем сложнее её будет поймать, но и голода они будут утолять больше. Пока что охоться на хилую дичь, это не так сложно. На твоём пути будут ветки и трава. Ты должен избегать любые виды веток, так как это в два раза замедлит тебя. Трава же, наоборот, ускоряет тебя, на неё следует наступать. Также, в левом нижнем углу охоты есть квадратик - это, можно сказать, запах мышки. Изначально он чёрный, но когда ты будешь двигаться в том или ином направлении, он будет белеть, и когда станет совсем белым - нужно искать следы. После того, как ты увидел дичь, нужно закрыть ее фигуркой кота. Тогда ты ее поймаешь. Дичь сразу же появится под тобой, на земле. Легче всего ловить хилую дичь т.к надо идти сначала вниз, потом, когда нюх начнёт белеть - поворачивать вправо и искать следы. Ловить упитку сложнее, чем хилку. На твоем пути будет больше попадаться препятствий, чем охота на хилую. Хилая дичь находится намного ближе. Также для охоты очень важен нюх, чем выше твой уровень нюха, тем легче будет поймать дичь. Дичь ловить можно совершенно неограниченно, спугнуть её никак нельзя (можно только не суметь поймать и просто закрыть вкладку).

Передвижение по полю: W – вверх, D- вправо, A- влево, S-вниз. Q- Влево вверх, E – вправо вверх, Z- влево вниз, X- вправо вниз.

Хотелось бы предупредить, что у нас есть и ядовитая дичь.[ядовитые - синеголовая лягушка, шипящая змея и полосатая змея, белая крыса]. Отличаются они друг от друга просто. Крысы: только упитанные бывают ядовитые, у них есть описание при нажатии на имя крысы в истории, сносят меньше здоровья, обитают в другом месте. Полосатые змеи и лягушки: любая упитанность, сносят здоровье сильнее, не имеют описания, отличны от крыс местом обитания. Съедать их нельзя, ибо ты отравишься. Избавиться можно закопав в ГМ или смешать друг с другом. Если закапываешь, то не закапывай в первых рядах. Во время охоты запрещено есть пойманную дичь, т.к это нарушение Воинского закона. Относить пойманную дичь нужно в малый круг, но смотря, где был собран патруль (в 1 лагере или во 2). Там находится бот "куча с добычей", поговорив с ним, он забирает у тебя пойманную дичь (И выдает еду по просьбе). Хилую дичь желательно не относить, т.к утоляет мало голода, поэтому просят ловить обычных или упитанных (но ловить их не запрещено).

!Запомни! На охоте ловят столько дичи, сколько скажет собирающий. Ответственная за охоту - Лучистая, ее помощник Сердцеед. Так же как и с пограничными патрулями, если нет ответственного, то охота будет собрана через 10 мин. Собирают охоту в двух лагерях. Шумный приток, Заросли осоки, Летний лагерь Двуногих — владения Лисьей поляны. Великие хвои, Мышиный овраг, Тенистые дебри — владения Сумрачной обители.

Бои

(я был слишком ленив, чтобы писать сам)

Общая информация (боережим)

Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие.

Действие «Выйти из боережима» доступно только в том случае, если у вас в бою полная энергия, и длится оно одну минуту. Сделано так потому, что во время боережима недоступны, например, прыжки, и если бы можно было мгновенно выходить из боережима, это ограничение легко бы обходилось.

Драться можно лишь с теми, кто находится сейчас в игре.

Скрытые параметры

У каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю.

Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Стрелочка

Главный элемент боёв — стрелочка. Она выполняет одновременно несколько функций:

1) Показывает, что игрок находится в боережиме. Стрелочку у такого игрока видят все, независимо от того, перешли они сами в борежим или нет.

2) Показывает, чем игрок сейчас бьёт. Чёрный цвет наконечника — лапы без когтей, красный — лапы с когтями, белый — зубы. Лапы с когтями отнимают столько же энергии, сколько и без когтей, единственная разница состоит в том, что они ранят. Зубы отнимают в 1.5 раза больше энергии и противника, и бьющего, а также наносят в 1.5 раза больше ран за раз.

3) Показывает энергию.

4) Показывает направление котика. При помощи стрелочки можно выбрать, во-первых, противника (можно бить наверх, налево, по диагонали и т. д.), во-вторых, его часть тела. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.

Энергия

Энергия легко падает, легко восстанавливается. Энергия падает не только от ударов противника, но и от своих собственных. Восстановление энергии занимает не более одной минуты (конкретнее зависит от скрытых параметров).

Если энергия доведена до нуля, она после этого начинает восстанавливаться не сразу. В это время нельзя бить других игроков. Однако возможна ситуация, что нет времени ждать, когда восстановится энергия, и нужно защищаться прямо сейчас. В этом случае можно начать сражаться на втором дыхании. Во время использования второго дыхания энергия не будет повышаться, однако сия способность позволяет бить даже с нулевой энергией. Во время второго дыхания быстро повышается сонливость; когда полосочка сонливости становится полностью красной (50 минут сна), использовать второе дыхание больше нельзя. Энергия вскоре начнёт вновь восстанавливаться, однако она уже будет гораздо меньшей, поскольку величина энергии зависит от сонливости. Таким образом, получая краткосрочное преимущество, игрок теряет долгосрочное.

Величина энергии, как уже было сказано, зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и безэнергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно.

Получение боевых умений (БУ)

Грушевание (когда один котик бьёт, а другой ничего не делает) невозможно, поддавки тоже — будет выдаваться очень мало БУ. Необходимо, войдя в боережим, активно драться, бегать и крутиться, чтобы получить как можно больше БУ. Активно действовать при этом должны все участники тренировки.

БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз.

БУ выдаются при выходе из боережима.

За раз выдаётся не больше 15 БУ (у котят — не больше 1).

Начиная с 8 уровня, появляется плавный потолок. Это означает, что чем дальше вы продвигаетесь по восьмому уровню, тем меньше БУ вы будете получать в тренировках.

Ранения

Если энергия противника красная более чем на 50%, каждый удар когтями или зубами его ранит. Под ранами подразумевается и падение здоровья, и добавление кровотечений, от которых здоровье продолжит падать при выполнении каких-либо действий после боёв.

Количество наносимых ран зависит от разницы уровней противников. Котёнок, бьющий воина с 8 уровнем БУ, едва ли нанесёт ему ощутимый ущерб, даже если у воина будет нулевая энергия.

Каждое ранение записывается в историю жертвы. О наличии ранений предупреждается по всему сайту над шапкой.

За убийство даётся 7 ТБ, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ.

Горячие клавиши и панель

В боях большую роль играют горячие клавиши, см. их список здесь. Также в боережиме появляется панель наверху с кнопками, дублирующими эти горячие клавиши. Эта панель особенно важна на телефоне, поскольку там нет горячих клавиш.

Помимо кнопок, в панели есть лог ударов в вас и от вас. Пример:

Видно, что сделавший скриншот бьёт Грознолапика в спину. При этом два нижних удара без подсветки были сделаны лапами без когтей, выделенный красным удар — лапами с когтями, выделенный белым — зубами.

Примечание: T + 1, T + 2, T + 3 переключают режим, а не совершают удары. Иными словами, чтобы ударить зубами, недостаточно нажать T + 3 — после этого нужно ещё нажать I или O. Кстати, если у вас энергия не на нуле, O ничем не отличается от I.

Блокировка

Вы можете блокировать удары противника, зажимая соответствующую клавишу. Блокируются удары лапами. Это означает, что если противник бьёт вас, например, в живот, то урон вы получите, как если бы он бил вас по лапам. В лог также запишется, что он бил вас в лапы, а не в живот.

Применяя блокировку, вы ничего не теряете (то есть, например, за неё не добавляется сон), однако в это время нельзя бить самому.

Самые уязвимые места: шея, горло и живот - сбивают большую часть энергии.

Тактики:

1.В ходе 10 мин. вы должны бить друг друга согласно очередности, один бьёт в лапы, а другой в спину (по 1 удару). При этом перемещаться не нужно.

2.Начинаем тренировку. Засекаем 10 мин. Вы начинаете бить друг друга. Главное по очереди. Бить можно куда угодно. Главное, не в одно место подряд. Предположим, я бью в шею, а он бьёт в спину, второй раз я не могу стукнуть в шею, поэтому я ударяю в живот. И таким образом в течение 10 мин. В завершении можно стукнуть друг друга по 2 раза.
Постарайся больше передвигаться, так выпадет больше БУ.

3.Имеется ещё одна тактика, она весьма легкая. Тренировка будет идти в целом только 2-3 минуты. Необходимо нанести сопернику 20/15 или же 10 ударов, бьете согласно очередности. То есть, 20/15 (10) ударов ты и твой напарник. Однако блокировать каждый удар. + 15 бу

4.Тактика следующая также легкая. Следует бить друг другу в хвост, однако не меньше 10 ударов.

внутреплеменные обязанности

Сегодняшняя тема урока – внутреплеменные обязанности.

Дабы избежать нежелательных последствий вроде "я не знал" до своего посвящения, следует помнить несколько правил: Оруженосцы не могут находиться на озёрных границах племён без воинской силы или ознакомительного сопровождения наставника, амурные отношение с котами из соседнего племени – запрещены, заводить котят оруженосцам – запрещено, выход в горы разрешён только воителям. Новопосвященные обязаны в полном молчании охранять лагерь в течение часа. Бдение проводится возле входа в лагерь в Великих хвоях. Игнорирование бдения приводит к понижению в должности. Заводить котят могут лишь спустя 5 лун после посвящения. Сон за пределами Лагерей нежелателен – можно заболеть. Засыпать на нейтральных территориях строго запрещено и наказывается подстилками.

За каждое нарушение свое наказание. Например, это может быть отработка (наловить –n- кол-во дичи, сходить –n - в патруль и т.д), понижение (воина до оруженосца, оруженосца до котенка) или уборка подстилок.

Иерархия племени:

Предводитель племени — самый главный и ответственный кот в коллективе. Именно на его плечах лежит управление племенем, его развитие и поддержание порядка. Слово предводителя — закон для всего племени, бедным будет тот, кто ослушается Сумрачного лидера.

Глашатай племени — второе по старшинству лицо в племени, правая лапа предводителя. Разделяет все обязанности с лидером и всячески помогает ему в управлении. Советник делает часть работы по племени, которую поручают ему предводитель и глашатай.

Ведущий воитель — относительно новая должность, такой же воитель, как и все, но имеет некоторые привилегии и в чём-либо ведёт за собой других соплеменников. Ведущим воитель становится, когда достигает максимальной точки в одной из сфер и его верность дому непоколебима.

Ведущие:

Ведущий патрульный — ответственный за пограничные патрули в племени, собирает патрули и следит за их проведением. Может назначать внеплановые патрули. (Погибший)

Ведущий дозорный — ответственный за дозоры, своевременно собирает их и следит за проведением внеплановых дозоров. (нет)

Ведущий охотник — ответственный за охоту в племени, собирает патрули. Может охотиться с любыми учениками племени в целях их обучения. (Лучистая)

Ведущий страж — ответственный за боевую подготовку в племени, следит за тренировками и помогает младшему поколению освоить приёмы. (Панический Страх)

Старший воитель — воитель, сумевший достичь небывалых высот в племенных обязанностях. Его польза племени неоценима и каждый котёнок стремится однажды стать таким, как он. Имеет некоторые возможности в плане сборов патрулей.

Целители —особый вид воителей, их в племени всего лишь двое. Они не обязаны в полную силу выполнять племенные обязанности, но имеют более важный долг — исцелять и оберегать соплеменников, используя лечебные травы и смеси.

Постоянные королевы и заботливые отцы — родители многих осиротевших или одиноких котят. Они почти не посещают патрули, зато посвящают свои жизни защите и обереганию младшего поколения. Вступить на должность можно временно или навсегда, минимальный срок составляет 8 лун.

Воитель — взрослый кот, прошедший подготовку с наставником и способный защищать и оберегать свой дом. Имеют ряд обязанностей, в которые входят регулярные патрули, своевременная защита племени и обучение младших поколений. При посвящении дают обязательную клятву верности племени.

Котята — младшие члены племени, его будущее, защитой которого занимаются все взрослые соплеменники. Их возможности малы, но подрастая они обретают наставника и впервые меняют имя, становясь оруженосцами. Ученики имеют гораздо большие возможности, однако всё ещё зависят от наставника и всячески обязаны исполнять его указания.

Старейшины — ушедшие на покой воители, они отслужили своё и больше не принимают участия в племенных делах, оставаясь его уважаемым звеном. Имеют те же возможности, что и котята, но могут покидать лагерь и свободны в своих решениях.

В нашем племени достаточно много отрядов. Я тебе перечислю отряды, которые у нас имеются, и какие обязанности они осуществляют. Может быть, ты решишься куда-нибудь пойти (взял инфу из блога, ибо я немного ленивый).

 

Отряд воспитателей – их задача встретить новичков, помочь им освоиться в племени и рассказать базовую информацию.

Отряд карателей - основной задачей представителей этого отряда является вбивание правил в головы нарушителей, а также тех, кто не лучшим образом показал себя в племени. Только воителям из карательного отряда разрешается принимать какие-либо меры в сторону котят-нарушителей, список мер и видов нарушений можно узнать в блоге.

Королевы и заботливые отцы – это коты, посвятившие свою жизнь заботе о юном поколении Сумрака – котятах. Основной задачей королев является забота о лягушатах Сумрака. Любая из них с радостью примет котят в семью, поможет с введением в коллектив, основами.

Отряд игровиков - в первую очередь, предназначен для тех, кто любит проводить время с котятами, играть с ними и всячески развлекать, уделяя внимание. Особо четкой задачи у игровиков нет, есть лишь общая обязанность - проводить время от времени котятам игры. Это единственный отряд, в котором могут числиться оруженосцы, помимо воителей.

Чистильщики – их основная задача расчистка локаций в пределах Сумрачных земель. От котов, желающих занять данную должность, требуется не только вместительность кожуха, но и умение освободить территории быстро, качественно, рассортировав котиков по соответствующим свободным палаткам.

Туннелеры –они отлично знают туннели и в любой ситуации смогут там свободно ориентироваться. Все желающие вступить в отряд могут попросить активных туннелеров, чтобы те побольше рассказали им о туннелях, помогли ориентироваться в них.

Сказочники - Их обязанность заключается в том, чтобы каждую неделю радовать лягушат занимательными и поучительными сказками, мифами и легендами. Для вступления в ряды сказочников вам понадобится: свободное время и немножко писательского таланта.

Организаторы праздников – их основной задачей является порадовать именинника. Команда делится на две части, каждая из них выполняет свою задачу. Для вступления в отряд необходимо иметь прямые руки, дающие возможность творить в форме рисования или стихов, сделать приятное соплеменнику и просто желание помочь.

Пловцы – отряд, в котором нужно качать свои плавательные умения. Их миссия — обеспечить племени хорошую поддержку в экстренных ситуациях (наводнение). Для вступления в отряд ты должны располагаться желанием и свободным временем, которые необходимы для регулярных тренировок и поддержания собственной формы. Ты можешь вступить в отряд оруженосцем. Однако, стоит заметить, что оруженосцам запрещено заплывать дальше Проворного потока и Утиной заводи, они же обязаны во всём слушаться тренеров и прилежно учиться мастерству плавания

Комитет наставников - основная задача этой группы котов заключается в помощи воителям, перед тем, как те получат своих первых оруженосцев. В отряде состоят лишь самые опытные и способные воители, поэтому именно им и было решено отдать в лапки обучение наставничеству других, менее опытных воителей. Создан отряд исключительно для того, чтобы у наших воителей, а также у их будущих оруженосцев, не появлялось пробелов в обучении или это обучение не было банальным и неправильным. За прохождение всех уроков ты должен будешь сдать тест на наставника. Грамота — обязательный документ, который обязан получить каждый воитель, желающий получить оруженосца. Именно по наличию этого знака отличия все окружающие вас коты смогут понять, что вы закончили обучение наставничеству и готовы поделиться знаниями.

Хотелось бы еще сказать про некоторые блоги, которые тоже важны. Например, КА (Контроль активности) он нужен для того, чтобы вся активность туда вписывалась, а затем после выполнение какого-нибудь требования ты мог получить медаль. Если твои патрули/охоту и т.д не внесли в КА, то следует обратиться к кому-нибудь из ответственных.

Школа танцев - предназначена, в первую очередь, для тех, кто желает поднять своё мастерство в тренировках. Школа проводит занятия для трёх групп учеников — младшей, средней и старшей. Чем выше группа, тем более серьёзные проводятся для неё занятия, в самой младшей группе бойцы учатся основам и техни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: