Примерный распорядок дня




Младшая группа

07:00-08:20 Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

 

08:20-08:55 Подготовка к завтраку: приобщениие детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак

 

08:55-09:10 Самостоятельная деятельность детей

 

09:10-10:00 Прямая образовательная ситуация (занятие)

 

10:00-12:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность

12:00-12:20 Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

12:20-12:50 Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед

 

12:50-15:00 Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон

15:00-15:25 Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры

 

15:25-15:50 Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник

 

15:50-16:30 Прямая образовательная ситуация (занятие) Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность.

 

16:30-18:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование

 

18:00-18:45 Игры, самостоятельная деятельность.

18:45-19:00 Уход домой: индивидуальный контакт с родителями

 

Средняя группа

07:00-08:20 Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

 

08:20-08:55 Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак

08:55-09:10 Самостоятельная деятельность детей

 

09:10-10:00 Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми (занятия)

10:00-12:10 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность

 

12:10-12:30 Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания.

 

12:30-13:00 Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед

 

13:00-15:00 Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон

 

15:00-15:25 Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры

 

15:25-15:50 Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник

 

15:50-16:30 Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность

 

16:30-18:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:

 

18:00-18:45 приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование

Игры, самостоятельная деятельность

 

18:45-19:00 Уход домой: индивидуальный контакт с родителями

 

 

Старшая группа

07:00-08:30 Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика.

 

08:30-08:55 Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак

 

08:55-09:00 Самостоятельная деятельность детей

 

09:00-10:35 Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми (занятие)

 

10:35-12:25 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность

 

12:25-12:40 Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

 

12:40-13:10 Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед

 

13:10-15:00 Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон

 

15:00-15:25 Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры.

 

15:25-15:40 Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник

 

15:40-16:20 Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность

 

16:20-18:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование

 

18:00-18:45 Игры, самостоятельная деятельность

 

18:45-19:00 Уход домой: индивидуальный контакт с родителями

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: